Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Я весьма отстойненько играю в JRPG, поэтому наверное нет ничего удивительного в том, что первый же серьёзный боссфайт в Persona 5 (с тенью физрука) заставил меня снизить уровень сложности с "нормального" на "лёгкий". Очень уж надоели странный паттерн атаки и рандомные криты, когда босс может двумя ударами подряд убить одного персонажа.
Вообще, что в Persona 4, что в Persona 5 мне ужасно не нравится то, что с поражением главного персонажа наступает геймовер. Неудобно и не предоставляет второго шанса в случае чего.

Ответить

Так там же столько способов этого не допустить, что мама родная. От персоны и защит, до выкачанных сошиал линков, когда сопартийцы ГГ закрывают грудью. Прошел 3-4-5 на вери хард.

Ответить

Главное в первые 3 Персоны не играй, не ломай себе психику, не говоря уже о SMT и спин-оффах. По-моему боссфайты и боссы в целом в этой франшизе 1 из самых, если не САМЫЕ жесткие в JRPG вообще, Atlus как SNK от файтингов в этом плане.

Ответить