За последние десятилетия игровой процесс разительно изменился: современные механики требуют всё более сильной эмоциональной вовлеченности игрока. Эта статья — попытка отследить, как игры учились взаимодействовать с чувствами игроков и как они пришли к новому качеству игрового опыта.
Я понимаю, что люди ищут в играх то, чего им не хватает в жизни, но я не понимаю тех, кто заменяет играми то, что можно реализовать в реальности. Ну то есть я понимаю (хотя сам не люблю такое) людей, которым хочется огромным мечом рубить в капусту монстров, прущих через портал из другого измерения или ныкаясь по темным углам ̶с̶п̶а̶с̶а̶т̶ь̶ ̶м̶и̶р̶ грабить богатых в интерьере средневекового стимпанка, цинично комментируя происходящее, но я совершенно не понимаю людей, которые в играх хотят обставлять мебелью дома и ходить в гости. А еще в последние годы попытки эмоционально включить игрока в игровой процесс стали настолько тупыми и топорными (см. завязку Fallout 4, например), что вызывают резкое отторжение. Первая часть того же Thief вызывала целый спектр эмоций, но там не было плачущих младенцев, похищенных детей и убитых супругов.
Да ну на хуй.
Я недавно пока кровать собирал очень сильно заебался.
Намного легче ремонтик в симсах сделать или построить собственную ферму в страдивари и испытать кайф, чем ебаться со всем этим в реале.
совершенно не понимаю людей, которые в играх хотят обставлять мебелью домаНу вот в симсах можно особняк на 1000 квадратов отгрохать, обставить мебелью и дрочить на свой нереализованный талант архитектора и дизайнера, а в реале 99% людей в России могут максимум диван с одного угла своей однушки на другой перетащить
Комментарий недоступен