Несмотря на то, что в игре действительно хороший геймплей, лвл-дизайн и графика, у меня есть серьезные сомнения, что эта игра была бы так популярна, если бы в ней не было Элли. Именно она задает весь смысл происходящему. И вовлекает игрока в эмоциональное взаимодействие, погружая его в игру.
Видеоигры делают людей жестокимиЯ который пройдет игру без убийств, чтобы нпс не грустил
Я, пройдя Ori
В первое прохождение халфлайф постоянно загружался, и перепроходил, чтобы спасти всех ученых в офисах, и парочку спас ломая скрипты игры
Мда, про Ластуху из каждого утюга...Есть такая игра с PS2, называется «ICO”, за авторством Фумито Уэды, где вы так же сопровождаете маленькую девочку и пытаетесь разобраться в происходящем. Вот в ней, вы именно «чувствуете» второго персонажа, за это отвечает кнопка, которую приходится держать что бы взять персонажа за руку. Когда бежите взявшись за руки геймпад вибрирует, создавая присутствие персонажа. «The Last Guardian” от того же автора это уникальный опыт, когда в компаньонах огромное животное, за которым приходится заботится и оберегать. Когда заметили выше, нужна статья гораздо больше, чем писульки по две строчки.
А что плохого в упоминании Last of Us, если это реально хороший пример. Почему возникает негатив от упоминания популярной игры, даже если она отлично вписывается в контекст.
Насчет Ico тоже согласен, можно было добавить в статью. Кстати с позиции эмпатии кажется не менее интересным Shadow of Colossus. Такая грусть была после смерти каждого колосса, вместо радости победы - ощущаешь, что уничтожил нечто величественное и твои действия - плохие. Хотя и колоссы лишены личностей, но им все равно сопережеваешь.
Тут всего один абзац посвящен этой игре. Такое чувство, что ты к ней тупо предвзят. Ещё и сравниваешь с очевидным игровым артхаусом вроде ico и ласт гардиана.
Комментарий недоступен