Dying Light: Bad Blood, «королевская битва» с зомби, выйдет в раннем доступе в сентябре

Бета-тесты намечены на 25-26 августа и 1-2 сентября.

Dying Light: Bad Blood, «королевская битва» с зомби, выйдет в раннем доступе в сентябре

Сперва игра выйдет по программе раннего доступа в Steam в сентябре. Приобрести её можно будет за 20 долларов — столько стоит «Набор основателя» (Founder's Pack), который также включает несколько эксклюзивных предметов и внутриигровую валюту. На релизе, который намечен спустя три месяца, Dying Light: Bad Blood будет бесплатной. В эти три месяца разработчики планируют добавлять в игру карты, предметы и режимы.

Авторы увеличили число пользователей в одном матче с шести до двенадцати. Каждая миссия будет начинаться с высадки на карту, полную зомби. Задача — собрать образцы ДНК зомби, необходимые для вакцины. Их можно получить либо из гнёзд ходячих мертвецов, либо у других игроков.

Как только один из игроков собирает все необходимые образцы, то на карту прилетает спасательный вертолёт — об этом узнают все участники. Затем наступает борьба за выживание, в которой пользователи пытаются добраться до вертолёта. В нём есть место только для одного участника и только со всеми образцами.

Глобальный бета-тест Dying Light: Bad Blood пройдёт дважды. Сперва для небольшой группы игроков — 25 и 26 августа. Затем, 1 и 2 сентября, разработчики позволят сыграть всем, кто зарегистрировался на сайте.

На E3 2018 Techland представила вторую часть зомби-экшена Dying Light, в которой авторы сделали упор на продвинутую ролевую систему. Игра разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One, дата релиза пока не сообщается. Консультантом Dying Light 2 выступил Крис Авеллон — сооснователь студии Obsidian, в прошлом работавший над Fallout 2, Planescape: Torment и KOTOR II.

2525
20 комментариев

Прикольно, кстати, весьма. Надеюсь будет режим для двоек. И если будет внешка для владельцев оригинала - то вообще хорошо.

2

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

В оригинал не играл, как я понимаю?

Обоснуйте, почему это "аутизм"?

Ух, здорово. Интересно будет посмотреть, насколько они изменят механику игры вроде скорости анимаций, поведение оружия и уклонения ради баланса. В одиночной было много свободы в плане паркура и боя, и если просто влепить это дело в королевскую битву, то может создаться дикий skill gap, а без этих механик игра будет совсем не так ощущаться :/