Авторов Helldivers 2 раскритиковали за высказывание одного из разработчиков — он негативно отреагировал на замечания игроков
Всё из-за недовольства недавним патчем для кооперативного шутера.
6 марта для Helldivers 2 вышел первый крупный патч с момента релиза игры. С помощью него в кооперативном шутере исправили различные баги, оптимизировали оружие, увеличили в два раза время для завершения заданий и добавили погодные эффекты на планетах.
После выхода патча игроки остались недовольны ослаблением характеристик дробовика SG-8 Breaker и рельсотрона RS-422. По их словам, из-за изменений врагов стало устранять ещё сложнее. Они также посоветовали разработчикам сосредоточиться на более слабом оружии.
Рейлган был единственным хорошим оружием, который помогал справиться с врагами на высоких уровнях сложности. Неверный шаг от Arrowhead Game Studios.
Ребята, вам нужно было усилить всё остальное, а не ослаблять хорошее оружие. Не тот вариант.
Ситуацию усугубила неоднозначная реакция представителя студии Arrowhead Game Studios. В ответ на просьбу одного из пользователей Reddit откатить обновление с изменениями он в грубой форме заявил, что разработчики Helldivers 2 не планируют этого делать в ближайшее время.
Я немного подброшу дровишек для собственного развлечения. Мы ничего не изменили в ноль. Думаю, ещё рано делать вид, будто игра продумана до конца. Мы сделали два самых бездумных игровых стиля менее привлекательными и привели характеристики оружия в соответствие с остальными пушками. Прежде чем вносить хоть какие-то изменения, мы хотим, чтобы всё было так, как задумано с самого начала.
Другие пользователи Reddit возмутились грубым высказыванием представителя разработчиков Helldivers 2. Они отметили, что ему не надо было выпускать эмоции наружу, а студии Arrowhead Game Studios необходимо нанять коммьюнити-менеджера для общения с сообществом.
Очевидно, что недавний патч вызвал споры, и мы надеемся, что выйдут обновления и сделают игру ещё лучше. Но какого чёрта разработчики на публичных форумах говорят игрокам «git gud» (Выражение, которое используют для ответа на жалобы на сложные моменты в играх — Прим. ред.). В этом нет никакой необходимости, это крайне непрофессионально и выставляет вас не в лучшем свете.
На неоднозначную реакцию отреагировал глава Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт. Он заявил, что высказывание сотрудника не следует принципам студии. В Arrowhead Game Studios также приняли «необходимые меры для правильного представления компании».
Да, это ужасное заявление, которое не представляет и не соответствует рекомендациям студии по общению с сообществом. Оно продиктовано эмоциями, а критика патча была воспринята крайне резко. Я крайне разочарован таким поведением [сотрудника студии].
После финального патча поддержка первой части завершится, поскольку «все намеченные цели достигнуты».
После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.
Фанаты франшизы посчитали, что это отличная новость, поскольку работа над проектом идёт.
Какие все нежные нынче
Выросло поколение людей, которых никогда не пиздили
Норм ребята кто наиграл +-30 часов рофлят с нерфа. Я наиграл 80 часов, нерф вполне обоснованный. Когда вместо звездного десанта и сложности на макс уровне получаешь сафари с пушками и прохладительными напитками через щиты и рельсотроны. Но видимо абьюзеры меты не могут играть, у них лапки.
я то реально подумал сперва, что он кого то нахер послал, а тут просто снежиночки затряслись, потому что он вместо корпоративной лапши на уши сказал как есть на самом деле...
нынчеНе то что раньше когда люди горели когда им в игру панд добавили
Давай смоделируем ситуацию, ты пошел в магаз купить пивас, холодильник не работал и пивас был теплым, на кассе, оплатил покупку и вежливо уведомил кассиршу, на что, в ответ, она послала тебя на хуй - как считаешь, тебя это смутит, и ты ответишь ей тем, что она ведет себе не ПРОФФЕСИОНАЛЬНА, или сглотнёшь, улыбнешься и пойдешь домой с гордостью что ты не "неженка"?
Комментарий недоступен