На ней сотрудники объясняют, почему антипиратская система вредит пользователям.
82/100
Это провал, прощай Юбисофт
Предприниматель сгенерировал игру с помощью нейросети и получил $87 тысяч за первый месяц — с рекламы, подписок и продажи предметов
На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.
Рад за него, но не от всего сердца
Это мне напоминает как работяги устраивали забастовки и боялись, что их на заводах всех машинами заменят.
Вот ненавижу стим за их политику эксклюзивности.
Неужели не могли в ЕГС выпустить?
Чтобы плохого не говорили про Microsoft, но они молодцы, ведь это важно поддерживать инди-разработчиков, у которых множество классных идей для своей будущей игры, но не хватает денег на реализацию!
Я за защиту интеллектуальных прав, ведь круче будет защита, тем больше народа купит игру. Вот только сделайте НОРМАЛЬНУЮ защиту которая не будет вставлять палки в колеса как раз таки тем, кто купил игру.
игры у которых нет защиты тоже могут показывать приличные результаты и без всяких дрм
Учёные мужи уже заключили, что пиратство игр сказывается на продажах либо положительно, либо никак. Создание непреодолимой защиты без костылей для пользователей также, по очевидным причинам, невозможно. Можете почитать exel@b и пост по ссылке с хабра: