DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

8 марта, 18 авторов, чуть поменьше игр и много букв. Поехали

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

К этому дню решила собрать дам-блогеров и попросить рассказать о своих любимых проектах. Эта затея лежала в ящике ещё с прошлого года, но у меня были сомнения касаемо её, но практически все данную активность одобрили, а значит - рассказываем!

Я люблю игры, все другие авторы, поучаствовавшие в данном колабе тоже любят игры. А одну игру любят особенно, и я не стала никого заставлять писать о другой, ведь каждый автор рассказал о ней по-особенному. Как и обо всём остальном. Давайте же посмотрим что это за игры.

Anzhelika Astrova — игры Ice-Peak Lodge ("Мор", "Тургор")

Когда мне предложили поучаствовать, я сразу же согласилась, но не могла и представить, что выбрать из двух игр будет так тяжело! Поскольку они от одного разработчика — Ice-Pick Lodge — напишу о них, как о настроении студии в то время.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Первая игра: «Мор. Утопия»‎/Pathologic. Да, именно оригинал. Ремейк, конечно, выглядит хорошо и некоторые аспекты этой вселенной углубились и улучшились, приобрели новое значение — например, дружеские связи героев, проработка степного народа и механики лечения. Однако, очень испортился текст. В первой части он тонкий, загадочный, красиво сложенный. Во второй – странное ради странного. А как известно: когда всё странное — ничто не странное. Оригинал же имеет фантастический лиминальный вайб, давящую атмосферу, грубую мистику и тягучее осеннее настроение. Из минусов: в двух играх ужасно топорная боевая система и любимый «Ледорубами»‎ рандом.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Вторая игра: «Тургор»/The Void («Тургор. Голос цвета»/Tension). Обе версии игры котируются. В отрочестве, эта игра очень сильно переплелась с моим собственным мироощущением и отношением к смерти: миры между мирами, уровни снов, экстаз страстей, искусство, пустота, эротичность, холод. Я верю в то, что после смерти нас ждёт новое существование. Понимаю метафору игры про свой локальный уголок в подсознании, который олицетворяет нас самих. Мой уголок — ночной маяк в бескрайнем чёрном океане.

Как и вышеупомянутая игра, «Тургор» по сути, выживач на время, с таким же рандомом, как на твоём днд-кубике. Играть сложно, встречаются баги, иногда приходится загружать сохранение, которое ты сделал кучу часов назад…

Но атмосфера, атмосфера!

Katherine — «Мор. Утопия»

Когда речь заходит про «любимую игру», в первые мгновения легко теряешься: всего одна? Самая-самая? Выбрать сложно! Там сюжет отличный, здесь персонажи очаровали характером и репликами, а вот, видите, в том углу таятся увлекательный геймплей и что-то такое абстрактное, неописуемое словно лавкрафтианский ужас, перекрывающее все недостатки. Но рано или поздно суетливо мятущиеся мысли натолкнутся на нее, на истинную, по-настоящему запавшую в сердце. Проговаривая наизусть запомнившиеся строки того или иного героя, в этой игре хочется почти жить, даже если она ничуть к подобному не располагает сюжетно, атмосферно и геймплейно: ведь в Городе на Горхоне жизнь — это не самая высокая ценность и точно не единственная форма существования.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Конечно, я об оригинальном Море, Утопии — при всей глубокой и нежной симпатии к новому варианту, новым образам и интерпретациям. В прошлом эта поразительная вещица заворожила меня с первых статей в «PC Играх» и заставила месяц обивать порог закрытого магазина, в витрине которого красовался диск, в настоящем же мир, созданный Ледорубами — один из тех, что я могу без тени страха или стыда советовать любому к страданию в нем, который вдохновляет до сих пор и превращают простых игроков в тех, кого, согласно словам Николая Дыбовского в далеком 2004-м, он желал в них видеть — в соавторов.

Про Мор можно говорить много, и рассказ у каждого будет свой, Я узнаю в совершенно непохожих стилем домах нечто родное, а тамошняя Степь — такая хищная и такая знакомая, Не говоря уже о забулдыгах, которые всегда могут попросить водички или жгут… Волшебство здесь не только в костяно-глиняном чудовище или могущественных Хозяйках, оно в симбиозе степняков и городских, в Танатике Данковского и Укладе Бураха, и, конечно, в касаниях Самозванки, Здешние люди — персонажами их не назвать! — вызывают любовь и ненависть совсем как настоящие, а затем ловко меняют их силу и оттенки, они не получают того, что жаждут или что заслуживают, но лишь то, что должно их ролям, и об их смерти и страданиях, нередко бессмысленных, скорбишь.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Весь Мор — прекрасное чудовище не Франкенштейна, но Дыбовского, скроенное из разных, нередко неподходящих, казалось бы частей, корявых или сломанных, изящных, не способных устареть и поблекнуть. От него не отделаться, впрочем, я, кажется, никогда не захочу этого, и, потому вместо истории о нежити, моей «серебрянной» любимицы Vampire: The Masquerade — Bloodlines, на первое место я ставлю жизнь Степи и Города.

sublimacia — Pathologic 2

Наша постановка начинается с полуслова. Возможно, вы не сразу поймете, что происходит. Но скоро картинка начнёт складываться.

Хайратай инагни, целое неделимо. Уклад и Город неделимы. Болезнь – плата за вмешательство в предначертанное. Какой путь ты бы не выбрал, менху, чувствуй ритм земли. Помни, что чуму надо извести за двенадцать дней. Больше времени не дадут. Не справишься, увидишь, как тела местных разъест пламя и металл чужаков. Таково твоё предназначение.

Pathologic 2 особенная игра: её заочно уважают, любят и ценят даже те, кто только наслышан. Если ты прикасаешься к ней, то навсегда остаешься в её власти. Она объединяет людей вокруг своей непостижимости и говорит с ними за непонятном другим языке. Мор быстро наскучит не умеющим созерцать и слышать. Степные презирают бесчувственность. Решили, что вам по плечу тягаться со смертью? Песчаная Язва не станет считаться с вашей самоуверенностью. Думаете, что выбирать легко? Тогда выбирайте жертву своих амбиций: ребёнка или друга детства. Главное, делайте это поскорее. Вы уже сами одной ногой в могиле.

Kirisame Marisa — Gyakuten Kenji 2

Сложно однозначно выбрать любимую игру, потому что нельзя столкнуть лбами представителей разных жанров. Так что выберу тот шедевр, о котором мало говорю — Gyakuten Kenji 2. Любимую визуальную новеллу.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Это спин-офф основных игр серии Ace Attorney. Обычно мы управляем адвокатом Фениксом Райтом (по привычке буду использовать имена из английской локализации), а вот в спин-оффе играем за лучшего друга и соперника Феникса, — прокурора Майлза Эджворта.

Ко всей серии Ace Attorney у меня особые чувства. Я влюбилась в нее в довольно юном возрасте, где-то в 13 лет. В ней начала учить английский и в ней же полностью прониклась философией правосудия и справедливости. В серии и прокуроры, и адвокаты работают в тандеме, чтобы вывести настоящего преступника на чистую воду. Даже в, казалось бы, гнилой безнадежной системе находится место голосу разума. После таких игр хочется самому стать прокурором или адвокатом, чтобы брать и менять мир к лучшему.

Gyakuten Kenji 2 это еще и лучшая часть такой воодушевляющей серии. Мало того, что она про более интересного героя, чем сам Феникс, так еще и впервые ювелирно связывает все дела в одну сквозную историю. Задействуют даже моменты из далекого прошлого, когда главный герой был еще ребенком, а на страже закона был его отец. Наконец-то закроют вопросы первой основной игры серии и дадут персонажу Майлза двигаться дальше.

Gyakuten Kenji 2 очень эмоциональная игра. Даже спустя много лет прохождения я помню, как Майлз бросает прокурорский значок и, несмотря на холодный сдержанный характер, отчаянно пытается помочь дорогому человеку. А все из-за тотальной несправедливости, с которой НАДО бороться.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта
DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Ridd Strayder — Heavy Rain

«На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?»

В моем топе любимых игр много представителей, уже ставших бестселлерами в игровой индустрии, но особое место среди них, пожалуй, занимает Heavy Rain.

Её сюжет начинается неспешно, давая нам привыкнуть к размеренной жизни героев, но каждый новый его виток, словно цепями обволакивает сердце, стягивая всё крепче. Я люблю истории о чувствах и Heavy Rain — квинтэссенция глубоких человеческих переживаний, игра в нее, словно погружение под воду до самого дна без скафандра. Атмосфера безысходности, отчаянья, страха, решимости, любви – здесь есть всё и даже больше.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Большинство самых сильных моментов в игре связаны со смертью главных персонажей (их 4), в зависимости от ваших решений, каждый из них может умереть. Они могут умереть даже все и игра при этом даст вам логическую концовку (их, кстати, в ней 18). Но самым сильным моментом для меня в ней является момент, когда (спойлер! спойлер! спойлер!) Оригами — Киллер просит отца похищенного ребенка застрелить другого человека, чтобы получить подсказку о том, где находится его похищенный сын. Я настолько прониклась атмосферой, что тошнотворный ком поднимался к моему горлу, а рука дрожала на мышке, в момент, когда с пистолетом в руках я подходила к входной двери жертвы будучи еще не уверенной, что реально сделаю это…

А на что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?

d-fens — The Operative: No One Lives Forever (2000)

Killer style meets killer instincts.

Есть много игр, которые я назвала бы своими любимыми: от шедевров индустрии вроде Dishonored и Disco Elysium до симуляторов мойщика и поисков предметов вроде Hidden Folks. Но разбуди меня среди ночи и первой, что придёт на ум, неизменно будет No One Lives Forever.

Я повидала много других жанров, разные реализации стелса, гораздо более умный ИИ врагов, десятки прочих прекрасных протагонисток, посетила сотни невообразимых виртуальных миров. Но творение от Monolith так и осталось для меня непревзойдённым по многим параметрам.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Это образцовый, ставший культовым, стелс-шутер от первого лица с широким выбором оружия и разнообразными шпионскими гаджетами: взрывающейся помадой, очками со встроенной камерой и т. д. Миссии можно планировать и перепроходить с разным набором снаряжения, а также собирать всевозможные разведывательные данные с лором игры и шутками-прибаутками.

Здесь самая умная, харизматичная, крутая протагонистка всех времён. Никто бы не использовал слово «повесточка» в нынешнем уничижительном его значении, если бы в современной культуре было больше таких ролевых моделей, как Кейт Арчер. И она стала таковой для мелкой меня.

В игре широчайший и просто немыслимый набор всевозможных локаций: от тропиков и Марокко до космической станции, движущегося поезда и затонувшего корабля. И это не считая миссии на самолёте, из которого игроку придётся прыгать без парашюта. Кое-что похожее (вроде фуникулёра и той же космической станции) воспринималось в Wolfenstein New Order/Old Blood уже каким-то вторичным.

Прекраснейший сеттинг 60-х с яркими цветами и запоминающейся стилистикой, которая выдерживается во всём: от костюмов главной героини и NPC до дизайна локаций и атмосферного саундтрека. Одна только заглавная тема чего стоит. Она вот уже многие годы кочует с одного моего смартфона на другой в качестве звонка.

Искромётный юмор. Фразы, давно разобранные на цитаты: например, You look like you need a monkey, которая к тому же является чит-кодом, дарующим вспомогательное снаряжение вроде мягких домашних тапочек для бесшумного передвижения.

Очень печально, что игра буквально потонула в бюрократическом аду — доподлинно неизвестно, за кем остались права на франшизу. Фанаты до сих пор держат сервера для мультиплеера, надеются на триквел или хотя бы ребут/ремастер первой части. У меня и у самой возникали мысли попробовать переработать хотя бы один уровень при помощи недавно вышедшей nvidia RTX Remix, но, к сожалению, софт поддерживает игры начиная с версии DirectX 8, а NOLF использует DirectX 7.

Кстати, исходный код игры в своё время был выложен в открытый доступ, что когда-то побудило меня вкатиться в моддинг и начать кодить на C++, что позднее вылилось в небольшой мод с пейнтбольным оружием на движке Source. Но это уже совсем другая история.

Таким образом, No One Lives Forever, без преувеличения, игра не только по-своему шедевральная, но вдохновляющая на свершения. А это уже куда больше, чем просто развлечение.

Architheuthis — Path of Exile

Пусть это будет момент признания в любви к пое! Есть в этой игре что-то, что заставляет заходить и переигрывать эти уже в-печенке-сидящие-акты, пробовать не всегда удачные лиги и пытаться нарядить своего персонажа в топ шмот. Ни один диаблоид не дарил мне такого желания что-то гриндить, бегать карты одну за другой. Всё-таки эндконтент тут по-своему хорош и может удержать на долгое время.

И я очень жду вторую часть, потому что уверена — как же она размажет всех! Пое уже старенькая и пора бы ей освежиться.

В миррор, кстати, я так и не поверила. Мне не падал — значит не бывает такого!

Скринов у меня практически и нет, поэтому пусть тут будет мой последний купленный скин и офигенные порталы, вау!

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Sherli — Metal: Hellsinger

Я с самого детства люблю ритм-игры. Сначала у меня появилась PSP с трилогией патапонов, потом были различные ритм-штуки на Wii, потом меня настигло проклятье osu! и так далее… Была даже хентай-фурри-ритм-игра, оказывается такое бывает. Вторым местом в списке любимых жанров у меня стали шутеры, конечно, в основном это были сессионки, но факт остаётся фактом — я люблю пострелять. А ещё я люблю тяжёлую музыку.

И вот однажды, пролистывая список рекомендаций стима, мне попадается тогда ещё не вышедшая Metal: Hellsinger, но с доступной бетой в один уровень. И эта игра стала единственной игрой за все время, которую я действительно ждала, каждый день заходила на страницу стима, ведь даты выхода тогда ещё не было.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

И вот в один прекрасный день она вышла. Я купила её без раздумий, купила и прошла полностью в тот же вечер, смакуя каждый уровень, запоминая наизусть каждый трек.

Что ж, если коротко, то Metal: Hellsinger это ритм-шутер, в котором нужно стрелять в демонов под потрясающую тяжёлую музыку, записанную специально для игры. Игра состоит из уровней, у каждого уровня свой саундтрек, со временем открываются различные пушки и баффы, добавляются новые свирепые демоны. Многие называют это музыкальным Думом, в чем-то они правы. Рекомендую всем любителям ритм-игр, кромсания демонов и хорошей музыки. Для тех же, кто тяжёлую музыку не любит, — игра поддерживает моды, так что никто не мешает вам резать демонов под Меладзе.

Для меня хеллсингер — идеал и потолок игровой индустрии, она идеально совмещает в себе всё то, что я так люблю, и я сомневаюсь, что кто-либо когда-либо сделает лучше.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Soya Jones — Hunt: Showdown

Какие у вас ассоциации с игрой Hunt Showdown? Лично у меня это перестрелки в стиле Тарантино, красивые погони (нет. D) и вечные рояли в кустах в виде дробашистов или снайперов. Это прекрасное место, чтобы проверить свою стрельбу и слух, в игре звук отдельная механика, влияющая на игру. Мой личный Dark Souls из мира шутеров, где ценишь каждый патрон, свою жизнь, полоски здоровья и это все не так напряжено, как могло бы показаться. Всего 3 карты, которые со временем осваиваешь. Куча разнообразного оружия, которое успеваешь изучить. С каждым годом игра все больше старается быть дружелюбнее для новичков. Обучение, открытие всех основных видов оружия с 1 уровня, патчи и обновления. Не знаю хорошо ли это для старичков, но новичкам стало свободнее дышать, уж точно.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Hunt: Showdown — это красивый шутер со своими недостатками на движке от Крайтеков, который не перестает удивлять. В один момент ты лох, об которого вытирают ботинки остальные участники небольшого сервера, состоящего из 12 человек, а в другой ты сам вытираешь обо всех свои ботинки. Это чувство американских горок преследует любого игрока Ханта, спросите сами. Те эмоции, что дарит эта игра не сравнить ни с чем. Залетайте и получайте свою порцию удовольствия от стрельбы, кривых хитбоксов и разменов дробашами. Поиск мифических золотых касс и красивая пуля в лоб с 220 метров от снайпера. Минус карту и адреналин в венах. Противостояние игроков, любящих играть спокойно и людей, играющих как тот самый сумасшедший дед из хоррора, и пусть весь сервер боится именно вас!

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Настян Громова — Hogwarts Legacy

Мне нравится графика, проработка квестов, я люблю бродилки и тат нашла все то, что мне нравится! Я также люблю файтинги и тут они есть, и неплохие! А еще тут есть классная идея с приручением животных и потом приходить к ним и ухаживать за ними. Это моя любимая игра также и за атмосферу, новые факты о вселенной ГП и еще много юмора.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Plumb — Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

– После стольких лет?

– Всегда.

– Даже после Baldur’s Gate 3?

– Всегда!

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – моя первая РПГ. А первая РПГ, как первая любовь, оставляет в душе неизгладимый след. Сколько бессонных ночей, сколько часов на неё было убито в школьные годы, и какие это были часы! А сколько раз приходилось начинать всё заново, потому что умудрялась запороть главный квест, а привычки сохраняться в разных слотах ещё не было? На то, чтобы одержать верх в сражении, могли уйти недели, а на финального босса – месяцы, потому что ни знаний игровых механик, ни домашнего интернета ещё не было. Под знаком Baldur’s Gate II когда-то прошло больше года моей жизни, и это было прекрасно!

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Первая РПГ – это как первая любовь. Она на долгие годы становится эталоном, с которым вольно или невольно сравниваешь все последующие игры.

Какая боевая система самая лучшая? В реальном времени с активной паузой, конечно! А графика? Только изометрия! Оптимальное количество персонажей в группе? Однозначно шесть! Романы? Обязательно! И, пожалуйста, продуманные, долгоиграющие… А не такие, где на первом же привале к постели главного героя выстраивается очередь из всех сопартийцев, встреченных днём ранее.

Baldur’s Gate II лучше своей предшественницы – первой части. И лучше своих потомков – детища Larian Studios (Baldur’s Gate 3) и тем более Beamdog (Siege of Dragonspear). Эта бабулька лучше своих духовных наследников, лучше даже Pathfinder'ов, пусть и горячо мною любимых, но всё же перегруженных всевозможными нюансами и тонкостями. «Тени Амна» – это идеальная, сбалансированная партийная РПГ, в которой всего в меру.

You must gather your party before venturing forth...
You must gather your party before venturing forth...

Ну как, прониклись восторгом? Успели заценить мой неебический пиетет перед старушкой? Тогда можете себе представить, как ссыкотно было запускать игру спустя -дцать лет! А вдруг она окажется и вполовину не такой замечательной, какой я её помню? А вдруг трава не была зеленее, небо голубее, а напарники такими обаятельными? Вдруг всё, что мне так нравилось, – это лишь эффект утёнка?! А вдруг?. .

Но нет, волнения напрасны: даже спустя годы с первых же нот опенинга – «Па-пааа-па-пам» – по спине бегут мурашки, проникновенный голос злодея Айреникуса чарует, а перепалки Минска и Яна Янсена смешат… И снова бессонные ночи, снова больше сотни часов, и гнетущие глубины Анердарка, и сюрреалистические иные планы… Плотно сбитый сюжет, харизматичные персонажи, интересные дополнительные квесты, увлекательная боёвка – всё радует, как в первый раз.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Место, отведённое под обзор кончается, а я ничего толком про саму игру не написала. Получились только сумбурные эмоции и впечатления. Что могу сказать в своё оправдание? Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – моя первая РПГ. А первая РПГ – как первая любовь – хрен объяснишь и фиг поймёшь. И не надо.

Оксана Добрая — Star Wars: Knight of The Old Republic 2 — The Sith Lords

KOTOR 2 была моей первой пройденной РПГ, тем самым погрузив в жанр и задрав планку проработки истории, персонажей и вариативности квестов. Это игра от Obsidian в сеттинге Звездных Войн, которая показывает вселенную с другой более взрослой и мрачной стороны, размышляя о проблематике силы, конфликтах ее владельцев и их роли в кризисах галактики.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

С геймплейной стороны это партийная РПГ с пошаговым боем в реальном времени. Игрок может свободно перемещаться подконтрольным персонажем, используя в любое время активную паузу, однако атаки и применение способностей происходят раз в 6 секунд. Столько длится один условный игровой ход. В бою используется непрямое управление, игрок может лишь выбирать цель, задавать очередь приказов из различных ударов, силовых способностей и применения расходников и наблюдать за красивыми синхронизированными анимациями сражений.

Ролевая система представляет собой хороший пример адаптации настольного движка d20. В отличие от игр по ДнД игрок чаще получает уровни и активнее развивает своего персонажа при этом не превращаясь в лютую имбу.

Сюжет рассказывает о событиях после первой части игры во времена кризиса, когда остатки ордена джедаев попрятались от новой угрозы, способной пожирать жизнь на целых планетах. Игрок берет под контроль утратившего связь с силой джедая, изгнанного из ордена за участие в мандалорских войнах. Из-за его прошлого на него начинается охота со стороны различных сил, и герою приходится погружаться в местные конфликты. В этом ему будет помогать команда сопартийцев, присоединяющихся к игроку каждый со своими причинами и целями.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Милла Крабович — Warhammer 40000: Rogue Trader

Так-с, я люблю космос, пафос и гигантизм, готику, буквы почитать… Накинем немного депрессивности… О, да это же Warhammer 40000: Rogue Trader.

Перед нами — эпическое приключение в сеттинге мрачного будущего, в котором вы вольны выбрать как порядок, так и хаос. А если ваши вкусы, как и мои, довольно специфичны, то берите схизматика.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Когда появилась первая информация об игре, многие фанаты Пасфаиндера разволновались: как же так, вместо близких и понятных эльфов и магии Совокоты делают какой-то ужасный сумрачный Вархаммер. На деле игра оказалась прекрасным способом «вкатиться» во вселенную: среди переживавших были две мои знакомые, которые после прохождения Rogue Trader начали читать цикл про Ересь. И это замечательно, ведь теперь есть с кем обсудить всякие сюжетные повороты.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Мне чрезвычайно нравится дух исследования, которым разработчики наполнили свое творение. “Отважно ступать первым во тьму” — это о нашем герое, о каждой новой планете, которая сулит свое приключение, свои сокровища и тайны. Это то, чего я жду от истории про путешествие меж далеких звезд, чего мне так не хватает в нашем мире.

Оwlcat добавили в игру самые разнообразные детали из лора вселенной: от генокрадов до диковинных артефактов, и сделали это очень атмосферно.

Такое путешествие невозможно проделать в одиночку, и с нами будут замечательные сопартийцы, с которыми я охотно дружила бы и в нашей реальности.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Я считаю звук одним из важнейших компонентов игр, иногда более важным, чем визуал. И саундтрек от целой плеяды композиторов не подкачал, передав весь размах происходящего.

Не обошлось, разумеется, без проблем, багов и вырезанного контента. Я не собираюсь рекомендовать Rogue Trader всем и каждому по многим причинам. Но «Вольный торговец» подарил мне прекрасный опыт, тот, ради которого все и затевалось, и я смело причисляю его к своим любимым играм.

Играть я начала с ее появления в Steam в октябре 2019 года. Все мои друзья тогда в нее играли, и я тоже заинтересовалась. Это был мой первый опыт в ММО.

Мои товарищи, как более опытные в таком жанре, помогали освоиться. Многие миссии мы проходили вместе, даже закрывали пару раз рейды. Времена были хорошие.

Проходим вместе рейд "Левиафан". Мне ничего не понятно, но очень весело
Проходим вместе рейд "Левиафан". Мне ничего не понятно, но очень весело

Постепенно ребята стали забрасывать игру, а я все чаще бегала соло, закрывая себе доступ в некоторый эндгейм контент. Мои знания о Destiny росли, и в какой-то момент я открыла для себя приложение, где можно искать людей. Таким образом, с рандомными ребятами, я играла до 2023 года, пока не нашла клан с классными ребятами.

Оглядываясь назад, с улыбкой думаю о проделанном пути. От новичка-неумехи до игрока с кучей закрытых титулов, огромным опытом в эндгейм контенте и лидера прекрасного клана FST.

Сейчас у меня наиграно 3 864 часов, и каждый день я захожу в игру, чтобы пройти рейд/данж или помочь сокланам. С нетерпением жду дополнение The Final Shape, хотя и не рассчитываю на существенные изменения.

Destiny 2 для меня стала отдушиной и игрой, объединяющей людей.

Офелия — Resonance of Fate

Рекомендую эту игру всем и каждому, при каждом удобном случае. Я могу говорить про RoF вечно. Основная её особенность, наверное, в том, что не было, нет сейчас и никогда не будет ничего даже отдаленно похожего на этот японский шедевр. Всё в ней хорошо: сеттинг клокпанка, интересные и прописанные персонажи, замечательный дизайн всего что есть в игре. Каждая локация, дизайн персонажей и особенно модели оружия тут выглядят великолепно и очень погружают в атмосферу. Зачастую удачная музыка, общее звуковое сопровождение и озвучка тоже сделаны качественно. Но то, ради чего точно стоит поиграть в эту игру, это её зрелищная боевая система.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Боевка может похвастаться крутыми анимациями (особенно акробатические трюки персонажей во время сражений, стрельба в прыжке под самыми необычными углами, персонажи крутят сальтухи, камера творит страшные вещи но это просто невероятно круто) и обладает весьма интересными механиками (прокачка и кастомизация оружия, множество тактических моментов, даже что касается передвижения по полю боя), это настолько затягивает что я даже спустя большое количество времени люблю эту игру.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Да, в RoF безумно странный сюжет и диалоги, но они совсем не бессмысленные как может показаться на первый взгляд. Тут есть и юмор, и драма, и философия. Вообщем, всё чем сильны японские сюжеты.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Если вас не отпугнет отсутствие русской локализации, достаточно высокая сложность игры по меркам жанра, высокий порог входа во всё происходящее, рандом энкаунтеры, гриндволы и кособокое управление с клавиатуры и мышки- приглашаю вас в РуФандом Resonance of Fate (Тут одной очень скучно)

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

MarieGold — The Elder Scrolls IV: Oblivion

Моя любимая игра — TES IV: Oblivion. Она же «Morrowind 2», она же «Skyrim. Начало»… В Oblivion`е я провела больше времени, чем в других шедеврах серии «Древние свитки», потому что эта игра не только даёт свободу, но и завлекает прекрасными квестами и линейками гильдий. Довелось мне раскрыть тайну главы воров Серого лиса, начиная с мелких зацепок вроде портретов «Разыскивается» и разговоров с бедняками. Потом я сражалась на Арене, красочная афиша с которой бросилась в глаза посреди улицы. Однажды я расколдовала целую деревню, жители которой были невидимыми! А как-то стала вампиром, и пришлось лечиться, чтобы не распугивать своим видом честной народ. Всего и не упомнить. А уж чудачества лорда безумия Шеогората и драму в гильдии убийц вы точно захотели бы увидеть сами!

До недавнего времени я принимала Обливион таким, какой он есть, и залипала в ванильную версию (с оригинальной графикой). Архитектурные сооружения, вода, деревья на высоких настройках до сих пор смотрятся нормально, сильно удручают лишь почва с травой и ландшафты вдалеке. Ради эксперимента решила установить несколько ретекстурных модов. Пока ждала, чтобы записать ролик, пришёл какой-то колдун, напал на меня со своим призывным скампом, но я добежала до стражника, и тот помог с ними разобраться, а в конце вообще куча-мала. Типичный весёлый Обливион!

Модов на Обливион, кстати, очень много — визуальных, расширяющих возможности, сюжетных. И даже появляются свежие, с удивлением обнаружила мод под названием «atomic HEART ballerina» и броню Малении. А со старых времён осталась полная русификация от 1С. Если надумаете сыграть, то обращайтесь, обо всём расскажу и помогу разобраться. Пусть вас не отпугивает возраст игры, находиться в ней комфортно, всяких удобных ништяков поболее, чем в позднейших релизах. Надеюсь, смогла привлечь хоть чуточку вашего внимания к Обливиону, он стоит того!

Norhala — The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Игра, сделанная по мотивам фильма “Хроники Риддика”, вышедшая в декабре 2004 года — является одной из моих любимых. Разрабатывала её Starbreeze Studios совместно с Tigon Studios, которую основал сам Вин Дизель.

В основу сюжета легли события происходившие до действий в фильме. Именно по этим фильмам я тогда впервые обратила внимание на Дизеля, как актера. До этого я как то особо не замечала его. А вот эта франшиза прям покорила моё сердечко.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Студию Starbreeze Studios сейчас вы можете знать по довольно успешной игре Brothers: A Tale of Two Sons у которой совсем недавно, 28 февраля, даже вышел ремейк.

Оба фильма о Риддике в то время стали моими любимыми и я пересмотрела их не раз. Не удивительно, что когда вышла игра, я с радостью и восхищением прошла её.

Как заявляли сами разработчики, большое влияние на разработку оказал фильм «Побег из Алькатраса" и видеоигры Half-Life и Tom Clancy»s Splinter Cell. Достаточно хорошие вещи для вдохновения, не правда ли?

Лично для меня игра получилась потрясной. Я до сих пор с приятным чувством вспоминаю время, проведённое за прохождением. Мне понравилась и реализация стелса, и диалоги, сам сюжет, битвы с боссами, блуждания по тёмным коридорам, когда можно было видеть только его особыми глазами… Каждый элемент был очень хорош.

Я люблю докапываться в играх к разным мелочам, но тут прям было прохождение, что называется, “взахлёб”.

Очень-очень долгое время, скриншот из The Chronicles of Riddick был моим рабочим столом на компьютере. Несколько лет назад у меня полетел хард и многие мои любимые скриншоты были безвозвратно утеряны, включая и тот. Но для этой заметки я попыталась его восстановить, чуть обработав скрин найденный в инете. В общем, выглядел мой рабочий стол вот так:

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Игра раскрыла на тот момент для меня много вопросов о главном герое, которые возникли после просмотра фильмов. Можно сказать, что она просто идеально дополняет их.

Как я уже упомянула, игра сделана в жанре стелс. Но по основному прохождению это всё таки шутер, что особо притягивает в ней.

Я совсем не хочу перессказывать сюжет или писать иные подробности, просто хочу вспомнить эту франшизу и отдать ей дань уважения. Особенно — порекомендовать к прохождению тем, кто никогда о ней не слышал.

Пусть даже игра и старая, но это не значит, что она не принесёт вам удовольствия. Как тот же Half-Life, Serious Sam или DOOM, которые мы перепроходим и любим до сих пор.

У игры есть один огромный минус — после прохождения хочется ЕЩЁ.

Dasheshka - Dark Souls 3

Вся серия Souls - потрясающая. Это прекрасный синтез страданий игрока и мрачного, беспощадного фэнтезийного сеттинга. Но если выбирать одну часть, то особенно крепко в моём сердечке держится Dark Souls 3.

Потому что это для меня это апогей фэнтезийного эпика в играх в целом. Почти каждый босс внушает настоящий ужас своим видом, локации - одни из самых красивых играх в принципе, саундтрек рвёт уши и душу. Каждый бой - это настоящая эпическая схватка, в которой ты чувствуешь себя мелкой сошкой на фоне совершенно безумной хтони, настоящих тиранов, которые своим видом показывают что сейчас будут бить тебя долго и нещадно.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Третьи "души" можно бесконечно критиковать за излишнюю на фоне прошлых частей простоватость, копипаст, продолжительность в два раза короче прошлых игр серий...но для меня это всё теряется на фоне её эстетики. Это возведенная в абсолют красота и эпичность. А мой любимый момент - прилёт Безымянного Короля посреди штормящих облаков - один из самых любимых и незабываемых моментов в играх эвер.

DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта

Напоследок предлагаю прочитать ещё один отличный пост на тему сегодняшнего праздника:

Традиционное спасибо что прочитали :) В качестве завершения текста я прорекламирую свои бусти и телеграмм просто потому что :D Бусти кстати без пэйволла, но ссылочку для желающих обеспечить пивом тоже оставлю!

326326
304 комментария

открыл пост, обаче нет...

28
Ответить

Еще скажи, что Редько нет, или как там их/его/её/оно?

40
Ответить

открыл пост, альтушки тв нет...

10
Ответить

открыл пост, Шиповской нет

11
Ответить

Обаче свои ножки мне в ответ не кидала, не достойна списка

3
Ответить

Зато я каким-то хуем на одном из скриншотов 2019 года. Маленько в ахуе, как тесен мир

4
Ответить

Тогда бы слишком много мужиков в списке вышло.

1
Ответить