Insomniac: «Marvel дала нам свободу и разрешила самим выбрать супергероя для игры»

Разработчики не ожидали, что получат такую творческую независимость.

Insomniac: «Marvel дала нам свободу и разрешила самим выбрать супергероя для игры»

В интервью изданию Stuff комьюнити-менеджер Spider-Man от Insomniac Games Джеймс Стивенсон рассказал, с чего началась разработка проекта. В первую очередь он отметил, что игра про Человека-паука на сегодняшний день остаётся для студии самым крупным тайтлом. Производство началось с предложения Sony, которая выступала посредником между Marvel и Insomniac

Marvel хотела поработать с одной из крупных студий и упомянула конкретно нас. В Sony сказали: «Ребята, вам интересно поработать с Marvel?» А мы ответили: «Да, конечно. Каких персонажей они хотят?». Ответ был: «Нет-нет. Они хотят, чтобы вы сами выбрали. Вы можете взять какого-угодно героя». Так что, да, такой выбор нас ошеломил.

Джеймс Стивенсон, комьюнити-менеджер Spider-Man

В итоге разработчики выбрали Человека-паука — персонаж, по мнению Стивенсона, подходит к идеологии Insomniac, а игра про этого героя будет схожа с проектами, над которыми в прошлом работала студия.

Помимо супергероя Marvel в Spider-Man будет ещё один играбельный персонаж — Мэри Джейн. Стивенсон отметил, что команда решила добавить в свой проект такую возможность, не задумываясь.

Это позволит взглянуть на супергероя с другой стороны и покажет супергеройский мир глазами персонажа, не наделённого никакими силами. Актриса Лора Бэйли, озвучившая Мэри Джейн, просто великолепна, а её сцены восхитительны. Она вносит серьёзный вклад в развитие истории и сюжета.

Джеймс Стивенсон, комьюнити-менеджер Spider-Man

Стивенсон не рассказал о дальнейших планах Insomniac по развитию франшизы Spider-Man, однако отметил, что команда была поражена огромному количеству предзаказов и вере поклонников в успех студии.

Релиз Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4. После этого авторы займутся разработкой дополнительного контента для игры.

4.6K4.6K открытий
71 комментарий

То есть они могли сделать игру про утку Говарда, но выбрали паука?

Ответить

Да капец я их даже уважать перестал, я думал они из под палки, а они сами выбрали.

Ответить

Блин, а человек кирпичная стена у кого был?

Ответить

Очень сложно в это поверить. С чего бы Марвелу делать эксклюзивом для плойки любого своего героя? Конкретно Человека-Паука понятно: Сони очень умело шантажирует Марвел тем, что права на экранизации их самого популярного героя принадлежит Сони и те этим очень хорошо пользуются. Но я с трудом могу себе представить, чтобы Марвел решили делать скажем игру по иксменам и зачем-то стали делать это экзом и советоваься с платформодержателем, какую студию выбрать.
В общем, скорее всего стандартный маркетинговый буллщит. Людям нравится слушать истории про "у нас была полная творческая свобода", это хорошо продаётся, даже если через 10 лет выясняется, что лицо каждого нпц надо было отсылать на апрув, а каждую реплику героя обсуждать у маркетологов, штатных психологов, прогонять через фокус группы и прочее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То же самое подумал. Звучит очень неправдоподобно.
Когда слышишь что для плойки выпускают эксклюзив про Паука - это не вызывает вопросов, права на персонажа принадлежат Сони, все логично. А вот когда тебе начинают рассказывать, что разработчики выбирали про кого делать игру, то тут вопросов выше крыши.

Ответить