Игры Вадим Елистратов
5 368

В альфа-версии Battlefield V нашли намёк на появление в игре трассировки лучей

В закладки
Аудио

Metro Exodus должна была стать одной из первых игр с частичной поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени, однако разработчики из DICE могут опередить 4A Games.

Журналисты немецкого портала PCGamesHardware обнаружили, что в альфа-версии Battlefield V есть параметр с недвусмысленным названием «Raytrace», который по умолчанию находится в состоянии «выключено».

Чтобы увидеть эту настройку, достаточно было ввести в консоли команду «Render.DrawScreenInfo 1», которая отображает на экране различную техническую информацию, включая параметры видеокарты, процессора и выбранное разрешение дисплея.

DICE официально не сообщала, что занимается рейтрейсингом, однако это вряд ли кого-то удивит, учитывая постоянное стремление компании к графическому превосходству. Тем более, что о своём интересе к трассировке в реальном времени весной объявили такие гиганты, как NVIDIA и Microsoft.

Как отмечает портал DSOGaming, трассировка лучей в реальном времени требует DX12 или Vulkan, и Battlefield V как раз поддерживает DX12, хотя работает на ней у многих игроков заметно медленнее, чем на DX11.

Технология трассировки лучей позволяет добиваться более реалистичного освещения и отражений, однако она очень требовательна к железу, поэтому в ближайшее время будет использоваться в играх лишь частично.

Альфа-тест Battlefield V завершился 16 августа. Бета-тестирование игры намечено на сентябрь.

#battlefield #технологии #nvidia

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","battlefield"], "comments": 37, "likes": 53, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25180, "is_wide": false }
{ "id": 25180, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25180\/get","add":"\/comments\/25180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

С начала в видюхах делали упор на VR, теперь на рейтрейсинг
Уж очень сильно, видимо, хотят продать их

Ответить
49

А мы бы и не против купить, если бы не одно досадное "но":

Ответить
8

Картинка смешная, спору нет.
Вот только у нас нету капитализма. Вокруг видеокарт всё запатентовано, ты и шагу не сделаешь без нарушения дюжины патентов. Новые игроки на рынке видеокарт в такой ситуации не появятся... никогда.
Причина в излишнем вмешательстве государства в рыночек. Крупные транс-национально-континентальные корпорации прогибают под себя законы, патентуют всё и вся, чтобы молодая поросль гарантированно не выросла.
Если бы у рынка была возможность саморегулироваться то производители графики для смартфонов воспользовались бы ситуацией, когда цены на гпу взлетели на фоне бума майнинга.
Да и о какой саморегуляции говорить если глава амд это кузина основателя нвидии.

Ответить
0

Это и есть капитализм. Когда средства производства контроллируются капиталом посредством коррумпированого государства. В виде патентов, лицензий и прямых запретов на доступ к рынкам как с ZTE.

Ответить
0

Вы всё мешаете в одну кучу.
Одно дело это запретить "иностранного" производителя, для каких то своих целей.
Совсем другое это запрещать своим же компаниям конкурировать, патенты можно сравнить с покупкой участка земли, ты застолбил за собой место и если кто-то, даже без злого умысла, зашел на "твою" землю ты можешь его пристрелить непосильными судебными преследованиями и штрафами.
Вот только идеи это не участки земли. Если дурака который никого не пускает на свой участок можно ещё как-то обойти, то патенты на иногда совершенно очевидные вещи ты никак не обойдёшь. И этими патентами обложено всё алгоритмы, интерфейсы, наборы инструкций, api.
Получается, что если какая-то компания разрослась до достаточно крупных размеров - всё, с ней уже никто ничего не сделает, она будет плавать вечно, получать государственные дотации, брать кредиты, скупать стартапы, и не важно что ту же работу кто-то другой мог бы сделать в два раза дешевле - не имеешь права.

Ответить
–1

Это не рыночные отношения. Свободный рынок подразумевает, что все компании на рынке следуют четким правилам и не пользуются государством для достижения своих целей. Государство -- не рыночный инструмент.

Ответить
1

Это для доверчивых лохов, типа Нокии, оно не инструмент. А остальные найдут чем надавить на политиков у которых многомиллионные предвыборные компаний, бизнес родственников, пакет акций, знакомые по Гарварду и просто всякие лоббисты. И кто-то должен на все это давать денег, причем не за красивые глаза, а за результат.

Ответить
0

Ещё раз, это не рыночные отношения.

Ответить
0

Это смешанная экономика называется. Нет смысла подкупать государство, когда у него нет таких больших полномочий.

Ответить
4

Протечка с /r/FULLCOMMUNISM.

Ответить
0

Ссобенно учитывая, что на неё цена уже самая низкая с момента релиза.

Ответить
6

VR изначально сырая технология, которую просто хотели впарить силами маркетинга.

Рейтрейсинг же просто эволюция графики - раньше просто не было мощностей чтобы можно было просчитывать освещение и отражения в реальном режиме, а сейчас вроде как есть, и его постепенно будут внедрять, заменяя костыли вроде фейковых отражений процессами, близкими к имитации реальных физических.

Ответить
0

Уж очень сильно, видимо, хотят продать их

Кто бы мог подумать :)

Ответить
8

Неткод они там случаем не обнаружили?

Ответить
2

А намека на нормальных персонажей там нет?

Ответить
7

там всё норм, просто в начале надо ввести Person.SJWBullshit 0

Ответить
4

Если больше ныть на этом сайте, в каждой теме, то разработчики услышат и обязательно все пределают, как тебе нравится.
Точно тебе говорю.

Ответить
0

Не переделают. Но возможно их 10летним дочуркам не понравится, что папу обосрали на форумах, и в следующий раз они не будут заставлять папу добавлять в игру всякую хуету. Шанс конечно мал, но что мы собственно теряем?

Ответить
0

Это как?

Ответить
2

Ну как бы не удивительно в батле это увидеть, так, как ещё в июле были известны компании/движки которые взяли на вооружение новую технологию : среди них были EA и движок Frostbite 3. 4А просто первая кто представили наличие технологии в игре.

PS: технологию взяли на вооружение движки Unity, Unreal Engine, Allegorithmic, Frostbite 3. Среди разрабов 4A, EA, Remedy.

Ответить
–1

там это, новая тишка, по слухам, будет косарь стоить, у нас еще +30%, если повезет
а в картах пониже рейтрейсинг скорее всего вообще для галочки будет, как дх12 у 10xx

Ответить
4

А после введения санкций 2-го этапа будет гораздо больше +30%. Так что надо брать на старте.

Ответить
0

За сотку будет стоить.

Ответить
1

Доживём до понедельника, там и узнаем.

Ответить
0

у 2070 и 2080 все норм с ним должно быть, потому что все называются RTX, а вот что ниже уже да

Ответить
–3

Нашли намек...
А что, давайте из этого целую новость сделаем? (Мысли главреда дтф)

Ответить

Комментарий удален

0

А Трассировка Лучей вообще использовалась уже в какой-нибудь игре или только в тех-демо ?

Ответить
0

Использование этой технологии может быть не прямое в реальном времени. Рейтрейсинг можно использовать на этапе разработки, например для просчета глобального освещения в текстуры - это называется lightmapping. Раньше это делалось процессором, но используя gpu рейтрейсинг это можно делать в десятки раз быстрее. Раньше этот этап просчёта освещения занимал десятки часов на сцену, а сейчас полчаса-час.

Ответить
0

нет, потому что слишком дохрена ресурсов требует

Ответить
0

В killzone shadow fall применялась.

Ответить
0

Dmc 3.
YOU ARE NOT WORTHY AS MY OPPONENT!!!

Ответить
0

Как дайс берет на вооружение новые технологии, так лучше-бы им не торопиться. ДХ12 по сей день никакущий, хотя в игре присутствует с беты.

Ответить
0

Жаль намёка на хорошую игру нет.

Ответить
0

А в каком месте игра плохая? Пока выглядит как привычная всеми батла.

Ответить
0

Конечно, превратившийся в казуальнейший шутер, у которого ещё и производительность деградирует с каждым обновлением

Ответить
0

Он когда-то был хардкорным? Ты точно не перепутал с ARMA?

Ответить
0

Он не был хардкорным... Но если мы сравним BF3, 4 и BF1 - то изменения видны сразу же

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления