Игры Влад Бабаев
4 173

Insomniac: «Marvel дала нам свободу и разрешила самим выбрать супергероя для игры»

Разработчики не ожидали, что получат такую творческую независимость.

В закладки
Аудио

В интервью изданию Stuff комьюнити-менеджер Spider-Man от Insomniac Games Джеймс Стивенсон рассказал, с чего началась разработка проекта. В первую очередь он отметил, что игра про Человека-паука на сегодняшний день остаётся для студии самым крупным тайтлом. Производство началось с предложения Sony, которая выступала посредником между Marvel и Insomniac

Marvel хотела поработать с одной из крупных студий и упомянула конкретно нас. В Sony сказали: «Ребята, вам интересно поработать с Marvel?» А мы ответили: «Да, конечно. Каких персонажей они хотят?». Ответ был: «Нет-нет. Они хотят, чтобы вы сами выбрали. Вы можете взять какого-угодно героя». Так что, да, такой выбор нас ошеломил.

Джеймс Стивенсон, комьюнити-менеджер Spider-Man

В итоге разработчики выбрали Человека-паука — персонаж, по мнению Стивенсона, подходит к идеологии Insomniac, а игра про этого героя будет схожа с проектами, над которыми в прошлом работала студия.

Помимо супергероя Marvel в Spider-Man будет ещё один играбельный персонаж — Мэри Джейн. Стивенсон отметил, что команда решила добавить в свой проект такую возможность, не задумываясь.

Это позволит взглянуть на супергероя с другой стороны и покажет супергеройский мир глазами персонажа, не наделённого никакими силами. Актриса Лора Бэйли, озвучившая Мэри Джейн, просто великолепна, а её сцены восхитительны. Она вносит серьёзный вклад в развитие истории и сюжета.

Джеймс Стивенсон, комьюнити-менеджер Spider-Man

Стивенсон не рассказал о дальнейших планах Insomniac по развитию франшизы Spider-Man, однако отметил, что команда была поражена огромному количеству предзаказов и вере поклонников в успех студии.

Релиз Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4. После этого авторы займутся разработкой дополнительного контента для игры.

#spiderman #insomniac

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","insomniac"], "comments": 71, "likes": 66, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25226, "is_wide": false }
{ "id": 25226, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25226\/get","add":"\/comments\/25226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

То есть они могли сделать игру про утку Говарда, но выбрали паука?

Ответить
26

Да капец я их даже уважать перестал, я думал они из под палки, а они сами выбрали.

Ответить
0

Блин, а человек кирпичная стена у кого был?

Ответить
16

Очень сложно в это поверить. С чего бы Марвелу делать эксклюзивом для плойки любого своего героя? Конкретно Человека-Паука понятно: Сони очень умело шантажирует Марвел тем, что права на экранизации их самого популярного героя принадлежит Сони и те этим очень хорошо пользуются. Но я с трудом могу себе представить, чтобы Марвел решили делать скажем игру по иксменам и зачем-то стали делать это экзом и советоваься с платформодержателем, какую студию выбрать.
В общем, скорее всего стандартный маркетинговый буллщит. Людям нравится слушать истории про "у нас была полная творческая свобода", это хорошо продаётся, даже если через 10 лет выясняется, что лицо каждого нпц надо было отсылать на апрув, а каждую реплику героя обсуждать у маркетологов, штатных психологов, прогонять через фокус группы и прочее.

Ответить
0

Ну вот кстати да, после историй про письменное заявление на апрув после каждого изменения моделек в Battlefront, слабо верится

Ответить
0

То же самое подумал. Звучит очень неправдоподобно.
Когда слышишь что для плойки выпускают эксклюзив про Паука - это не вызывает вопросов, права на персонажа принадлежат Сони, все логично. А вот когда тебе начинают рассказывать, что разработчики выбирали про кого делать игру, то тут вопросов выше крыши.

Ответить
17

И мы взяли самого банального, о котором куча игр. Конечно, продолжайте.

Ответить
–5

Перечисли кучу игр с актуальной графикой про супергероев и не и файтинг

Ответить
12

У тебя в голове это звучало лучше или не читать комментарии, до которых решил докопаться, уже в норме?
Чувак выше прав. Про паука куча игр. Это вообще самый успешный на игры супергерой, так что выбор странный. Особенно, если разработчикам дали выбрать БУКВАЛЬНО ЛЮБОГО героя марвел, то выбор павука действительно выглядит банально.

Ответить
2

Банально? Да. Только вот игра про ЧП можно сказать сама себя покупает, это самый популярный герой марвел. И если марвел хочет игровую вселенную, то выбор для первой игры весьма хороший.

Ответить
0

Какая еще игровая вселенная? Они много кому права пораздавали. Сейчас, на волне киновселенной, самое время расширять баблопечатный завод во всех видах медиаразвлечений.
Или Инсомниаки будут учитывать игру про Мстителей от Скверов?

Ответить
1

Вот фрагмент интервью с творческим директором Marvel Games

Да, принцип тот же, что и в киновселенной, телевидении и комиксах. Мы хотим дать нашим разработчикам шанс рассказать свои истории и не будем ставить их перед фактом: «Вы должны создать игру про Человека-Паука между этим и этим фильмами.» Мы хотим, чтобы от игры к игре ощущалась связь, чтобы в этом угадывалась Вселенная Marvel и события развивались последовательно. Но в то же время не обязательно их перемешивать, соединяя определенные точки.

Ответить
0

То есть это не единая вселенная будет. А просто конгломерат игр, за качеством которых марвел, возможно, будет следить.
Что не отменяет изначального вопроса этой ветки: из всего многообразия супергероев был выбран уже и так успешный Спайди.

Ответить
2

В том-то и дело они отвечают пока очень аккуратно, если игры не выстрелят, то и нет смысла их куда-то там включать. Вот еще кусок:

Может ли это стать целью на будущее? Что-то вроде общей вселенной в играх?

Это полностью зависит от партнеров и от того, какие игры они создадут, будет ли в этом выгода или нет. С одной стороны, когда я читаю комиксы, очень весело наблюдать за всей этой взаимосвязью. Но с другой стороны, пытаясь создать связующую историю, может получиться совсем не самодостаточный проект. И опять же, мы не хотим, чтобы намерение повлиять на другую историю, не позволило кому-то из партнеров расправить свои крылья.

Повторюсь с коммерческой точки зрения выбор спайди самый удачный выбор. Вот кто может с ним соперничать с точки зрения привлечения публики?

Ответить
0

Железный человек. Фантастическая четверка.
Тем более, что и "творческая свобода" этой игры тоже спорная. Тут в комментах писали, что Спайди, потому что эксклюзив Сони, а у них права не героя. Звучит правдоподобно.

Ответить
2

Железный человек еще понимаю(хотя обычный студент ближе широкой аудитории, чем миллиардер-алкаш), но фантастическа 4 сейчас в упадке. Особенно после провального фильма, и если бы была провальная игра, то четверку можно было хоронить.
Кстати, да, возможно в часть сделки по человеку-пауку и входили права на игры по этому персонажу. Раньше права были у activision.

Ответить
0

про героев, которые умеют свободно летать, очень сложно сделать хорошую игру. Именно поэтому в играх максимум можно парение или перелеты от точка А к Б встретить. Плюс сама по себе способность обесценивает труд левелдизайнеров

Ответить
0

Никто просто не пытался работать с этой идеей. Представь игру про ЖЧ с завязкой примерно как у последних мстителей, где Тони сразу летит в космос. Там уже и уровней наклепать интересных для полёта можно.

Ответить
0

я не знаю ни одной успешной игры про летающего героя. ну, разве что Superman 64

Ответить
–1

Ну явно лучше чем на твоих словах. Я задал придельно правильный вопрос - Актуальных игр с графеном и геймплеем? Да их нет, кроме серии аркхам.

Ответить
0

придельно

Не продолжайте.

Ответить
7

Тут не графика решает, а геймплей. И с геймплеем у многих игр про супергероев большие проблемы.

Ответить
3

Статья вчера была на дтф, поглядите как-нибудь. Во вселенной марвел огромное количество героев, достойных своей игры, но при этом инсомниак выбрали самый легкий путь.

Ответить
0

Справедливости ради, игр про плащи хороших не было давно (не считая серии Arkham). Учитывая, что фильмы про них сейчас самые кассовые в истории, удивительно было бы не сделать игр на волне.

Ответить
10

Доктор Стрендж бы отлично смотрелся на игровом поприще, а сколько всего можно было бы придумать с его способностями и изменением реальности.

Ответить
2

И отдать Ремеди

Ответить
0

Дай Бог, и до Стрэнджа доберутся. Я бы в такую игру с огромным удовольствием поиграл.

Ответить
0

Про Человека-муравья тоже нет ни одной игры, что странно.

Ответить
0

С каких пор Спайдермен — самый легкий?

Ответить
9

Понятно, почему взяли паучка, но есть же куча крутых героев у марвел. Надеюсь, успех Спайди позволит марвел разойтись на игры также, как она разошлась с кино вселенной.

Ответить
0

Crystal Dynamics сейчас пилят игру по Мстителям, а Eidos Montreal, вроде как, занимаются игрой по Стражам. Вполне возможно, этим дело не ограничится и позже объявят об анонсе ещё какой-нибудь крупнобюджетной игры по Марвел от большой студии.

Ответить
6

Неплохо было бы получить нормальную игру про ЖЧ.

Ответить
0

А я бы хотел про кого-то менее популярного... Man-thing тот же.

Ответить
0

Помимо Стрэнджа, я не отказался бы от игры про Джессику Джонс.

Ответить
0

Про героев, перемещающихся в трёх измерениях, вряд ли можно сделать интересную игру.

Ответить
0

эм..а спайди типа только пешочком по земле ходит?

Ответить
0

По "орбитам". У него же нет зависания в воздухе.

Ответить
0

Под ЖЧ можно переделать какой-нибудь вертолётный симулятор

Ответить
0

Все еще интересно как выглядела бы игра про Сорвиголову

Ответить
11

Как бетмен аркхам, но в красно-серых тонах и с акробатикой.

Ответить
2

Тогда уж в черно-белых тонах.

Ответить
0

игра с эхолокацией

Ответить
1

Надеюсь от первого лица?

Ответить
0

Я вот все жду игры с другими супергероями, интересно как оно могло бы быть
По пауку много игр уже, паука много не бывает)

Ответить
9

Очень много возможностей, на самом деле. В серии Стрэнджа от Джейсона Аарона Стрэндж начал с топором бегать - такая концепция оч хорошо на РПГ ложится. Лунный рыцарь был бы копией Бэтмена от Рокстэди. А из Тора слэшер бы вышел. Механика God of War подойдет Кэпу. Это первое, что в голову идет.

А вот как будут выглядеть Мстители от Скваров я не представляю. Только Marvel Ultimate Alliance в голову лезет.

Ответить
0

А сколько разных вещей можно реализовать с Карателем, он вроде как недавно в броню Воителя залезал ненадолго.

Ответить
2

Ды про Карателя была неплохая игра, ток за счет бюджетности она оказалась второсортной и пресной. Но механика пыток была кашерная.

Могли бы неплохой шутер сделать, а пытки реализовать наподобие одной из миссий ГТА5.

Ответить
1

Делают игру про Мстителей.

Ответить
2

Марвелу бы хоть что качественное выпустить. С тем шлаком, что у них выходил по лицензиям игровой бизнес не пострижешь, как сейчас стригут киношный.

Ответить
0

Когда-то так же говорили про фильмы по комикасам, не говоря уже о полноценной вселенной.
Но как же Бэтмен с паучком Магваером спросите вы? Бэтмен был по сути единственным DCшным героем который держался на плаву. Паук так же был исключением из правил, где фильм о супергероях = дно.

Ответить
–2

Про Ванпанчмена забыли? Эх...

Ответить
2

Тоже твой любимый персонаж Marvel?

Ответить
0

А, понятно - для даунов со дна морского, в следующий раз буду писать в конце слово "сарказм"...

Ответить
0

Если бы я не понял, я бы минус поставил. Прото шуткой на шутку ответил

Ответить
0

Тогда претензий нет и свои слова забираю обратно, но судя по двум минусам, кто-то не понял и не понимает подобного, а жаль.

Ответить
1

А теперь можно мне, пожалуйста, игру по Карателю, от Naughty Dog? :)

Ответить
1

Было бы здорово, если бы Нил Дракман и Гарт Эннис занялись сценарием по такой игре - получился бы очень жестокий и бескомпромиссный экшен вкупе с личной драмой Касла.

Ответить
1

Сейчас игра про супер героя - это априори песочница. Паук заезжен, ну а кто остаётся? Есть энное количество героев, которые были в кино. И только игры с этими персонажами окупятся. Но геймплэй ныне требует разнообразия. А это паук, Стрэнж, Стражи галактики но Масс Эффект уже был. Мне было бы интересно было играть в Железного Человека, мне меха интересна, а не унылый чел внутри, но полагаю что игра была бы скучная донельзя.
Есть ещё Ф4 - но кажется они прокляты, им место только на бумаге, видимо.
Стренжа - просто зассали брать, нужна дикая фантзия, вменяемый сюжет, а герой не такой известный.
А вот ЧП - вариант безпройгрышный, даже если игра окажется гумусом.

Другой вопрос, почему ГГ должен быть героем. Могли взять злодея, антигероя. ГАЛАКТУСА.
Дэдпула детям не продашь.

Ответить
0

Мне было бы интересно было играть в Железного Человека, мне меха интересна, а не унылый чел внутри, но полагаю что игра была бы скучная донельзя.

Ну-у-у... В принципе - как-то так.
https://www.youtube.com/watch?v=DyKfQdoKC8o

Ответить
2

На это больно смотреть. Вот отдать бы его в Platinum Games...

Ответить
2

Vanquish 2 с Тони Старком отличный бы вышел)

Ответить
0

Хотя в игре на Паркера можно было бы напялить разноцветных семитологов, сделать его опять Капитаном Вселенной, запечатать в недрах Отто Октавиуса, мутировать его.

Ответить
0

Пока интересно как Рокстеди из имбы Супер мена сделают адекватную игру.

Ответить
4

Да не факт что они про супса игру делают.

Ответить
0

Согласен, мне кажется будет что то около Чудо Женщины, проще жеж :)

Ответить
1

Хотеть X-Factor: Детективное агенство Мадрокса зе гэйм, а не вот это вот все.
Хотя с таким наверное к Telltale.
Кстати люто-бешено рекомендую к прочтению, одна из лучших серий Марвела всех времен.

Ответить
1

Марвел молодцы, способны на смелые ходы. А если игра про Паука выстрелит, то, возможно, пойдут и другие, про других героев. Возможна игровселенная Марвел.

Ответить
0

И конечно же переход киношного Человека-паука обратно в Марвел на выбор не повлиял :))))))))))

Ответить
0

Я бы с радостью глянул на какую нибудь вселенную Карателя, или "мёртвого бассейна", где будет жёстко всё, с кровью, отрубанием конечностей.

Ответить
0

Про ЧелоМуравья игру сделать технически невозможно, как я полагаю?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления