Игры Алексей Сигабатулин
17 769

Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить

А может и не закончим никогда.

В закладки

Мы как-то обсуждали классические игры, до которых всё никак не доходят руки. Но есть и другая проблема, гораздо более насущная — игры, которые мы всё никак не можем пройти. Возвращаемся к ним на протяжении многих месяцев, а то и лет, но не заканчиваем. Кто-то сказал Skyrim?

Алексей Сигабатулин — Bravely Default и The Evil Within

Bravely Default была одной из первых игр, которую я взял на 3DS — сразу после покупки консоли в конце 2012 года. Прохожу я её до сих пор. Стабильно раз в пару месяцев включаю, прокачиваю деревню, открываю новую профессию, иду в какую-то неизведанную локацию и фармлю там сильных монстров. Но вряд ли это приключение когда-нибудь закончится. Хотя бы потому, что, судя по отзывам друзей, я не добрался ещё и до середины игры.

С другой стороны, это странно — я люблю JRPG и обычно прохожу то, что покупаю. Тем более, что это игра от Square Enix — и хорошая игра, к тому же. Но что-то не идёт. Ещё иногда я открываю eShop, смотрю там на Bravely Second и думаю: «а может всё же купить?» Зачем? Без понятия, на всякий случай.

Знаю, что за это меня убьёт Олег, но я не могу закончить первую The Evil Within — и не уверен, что закончу когда-нибудь. Несколько месяцев почти каждую неделю запускаю, играю минут 15 и откладываю в сторону. Не могу понять, что конкретно мне мешает: то ли хорроры сами по себе не цепляют, то ли Олег перехвалил мне игру Синдзи Миками.

Олег Чимде — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Мы в редакции спорили об этой игре на релизе, продолжаем спорить и сейчас. Я говорю, что там пустой мир, где долго находиться просто невозможно, а мне в ответ — что в игре куча гениальных механик.

Да, я полетал на камне. Да, однажды я устроил пожар и тем самым победил врагов. Да, здесь много геймплейных возможностей благодаря физике окружения и природным эффектам. Да-да-да. Но что с того? Механики механиками, но на общее восприятие игры влияют не только и не столько они.

Так что играю я в «Зельду» только в дороге. Работаю я дома, а выезжаю куда-то далеко не очень часто. Но даже сидя в кресле самолёта или лёжа на кушетке поезда я не могу продержаться в The Legend of Zelda: Breath of the Wild больше часа. Как игровой журналист, я должен её пройти. Просто обязан. Но не получается: едва я захожу в игру и смотрю на эти поля и горы, сразу унываю, и выть с тоски хочется.

Алексей Луцай — Fallout 4

Бросил, когда добрался до дирижабля Братства Стали после ветки с тёрками «Института» и «Подземки». К тому времени я исходил большую часть Содружества, не особо напрягаясь, так как территория не слишком большая. Бостон уже казался тесным и однообразным, а дирижабль вдруг выбесил своей пустотой и мерзким дизайном с парой-тройкой NPC. Весь мир Fallout 4 показался каким-то жёстко регламентированным и неживым. Неведомая сила высосала всё желание играть дальше. Я ощущал бессмысленность предыдущего пути и одиночество. Даже не мог нормально спрыгнуть с Привдена за борт, чтобы положить конец тоске.

До того, как бросить, я играл в неё пять подряд дней по восемнадцать часов, сидя на больничном. Даже заработал мозоль на указательном пальце. Было больно. Это мой последний раз в режиме «проснулся — играть».

Проанализировав причины, я пришёл к выводу, что мне отвратителен дизайн уровней в Fallout 4. Плюс, с одним крупным городом нет ощущения свободы пустошей, да и запоминающихся локаций тут гораздо меньше, чем в Fallout 3 и New Vegas.

Режим строительства тоже показался лишним. Я так и не понял какую он роль играет в повествовании. Всё время пытался вернуться в игру, думал, что мнение изменится, но меня хватало часа на два. А я ведь ждал её, обожал всю серию. Даже купил коробочную версию, чтобы поставить на полку, хотя не люблю коллекционировать материальные вещи. Травма от попытки первого прохождения осталась со мной навсегда.

Дмитрий Мучкин — Grand Theft Auto: San Andreas

Я очень люблю GTA: San Andreas. Это была одна из первых игр, о которых я по-настоящему мечтал, зачитываясь обзорами и прохождениями. Я даже специально ходил к ларьку с дисками, чтоб посмотреть, как в неё играет продавец.

Когда игра наконец у меня появилась, я был счастлив. Изучил всю карту, перепробовал все читы (сначала брал их с листочка со списком кодов, потом поставил CheMax), покатался на всех возможных машинах, перепробовал кучу мини-игр. В какой-то момент даже решил создать сборку San Andreas, в которой все машины были бы заменены на настоящие (ничего не получилось, конечно). Но при этом в детстве я даже не пытался её пройти — заканчивал пару первых миссий и ставил чужое сохранение, в котором всё открыто.

Уже в университете я решил закрыть гештальт и пройти все трёхмерные GTA, доступные на ПК. С San Andreas ситуация оказалась сложнее, чем с остальными: игра очень долгая, да и внешне сейчас выглядит так себе. Я дважды пытался, оба раза доходил примерно до казино Лас-Вентураса и бросал. Возможно, я так никогда и не пройду San Andreas — игр слишком много, чтобы возвращаться к тем, в которые уже наигрался. Но зато она всегда будет занимать особое место в моём сердце.

Артём Калеев — TES V: Skyrim

Давайте честно ответим на вопрос: а вы проходили когда-нибудь TES V: Skyrim до конца? Вот и я нет.

И дело далеко не в том, что с ней что-то не так — нет, «Скайрим» прекрасен. Меня поймут те, кто в мир игры в своё время окунался с головой. Вы пройдёте первые два-три сюжетных квеста, заберётесь на Глотку Мира к Седобородым, а после отправитесь в своё уникальное путешествие, которое затянется на несколько десятков часов, как минимум. Кто за Гильдиями, кто за сбором сетов брони. В «Скайриме» очень много активностей — и это не говоря о модах.

Каждый раз, когда я снова устанавливаю игру, я говорю себе: «Ну сейчас-то я её точно пройду». Мой последний сейв затянулся почти на семьдесят часов. Игру я так и не прошёл.

Просто к какому-то моменту Skyrim начинает приедаться, несмотря на обилие целей, квестов и возможностей. Она ощущается слишком большой — за один присест не охватишь. Вот и приходиться бросать — лишь для того, чтобы спустя полгода-год заскучать по снежным пейзажам Скайрима и установить игру снова.

Сейчас я хочу купить копию для Switch. И нисколько не удивлюсь, если в итоге брошу прохождение через двадцать-тридцать часов. Это было бы ненормально для любых игр — но не для игр от Bethesda.

Мы поделились своими историями — теперь ваша очередь. Расскажите в комментариях об играх, которые так и не смогли закончить. Это неловко, но случается с каждым.

#дискуссии

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 325, "likes": 121, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25411, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Aug 2018 15:11:43 +0300" }
{ "id": 25411, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25411\/get","add":"\/comments\/25411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

325 комментариев 325 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Spore, каждый раз доходя до космического этапа становилось скучно и игра забрасывалась

Ответить
24

Самый прикольный этап это первый.

Ответить
5

Второй же

Ответить
2 комментария
11

Я в этот момент закрываю Spore и открываю Stellaris.

Ответить
31

Как игровой журналист, я должен её пройти. Просто обязан

Но можно же просто посмотреть прохождение.
Не зря же большой дядька в игрожуре советовал.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Нет уж, спасибо)

Ответить
5

Олег, нет, я не про колеса.
Зачем вы перехвалили игру Алексею? Он теперь мучается.
༼ʘ̚ل͜ʘ̚༽

Ответить
0

Я думал вы тут хотели пошутить про Антона Салогвинов точка ком, который играет в игры часов 5 и делает часовой "обзор" по типу Андромеды =)

Ответить
1

Нет. Надо следить за мемасовыми трендами.

Ответить
21

когда-то начинал играть в Sacred (у нас игра выходила под названием Князь Тьмы)
периодически возвращался но так и не прошел до конца, идея завершить ее
все еще витает в сознании но чем дальше в лес тем сильнее ощущается эта бездна...
беспощадно пожирающая время...вот же ж делали игры, на века, и без всяких DLC...
большой открытый мир, безграничная прокачка персонажа и тысячи мобов...

Ответить
5

Сакред гигантский, просто безграничный. Если гоняться за квестами и открывать всю карту, он никогда не кончится наверное)

Ответить
3

Когда я учился в школе у меня было куча времени и мне очень понравился Sacred. Я открыл всю карту, и старался вытащить при помощи быстрой загрузки с каждого сюжетного квеста зеленку, а при обмене заклинаний именно то, которое мне было нужно. Мой боевой маг был непобедимой машиной для убийства. Это было так круто! Как я жалел что сейв навернулся вместе с виндой.

Ответить
0

Прошла вроде всю игру), но было постоянно ощущение, что что-то ещё осталось непройденным

Ответить
1

Игра проходится достаточно быстро, мне даже удалось за ~80 часов скурпулёзного прохождения пройти игру несколько раз, открыв сложность ниобий (бронза, серебро, золото, платина, ниобий). При обычном прохождении можно уложиться часов за 12.

Ответить
10

12 часов ? это что-то невероятное, видимо я был сконцентрирован не на том)
безудержный и беспощадный фарм мобов и путешествия по миру в попытках открыть карту на 100% занимали у меня дни-месяцы!

Ответить
1 комментарий
0

Эх помню убил драконов, а потом по сюжетному квесты приходил и открывалась дверка

Ответить
32

У меня так с третьим ведьмаком. Безумно утомляет игровой процесс, эта примитивная боевка с закликиванием врагов, кучи вопросиков, отвлекающих внимание, отвратная русская локализация (ускорение/замедление речи так и не починили). Когда-нибудь я наберусь сил, переключу сложность на мимимум, выберу английский язык и вырублю вопросики и пройду...

Ответить
22

выберу английский язык

Польский врубай, для максимальной аутентичности

Ответить
2

Но польский не оригинальный же язык игры.
Оригинальный английский, польский уже локализация.

Ответить
14 комментариев
7

эта примитивная боевка с закликиванием врагов

Это проблема легко решается выставлением сложности на максимум. Это реальный минус игры - ее дифолтная сложность совершенно не раскрывает боевку и портит впечатление. Всем новым игрокам я всегда советую не бояться и выставлять Death March с самого начала. Сразу появляется необходимость уклонения, варки зелий, применения масел и так далее.
кучи вопросиков

Да, это дурацкий "юбисофтовый" современный подход к дизайну побочных заданий, превращающий исследование мира в забег по точкам. Их желательно сразу отключить.
Когда-нибудь я наберусь сил, переключу сложность на мимимум, выберу английский язык и вырублю вопросики и пройду...

Вруби сложность на максимум, отключи вопросики и маркеры, вруби английский (или польский, он тоже неплох) и ощути всю прелесть Ведьмака. Это будет реально совершенно другая игра - гораздо более глубокая, интересная и насыщенная впечатлениями.

Ответить
19

Это проблема легко решается выставлением сложности на максимум.

Нет, не решается, враги все такие же тупые и скучные вплоть до и длц, и проходятся тупым квен-удар-уворот в спину-повторять до бесконечности.

Максимум что с тобой может случится - гера может внезапно застрять в куче врагов и получить по хребтине 6 ударов разом. Но пока ты держишься от них на расстоянии, они будут вежливо подходить максимум по двое.

Одинаковые атаки, одинаковые паттерны, + в 2 раза больше хп это НЕ Сложность, а просто растягивание боя на подольше.

Ответить
5

Не решается максимальной сложностью, потому что эта сложность дико простая.

Ниже уже расписали, что любой бой проходится через квен-удар, добавлю к этому ваншотные бомбы, оп поток огня и эффект горения, ваншот через аксий и силовой удар (Геральт просто голову отрубает любому человеку, даже тому, кто выше его на 10 уровней). Так же море нерабочих механик, бесполезный арбалет и масло, слабые бестолковые зелья, несбалансированные боссы (голем по квесту Кейры Мец это какой-то бред с 10тиминутным ударил-отбежал) и прочее. У меня мноооого претензий к третьему ведьмаку)

Ответить
0

Угу. Врубил максимальную сложность(не такая она уж и высокая для максимальной), всё было нормально. А потом я дошёл до жабы из Каменных Сердец и бросил игру... Жаба неубиваемая на максимальной сложности, либо нужно приходить на бой дико перекачанным.

Ответить
4 комментария
8

Я первого ведьмака так с 2008-го прохожу. За всё это время разве что пиратский диск сменился на честно купленную в стиме копию, а терпения как не было, так и нет. Ну он же капец какой скучный. Говорят, второй пошустрее, но мне что-то внутри мешает начать проходить вторую серию, не добив первую.
Похожая история была с биошоком, но я его прошёл всего за восемь лет.

Ответить
1

Удачи. Мне вот где-то через 5 попыток так надоела местная отвратительная боевка и долгие загрузки, что я запущу первого Ведьмака только если мне за это заплатят.

Ответить
2 комментария
0

Согласен: сам бросал его прохождение неоднократно. Плюс технически самый кривой ведьмак. Но, говорят, что сюжет в первой части лучший в трилогии

Ответить
1 комментарий
1

Сейчас бы вопросики называть проблемой, никто не просит их закрывать если такая ненависть (мне нравится), дерись по минимуму раз не нравится, выключи звук и не слушай диалоги, а только читай. И что значит примитивная? Назови мне не примитивную боевку в похожих играх?

Ответить
3

Назови мне не примитивную боевку в похожих играх?

На моей памяти Dragon's Dogma была единственной такой игрой — экшн-РПГ с адекватной боёвкой. Тем не менее, остальные игры в этом жанре ругать за отвратную боёвоку почему-то не принято. Видимо третий Ведьмак слишком хайповый и у большинства сыграл синдром завышенных ожиданий — от того и доёбываются.

Сам могу порекомендовать таким людям сходить на Нексус и скачать мод на ребаланс боёвки. Разве что доёбываться им нравится больше, чем играть.

Ответить
1

тоже удалил на кровь и вино, надоело драться с обилием мобов пока бегу по сюжету.
драки, прокачка и инвентарь - бесят, совершенно нет желания прокачивать какого-то седого мужика, с бесящим меня характером.

но самая большая проблема - диалоги в стиле кино (русского кино)! вместо того чтобы прочитать много текста (читая и скипая речь) и играть, я должен наблюдать повороты головой, смены кадров, на весь диалог уходит несколько лишних минут, безумно раздражает

Ответить
0

при этом считаю игру одну из лучших в современности, но она не без проблем и её подходы мне не заходят.
вначале всё супер круто и по-новому для меня, но когда это затягивается на много часов, начинает бесить всё, кроме основного сюжета

Ответить
0

Поставь единсветнный адекватный последний уровень сложности. Будет не такое "закликивание". Боёвка всё еще будет очень простой, но все возможности игры придётся использовать.

Ответить
0

Забей на вопросики, врубай англ. язык, и главное — накати модов, меняющих боёвку и баланс ХП врагов, типо этого https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2521

Ответить
18

Morrowind. Сколько раз начинал ради музыки и атмосферы, так ни разу и не заканчивал. Хотя однажды я даже сам нашел даэдрический щит.

Ответить
0

Сколько ни пытался его начинать, соблазнившись очередными восхвалениями фанатов - так всё через пару часов и заканчивалось ничем :) Но зато в TES Online прям ностальгия нахлынула, когда в их Морровинд закинули, таким всё знакомым кажется.

Ответить
0

Хочеш савы вышлю... пройден сам и 2 аддона... сам проходил

Ответить
0

Спасибо, но не нужно:) Свои самые удачные буквально пару месяцев назад удалил, скрепя сердце, хотя хранил 5 лет на всякий случай.
Сейчас и так много всего, да и машины под него внятной нет.

Ответить
0

А у меня 500 часов в Морьке. Правда на протяжении 2 лет, хотя Бладмун так и не добил.

Ответить
12

гта 5, просто выхожу с намерением продолжить завтра, а завтра уже не хочется

Ответить
0

Вооо у меня так же. Купил на распродаже за 900 с чем-то... поиграл часов 10 и всё... через месяца два удалил.

Ответить
0

то чувство, когда проходил скайрим 7 лет, ведьмака не прошёл, а гта прошёл на пс3 и пк)))

Ответить
10

BLOODBORNE

Ответить
2

Аналогично, начал проходить месяц назад, пока все не могу, остановился на Кошмаре Менсиса и Людвиге в DLC, места сложные, поэтому траить после работы нет особого желания, хочется расслабиться, в итоге начинаешь какую-нибудь промежуточную игру и играешь в нее и на выходных уже. Впрочем, это возможно у меня уже Souls-усталость сказывается, я с ноября начал проходить эту серию и выбил все ачивки во всех соулсах, начиная с Demon's Souls на ps3 к июню.

Ответить
12

Souls-усталость

Хороший термин, кстати

Ответить
1 комментарий
2

А я вот прошёл границу кошмара и такой думаю: «о, я же пропустил кернхейст! Вернусь ка я туда и всем навешаю!»
Как меня там отпизидили. Там и остался.
Не давно запустил и думаю : «......где я вообще?»

Ответить
2 комментария
1

Добавлю, что и третью часть соулсов я бросал почти на 2-3 недели из-за Фриды, а вторую часть так же из-за дымного рыцаря.

Ответить
9

Знаю, что за это меня убьёт Олег, но я не могу закончить первую The Evil Within

Ответить
4

Игры проходить - это вам не колеса воровать...

Ответить
0

Я уже думал что доиграл игру до конца, но застрял в одном месте. Решил посмотреть как проходить это место на ю-тьюбе и выяснил, что прошел только одну четвертую часть... После чего зашел в стим и удалил ее к черту. Больше не запускал. )))

Ответить
0

Тоже не смог, а точнее не захотел. Даже не скажу точно в чем причина. Атмосферная игра, но нет чего-то цепляющего в ней.

Ответить
5

первый ведьмак. помню, как он вышел приблизительно в одно время с dragon age: origins, при этом последняя игра была куда интереснее и не оставляла ведьмаку никаких шансов на внимание) пару раз заставлял себя играть в него через пару лет - ни в какую. геральт ощущался как неповоротливое бревно, которого спасало только то, что его враги - еще более неповоротливые брёвна. в итоге в дневнике просто накапливалась туевая куча квестов, которые было неинтересно выполнять и которая тяжелым якорем заставляла меня дропнуть игру.

Ответить
5

В первом ведьмаке болота давльно скучновата, но вот Темноводье, которое под конец игры - это одна из самых атмосферных локаций во всей трилогии, один квест с Полуденницей и Полуночницей чего стоит. Однозначано стоит закончить игру ради этого

Ответить
0

Сама локация норм, но не слишком оптимизировано нахождение игрока в ней: если играешь без руководства или впервые, приходится слишком часто бегать по одним и тем же местам.

Ответить
4

Любопытно, но у меня ровно наоборот, только причины другие: DAO банально слишком долгий.

Ответить
2

Origins вышла через два года после первого ведьмака, возможно поэтому она ощущалась более современно :)

Ответить
1

Серьезно? Забавно, настолько противоположные ощущения. Ну, насчет боевки соглашусь, конечно, но вот в плане мира и квестов как раз драгон ейдж показался каким-то блеклым и стандартным на фоне душевного ведьмака с полями пшеницы и мака, мертвыми невестами, зловонными болотами, розовым вином на мельнице, ну вы поняли. И даже не помню, чтобы в какой-то еще игре (около того времени) выполнялся каждый квест, каждый-каждый вообще, потому что не так их было и много и они были интересными.

Ответить
1

Согласен на все 100%, первый ведьмак ощущается так, что спустя дофига лет после первого знакомства хочется разрыдаться, оказавшись на знакомых болотах, в полях или в склепе, где ты находишь труп сельской девушки, и никакая якобы деревянная боевка (хотя имхо она лучшая в серии как минимум в плане красоты) и достаточно архаичная графика не в силах испортить впечатление. Это, наверно, единственная игра, которую тянет перепроходить чуть ли не каждый год заново.

Ответить
0

отсоси

Ответить
0

Чудеса восприятия. Первого ведьмака прошел трижды. Второго дважды. А вот всеми расхваливаемого 3-го не могу даже дальше Велена пройти.

Ответить
7

Давайте честно ответим на вопрос: а вы проходили когда-нибудь TES V: Skyrim до конца? Вот и я нет.

А я да, еще в далеком 2011-ом. Никогда не понимал проблемы с этим, игра не такая долгая. Ну а если заниматься только тем, чтобы ставить моды, то тут да, проблемка.
А по теме: у меня такого не бывает. Либо я прохожу игру, либо возвращаюсь и допрохожу после перерыва (1 раз), либо забиваю на нее совсем. Ведь если не цепляет, то зачем страдать?

Ответить
4

Mass Effect. Ужасно скучная игра.
NFS Underground, U2, MW. До конца карьеры никогда не доходил.
TES: Oblivion SI. План Шеогората затейлив, но затянуть не сумел.
Fallout 4. Еще одно поселение так и не дождалось моей помощи.

Вообще, мало какие игры до конца прохожу.

Ответить
4

Mass Effect. Ужасно скучная игра.

А вот сейчас обидно было. Да, если стремительным домкратом пройти Priority-миссии, игра покажется короткой, но если поднапрячься и начать исследовать мир, становится тяжело прекратить.

Ответить
7

Она не короткая, она скучная. Однообразная и скучная. По моему мнению.
Вторая часть, кстати, оказалась пободрей, ее я прошел.

Ответить
1 комментарий
1

Первый масс эффект тоже забросил, решил посмотреть сюжетку на ютюбе, так уснул прямо на работе. Вот настолько она скучная.

Ответить
1

3 раза начинал и бросал... не заходит и всё тут... не моё.

Ответить
1 комментарий
4

Mount&Blade и Космические Рейнджеры - самый-самый эндгейм довольно скучноват. :-/
Наиграл сотни часов, но так и не прошел до конца.

Ответить
7

Никогда не встречал такое мнение про КР. Я наоборот входил в раж и начинал как бы мстить захватчикам освобождаю одну систему за другой, к тому же под конец это становится не сложно сделать и в одиночку.

Ответить
1

КР2 игралась на одном дыхании, а "Революция" так перекроила баланс, что вот прям не могу играть, скучно. Всё как для "батек" сделали, в итоге на 100% сложности в 3310 доминаторы всё ещё крошат в капусту всех ебобо, которые залетели в систему. Протошнить ещё хотя бы год внутриигровой просто не вижу смысла.

Ответить
1 комментарий
0

Ну, а я теряю вкус. Нет смысла особого проходить квесты, планетарные битвы, потеть в дырах, исследовать планетки (если не нужен корпус).

Ответить
5

Цивилизация, 1-2 заканчивались, а 3-6 нет.
В 6 наиграно уже 1200+ часов, но доигрывать любую карту нет интереса - в середине игры уже ясно, что победил, и все. Можно начинать следующую. Игра с людьми чуть лучше, почти до конца не ясно, кто победил. А потом хоп - и все очевидно, и нет смысла делать еще 50 ходов чтоб закончить.

Ответить
3

в циву мы играем не ради победы =)

Ответить
7

Skyrim, 3 раза начинал проходить, больше 3-4 часов так и не наиграл

Ответить
0

Мне знакомо это чувство, бро.
Но в следующем году (после того, как наиграюсь в RDR2) всё же планирую сесть и пройти.

Ответить
6

Кингдом кам, спустя некоторое количество времени и багов я почему-то не могу даже запустить игру как на меня нападает скука у дивинити та же ситуация
АС Unity и Андромеду не осилил хотя пробовал несколько раз и за это впринципе не стыдно.

Ответить
6

TES V: Skyrim. Начал играть с релиза, а закончил в этом году. Ушла эпоха. Теперь готов встречать новый TES.

Ответить
6

Super Hexagon

Ответить
6

А вот у меня не сложилось с Prey. Не могу в ней находиться больше 3-4 часов и все тут. А ведь хорошая игра, интересная история, приятная картинка, анимация и прочее, прочее. Но что-то в ней не так, не могу понять что. Может я просто не привык быть мальчиком для битья, которого может обидеть любая кружка, хотя игры серии Souls и Bloodborne пройдены, некоторые даже на NG (много +). Значит не в сложности дело, может просто нудно.

Ответить
0

Про Прей плюсую, шутерная составляющая на мой взгляд сделана плохо, из-за этого бросил игру где-то на середине, задолбало это всё

Ответить
0

В игре определённо чего-то нехватает, сопереживания персонажам, или типа того. И в целом она под настроение.
Но на третий раз я её всё-таки прошёл, и под конец был буквально в восторге, особенно от дизайна локаций и музыкального сопровождения, попутно ещё возникали ассоциации с когда-то в детстве любимой советской фантастикой. Даже артбук потом полистал с удовольствием.

Ответить
0

Мне Prey зашел очень даже. Прошел на одном дыхании :)

Ответить
5

Planescape: Torment. Вот люблю RPG, люблю персонажей, люблю сюжет, вот всё люблю. Но Кёрст такой унылый, что прям проходить не могу. И так уже который раз.

Ответить
1

Так он же короткий совсем. Минут 10-20. Через что там продираться? XD

Ответить
0

О да, продираться сквозь Кёрст каждый раз тоскливо. Хорошо хоть он короткий.

Ответить
4

“Cliffhanger” (1993) на Сега Мегадрайв. Не могу пройти эту игру с 1995 года, то есть возвращаюсь я к ней уже 23 года. Последний раз запускал в январе 2018, не прошел. Запускаю только оригинальный картридж на оригинальной Сеге. Это самая сложная игра которую я видел. Мне кажется, когда я её пройду, я просветлею. Или начнётся третья мировая.

Ответить
2

Про это можно было бы снять фильм и получить пару престижных наград :)

Ответить
1

Помню её, настолько сложная что у меня сразу желание отбилось проходить.

Ответить
5

Ведьмак 3
70+часов и 25+ уровень(могу пруфы скинуть), а я только цепочку с Бароном закончил, где рекомендуемый лвл 6+. :)

Ответить
5

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura так и не смог осилить

Ответить
0

Аналогично, после всех похвал в её адрес неоднократно начинал - но в итоге через пару часов забрасывал нафиг, ибо ну такое всё дубовое и неприглядное, ну так уныло в ней находиться... В последний раз, пару лет назад, уже настроился дать ей шанс по-настоящему, невзирая на уныние, и вроде бы даже немножко вник, но отложил было на пару дней, возвращаюсь потом к игре - твою ж мать, опять всё плохо и играть невозможно, очередной анинсталл...

Ответить
5

На счёт Evil Within - идеальный варик проходить по главе за вечер. Сам так проходил и остался доволен игрой на все 100%. Если играть больше - есть вероятность устать.

Ответить
3

Europa Universalis IV, Crusader Kings II, Torment: Tides of Numenera, Pillars of Eternity. Мой друг всё никак не может собраться и добить The Witness. Ещё прохождение The Witcher 3: Wild Hunt оказалось серьёзной проблемой для многих занятых людей.

Ответить
3

Torment: Tides of Numenera

Вот же действительно: начинаешь играть, вроде занятно, побегал везде куда только пускают, со всеми переговорил - и всё, ступор. Вроде тебе всякой информации навалили, но что конкретно делать, чтобы продвинуться дальше, а главное зачем? Такое ощущение что просто нет мотивации, ты пришел почитать занятные тексты и поговорить со странными персонажами - ну ок, ты уже почитал и поговорил. И как бы всё, ситуация затормозилась, сюжетно тебя никак не мотивировали рыть дальше...

Ответить
2

О, пилларсы начинал 2 раза. второй раз наиграл 15 часов и бросил. Вернулся через год и продолжил. Итого 150 часов :)

Ответить
–23

А кто все эти люди и почему должно быть так интересно читать их мнения.
Простите, но вы не Логвиновы и близко не Макаренковы.
Ну или не Лоевы.

Ответить
35

Простите, но вы не Логвиновы

Делаете комплименты редакции?)

Ответить
8

не Логвиновы

И слава богу оО

Ответить
4

По мне, так интересно прочитать мнение обычного человека. А вот мнение Логвинова и уж тем более, Макаренкова, которые больше выебываются, мне неинтересно априори.

Ответить
3

Вы ничего не должны, можете не читать.
Надеюсь помог.

Ответить
1

Действительно, кому интересно мнение редакции портала?

Ответить
0

А кто эти перечисленные люди и почему мне должно быть интересно их мнение?
Ну Логвинова я ещё слышал, а остальные-то кто?

Ответить
0

Лоева могу порекомендовать. Обстоятельный, серьёзный мужик. Ну и идёт ему обозревать всякое странное. За обзор Hyper Light Drifter моя личная ему поцелуйка.

Ответить
4

Зельда она такая - игра года, но скучная. Да и в целом меня СЫЧ разочаровал, повелся на хайп ):

Ответить
4

Horizon: Zero Dawn. Просто включаю, играю минут 40, час и все, не могу дальше, хоть мир прекрасен, роботы захватывающие как и драки с ними, но вот сюжет, лучше бы его не было

Ответить
3

Phantom Pain. Ненавижу её и весь второй парт.

Ответить
3

Или не хотим, что бы они кончались.

Ответить
0

Кстати, вот это тоже занятный случай - неоднократно ловил себя на мысли, что меня в принципе вполне устраивает такое подвешенное состояние отдельных игр. Ну то есть у меня об игре уже достаточно информации, я точно знаю что она из себя представляет - и мне лень её прям активно допроходить, расшевеливая её состояние пассивной актуальности. Запустишь, "вспомнишь вкус" - и обратно на полку :)

Ответить
3

Ведьмак 2. Четыре раза начинал, 2 раза дропал на прологе, один на 2ом акте(сохранка крашнулась). В общей сложности играл лет 10, прошел уже чисто добить, совсем без удовольствия.
Assassin creed Syndycate. Просто в один момент задолбало чистить районы. Единственный ассасин, где не пройдена сюжетка, и один из двух которые не закрыты на 100%
Гта5. Просто включив ее, я понял, что гта мне надоела.
Рдр. Вот тут непонятно, я обожаю эту игру, но пройти ее до конца никогда не приходилось...

Ответить
0

Самое вкусное в конце. Оно того стоит.

Ответить
0

Возьмак 2 - унылое говно, в котором кроме сюжета нет никаких положительных сторон.

Ответить
0

Как и Ведьмак 3

Ответить
0

Для меня главным минусом игры как раз был сюжет.
Тип Ведьмак на службе у короля, это как вообще?

Ответить
3

Ведьмак 3. Начал в октябре 2015 года. Только в июле 2018 завершил основной сюжет + Каменные сердца (217 часов), впереди Кровь и Вино. Надеюсь смогу ее пройти. :)

Ответить
3

Бля у меня такой список! Вы ахуеете :)

Ответить
3

Мор.Утопия. Обожаю эту игру и считаю вообще лучшей на свете. Но никак не могу её пройти за всех персонажей.
Игра просто безумно давит своей атмосферой, она чудовищно депрессивная и тяжёлая, ещё и когда в неё играешь, впадаешь в какой-то полутранс от всего происходящего в игре одновременно абсурдного и совершенно нормального мистического реализма и убаюкивающей в самом лучшем смысле музыки.
В игру очень тяжело играть не из-за сложности или графики или чего-то ещё геймплейного, а именно из-за её атмосферы, она просто высасывает всю жизненную силу.
Но, повторюсь, я считаю Мор лучшей игрой на свете, уже за то, как она по-настоящему, как ни одна другая, цепляет, да и много почему ещё. Но, наверное, кроме истории Бакалавра я так целиком остального и не узнаю. Хотя всё тешу себя надеждой, что-таки осилю её до выхода продолжения/ремейка.

Ответить
2

Fallout 4, Скайрим, Ведьмак. Меня не хватает на больше ста часов игры. Понимаю что можно быстро пробежать сюжет, но я люблю путешествовать по открытому миру и случайно натыкаться на места интереса. Ведьмака точно пройду когда-нибудь.

А вот еще Graveyard Keeper станет такой игрой!

Ответить
1

Вспомнил еще:
Rise of the Tomb Raider - не помню где забросил, но помню что стало скучно
Dark souls 3 - перестал играть где-то перед последним боссом, наигрался. Но было очень круто (в другие души не играл)
Shadow of War - скукотище, забросил кажется на 3 акте
Far Cry 5 - мой первый фаркрай, 20 часов отыграл с удовольствием и забросил

Ответить
1

Подумал и понял, что мне проще перечислить пройденные игры

Ответить
0

блин вот не понимаю что люди в ведьмаке делают по 100+ часов. Почти допрошел Кровь и Вино + фулсет брони Школы Кота + мутации. Читаю все книги, диалоги не скипаю, сайдквесты прохожу (за исключением знаков вопроса, потому что в большинстве это однообразные "лагерьбандитовсокровищаподохранойспрятанныесокровища" и пр.) На все ушло 82 часа

Ответить
2

Ну у меня часов 105, я сейчас исследую Туссент и как то не считаю что торможу, даже наоборот. Часов 7-10, если не больше, точно занял гвинт - залипательный такой.

Ответить
0

блин вот не понимаю что люди в ведьмаке делают по 100+ часов.

Оно и не удивительно — спидранеру не понять. Да что уж говорить, ты даже не геймер.

Ответить
3 комментария
0

У меня вот сейчас остался последний мэйн квест в Туссенте и еще около 10 побочек. Остальное пройдено. Но уже 150 часов есть. Люблю я видами полюбоваться, поисследовать всё (не только знаки вопросика)

Ответить
2

Тетрис

Ответить
2

Давайте честно ответим на вопрос: а вы проходили когда-нибудь TES V: Skyrim до конца?

До конца сюжетной линии - да, а что там проходить-то? Часов десять-пятнадцать всего. Побочные же квесты бесконечны, там автогенератор.

Ответить
0

Побочных квестов очень много там, а автогенератор идет отдельной категорией, его сразу видно.

Ответить
0

Ну то ведь уже необязательное всё.

Ответить
3 комментария
2

Скайрим - да, да и еще раз да. Это - по-настоящему прекрасная игра, в мир которой я погружаюсь каждый раз с головой, но каждый раз забрасываю, наиграв очередные 50 часов и найдя что-то поинтереснее на данный момент. И каждый раз снова возвращаюсь.

Наверное, в играх такого масштаба "основной сюжет" должен быть совсем коротким, на 2-3-4 вгружающих в игру квеста.

Ответить
2

Legend of Zelda: Breath of the Wild можно пройти достаточно быстро- после Великого плато отправиться сразу в замок к Ганону. Ну или хотя бы 10-20 часов прокачаться, собрать зелья и еду. Я так и сделал, не освобождая ни одного Devine beast, без Mastersword. Да, там будет 6 боёв подряд без возможности сохранить игру. Но кто сказал, что спасти принцессу будет легко?

Ответить
0

При отсутствии интереса 10-20 часов - это очень много :)

Ответить
2

"Алексей Луцай — Fallout 4" точь в точь моя история. Только у меня есть отягчающие обстоятельства.
Насмотревшись обзоров взял игру на старте,
по фулл прайсу,
с сизон пассом.
Я никогда ещё так не ошибался. Дополнения так ни разу и не запускал.
Но есть в этом и плюс, теперь никогда не покупаю игры на старте, с сизон пассом.

Ответить
0

Не надо ф4 до конца проходить. С этой фуфельной концовки одно расстроиство

Ответить
2

Готика 3, оглядываясь сейчас на игру, я понимаю, что игра-то хорошая, просто после ночи ворона мои ожидания от третьей были обмануты. Тем не менее, после энной попытки я прочуствовал, взглянул на игру отдельно от первых двух частей, и она хороша, но я так и не смог пройти, я даже не понял что я в итоге должен сделать - освободить всех/захватить всех? Собрать все кубки? Найти Ксардаса? Я просто ходил по миру и делал квесты, охотился на монстров, добывал артефакты, поднимал репутацию, даже проходил идиотские вырезания городов, но нисколько не был заинтересован чтоб выяснить какой основной сюжет и что надо таки сделать.

Ответить
2

GTA [вставить любую цифру]. Сколько раз пытался их именно "пройти" - ничего не получалось, все всегда скатывалось в ад и содомию с применением крупнокалиберных орудий и военной техники. А потом уже как-то возвращаться к сюжету не хочется.

Ответить
2

Халфлайв 1-2,

Ответить
2

Resident Evil 4. Так извратить серию, да ещё и на два сиквела... Несколько раз в разное время пытался себя заставить пройти ради сюжета, но быстро надоедало

Ответить
1

Просто к какому-то моменту Skyrim начинает приедаться, несмотря на обилие целей, квестов и возможностей. Она ощущается слишком большой — за один присест не охватишь.

Как и другие игры беседки её не нужно проходить за один раз со всеми побочными квестами. Прошёл раз - взял то что заинтересовало по пути мейнквеста.

Прошёл второй раз с другим билдом - взял другие. И так далее.

Ответить
3

Меня всегда удивляли такие вот "хомяки", которые из принципа пытаются за одно прохождение впихнуть в себя 100% контента - а потом плачутся, что у них рот порвался...

Ответить
0

Я так Fallout 3 проходил - все локации, все квесты, все ачивки. Долго, конечно, одноообразно местами, но таки добил её. Жалею только о том, что в начале игры гонялся за опытом. В итоге на 30% прохождения играл уже максимально прокаченным персом, что снизило интерес от дальнейшего геймплея.

Ответить
1

Буду неоригинален, но Batman: Arkham Origins Blackgate я, похоже, никогда не закончу. Брался за тайтл 3-4 раза, так как являюсь поклонником серии Batman: Arkham, а если называешь себя поклонником, то обязан пройти все игры серии, как удачные, так и невзрачные, но сколько не пытался пройти его, никак не могу дойти до финала, хотя игра жуть как коротка. Это совершенно посредственная поделка с неудобным управлением и незатягивающим геймплеем. Насколько хорош оригинальный Origins, настолько же убог Blackgate. Я даже не могу сказать, что может заставить меня вернуться в игру -- настолько ужасной комбинации Metroid и Castlevania я не встречал.

Из более заметных проектов выделю Crysis (2007). Говорят, что надо "пережить" первый уровень -- и дальше будет веселее. Но он столь длинный, пресный и однообразный, что всякий раз, когда берусь за прохождение, я бросаю игру, потому что джунгли и вьетнамцы (если правильно помню) просто нескончаемые.

"Скайрим" тоже так и не прошел, но я к нему вернусь, когда перепройду Morrowind и Oblivion, и обязательно узнаю, чем же окончится основная сюжетная ветка Драконорожденного.

Ответить
1

В крайзисе корейцы

Ответить
0

Но он столь длинный, пресный и однообразный, что всякий раз, когда берусь за прохождение, я бросаю игру, потому что джунгли и вьетнамцы (если правильно помню) просто нескончаемые.

Тут еще интересный вопрос, что именно тут называют "первым уровнем"? Если до пришельцев, пробившись через вьетнамцев - то это две трети игры надо пройти, часов пять как минимум...

Ответить
1

AC4. Постоянно отвлекаюсь на морские бои и забиваю на сюжет.

Ответить
1

Так получается, что все игры рано или поздно заканчиваю.
Дольше всего у меня растянулся Ведьмак 3 и Final Fantasy 15 (если говорить о 100% прохождении).

И то потому, что играю в несколько игр параллельно

Ответить
1

Второй Ведьмак так и не осилил.
ГТА 4 та же история.
AC Unity, Watch Dogs 2 думаю все же опять начать.

Ответить
1

Persona 4.
Раз в полгода включаю игру, бегаю по подземельям, помираю всей командой на каком-нибудь боссе, загрузка, я снова в начале данжена.
Осознаю, что мне опять придётся минимум полчаса гриндить эти однообразные лабиринты, психую и удаляю игру.

Ответить
0

В принципе, у меня так было почти со всеми JRPG, но чаще всего потому, что мне тупо наскучивало. Вот Persona 3 держалась дольше всех, пока вдруг не накрылась карта памяти у PSP и все 80 часов прогресса слетели.

Ответить
1

Да практически ничего не закончил в последние лет 5. Играю ради геймплея. Если из игры в плане геймплея больше ничего нельзя "выжать", то проходить ради сюжета смысла не вижу.

Ответить
1

Я знаю, что никогда не пройду до конца ни одну часть серии TES. Абсолютно в этом уверен.
Но это не мешает мне 1-2 раза в год устанавливать Oblivion и целый день подбирать моды - чертовски ведь увлекательный процесс. А после играешь пару часов (ну максимум десяток) и, довольный, сносишь игрушку. Удивительно.

Ответить
1

Артём Калеев увёл моего перса из Скайрима, сразу видно каджит

Ответить
1

Наиграть 100 часов в игру, которая не нравится - это сильно конечно. Безумие наше все.

Ответить
1

Дмитрий Мучкин — Grand Theft Auto: San Andreas

_запуская Стим_ you son of a bitch...

Ответить
1

Dying Light, купил на распродаже по советам, бодро начал, но забросил по какой-то причине, теперь никак не могу пройти, пару раз запускал на 5 минут и выключал. Вроде и игра хорошая, но никак не могу ее пройти.

Ответить
0

Я её бросил из-за паркура... прыг скок этот постоянный.

Ответить
1

Planescape: Torment все никак не могу добить, года два назад как установил

Ответить
1

Ни одну часть ГТА не смог пройти до конца. Ведь шлюхи сами себя не задавят.

Ответить
1

Как игровой журналист, я должен её пройти. Просто обязан.

А можно TO DO LIST типа для уважающих себя игрожуров? Я знакомым скину. А то они наверняка не знают о его существовании, буду их стыдить.

Ответить
1

Dark Souls 3, хотя 1 и 2 проходил с удовольствием, 3ю не могу заставить себя пройти, уже 10й раз начинаю. Не знаю почему так.

Ответить
1

Раз в год возвращаюсь в Watch Dogs 2, с мыслями "УХХХ НУ ЩАС ТО ПРОЙДУ", а в итоге два часа, и выключаю...

Ответить
1

Kingdoms of Amalur: Reckoning - обожаю эту игру, но сюжетную линию никогда не заканчивал, под конец я ей так насыщаюсь, что забрасываю.
Fallout: New Vegas - с ней странная история: я не один раз облазил каждый уголок Мохаве, прочесал все ДЛС, но сюжетную линию ни разу дальше входа в Нью Вегас не проходил.

Ответить
1

Ах да, забыл совсем Heroes of Might and Magic 3, прошло уже 16 лет с моего знакомства с серией, когда я впервые окунулся в кампании Дыхания Смерти, но вот Возрождение Эрафии я смог, наконец, полностью пройти только в прошлом месяце. Это был, пожалуй, самый долгий путь к успеху в моей жизни. Ну Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти я до конца тоже так и не прошел вроде.

Ответить
1

Ни разу не заканчивал партию в Цивилизации

Ответить
1

Fallout 2
В очередной раз начав в прошлом году и осознав спустя пару десятков часов, что качать милишника было не оч.хорошей идеей, месяц назад запилил все с начала. В этот раз надеюсь добить

Ответить
1

Тоже Скайрим (который всё-таки добил), а ещё Dragons Dogma, Dragon Age 3 и последние асасины

Ответить
1

В Fallout 4 меня дизайн уровней тоже не зацепил. Я, в принципе, прошёл её за три фракции - за всех, кроме Минитменов.

В крайний раз играл полгода назад. Запомнил моментов буквально на пересчёт пальцами - прибытие Придвена, немного Ника Валентайна и пару ШОКИРУЮЩИХ СЮЖЕТНЫХ ПОВОРОТОВ, плюс по пелочам. Слабые персонажи, слабый сюжет. Стрелять весело, да, но в Fallout я играю не ради тира "убей супермутанта-ультрамарина из очередной пушки со свистоперделками, да собери три пачки клея".

Отыгрыша персонажа нет, ничего нет. Так я её тщательно и не прошёл. Пробежался по квестам, пошарился по паре однотипных локаций, да бросил.

Ответить
1

Kingdome Come: Delivery

Мне безумно нравится стилистика средневековых ебеней. Мне нравится начинать за никому не нужного нищего кузнеца, учиться бою с нуля и пробиваться из грязи в князи. А учиться там есть чему как на уровне механических навыков, так и в смысле прокачки навыков Генри (да, я знаю, что зовут его Индрихом, но в английской озвучке тебя так часто называют Генри, что привыкаешь)

А учиться там есть чему, ибо с нулевыми навыками владения оружием атаки будут жутко меткими и неуклюжими, лук будет трястись уже спустя секунду после натягивания тетиевы, а конь так и норовит свернуть не туда из-за неумелых рук наездника. И этот подход действительно позволяет почувствовать себя сыном кузнеца, впервые взявшим в руки меч.

Но несмотря на все эти плюсы, игру я до сих пор не прошел. Первый раз я ее бросил то ли из-за бага, то ли из-за странного функционирования игрового мира. Я вступил в схватку с одним человеком, одолел его и в диалоге узнал, что он все-таки хороший мужик, на самом деле мы на одной стороне и делаем одно дело, просто не поняли друг друга. Тогда я с ним помирился, согласился исполнить его просьбу по передаче неких бумаг, а затем вновь встретиться с ним в одной из таверн.

И вот поехал я с этими бумагами, по пути сделав несколько побочных квестов, так что путь занял у меня несколько дней, добрался до нужного места, встретил писаря, отдал ему бумаги со словами: "Я встретил странного человека в лесу и убил его, это было на его трупе..."

То есть уже после нашей встречи он где-то умер в лесу то ли от бандитов, то ли от половцев, а игра это представила в виде МОЕГО решения, хотя в диалоге я явно выбрал совсем другой вариант. Переигрывать несколько часов из-за этого мне было лень, продолжать игру с навязанным мне решением тоже. Потому я забросил игру на несколько месяцев.

Вернулся к ней уже летом, как раз после выхода нового ДЛЦ с восстановлением деревни, думал, вот пройду быстро сюжет, потом займусь сайд-квестами, а там и до деревни дойду, а тут игра в один из моментов мне говорит: "Если продолжите делать этот квест, то некоторые сторонние задания станут недоступными", что снова выбило меня из колеи, нарушив запланированный список действий.

P.S. Что-то я перебрал с количеством букв, но да ладно.

Ответить
1

Я не могу осилить Prey :(
Очень нравится стилистика, жанр, история, да и вообще в целом игра, но никак не могу себя заставить продолжить играть. Сначала было страшно играть (да я очень пугливый), потом стало нереально сложно - заходишь в комнату, а там технопат - убиваешь его тратя абсолютно все свои ресурсы, поднимаешься на лифте и оп! опять технопат! В итоге бросил после 10-15 попыток, но когда нибудь...

Ответить
0

Сканируешь технопата, выясняешь, что он уязвим к пси-урону.
Запасаешься пси-гранатами или прокачиваешь себе нейромод на пси-урон.
Убиваешь технопата.

Ответить
1

для меня это Dying Light. Возвращаюсь периодически, делаю пару квестов, устаю от нее смертельно, возвращаюсь снова через неделю две - все по новой... Офигенная игра, атмосферная, крутая, но как же меня заебывает - сделал 5 ударов МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ трубой по башке зомби и нужно чинить оружие, искать материалы для починки постоянно. Не, я понимаю - игровые условности, надо чем то меня занять в игре. И я не против крафта и сбора ресурсов, например для усиления тех же труб и ножей, но блять 5-6 ударов и они ломаются - полная хуетень! А все равно игра то в остальном - бомба, возвращаюсь, бросаю....бесконечность :)

Ответить
1

x3 Terran conflict
Лет шесть с перерывами максимум на месяц. А сейвы жалко удалять

Ответить
0

\0/ Чудом на твой коммент наткнулся!

Подскажи пожалуйста... вот купил X³ GOLD box в STEAM. Теперь у меня в библиотеке три иконки:
- X³: Reunion;
- X³: Terran Conflict;
- X³: Albion Prelude;

Ну и собственно вопрос: в каком порядке в них играть? В каждой части свой сюжет? Или скажем более поздняя часть вбирает в себя весь контент предыдущих?

Ответить
1

Dishonored 2. При всей любви к жанру вообще и первой части в частности, не могу допройти. Всё из-за желания пройти в статусе никем не увиденного призрака без убийств. Понимаю, что если расслабиться и играть без данных условий, уже давно закончила бы и успокоилась, но нет. Это какое-то нездоровое проявление перфекционизма, с которым не могу справиться.

Fallout 4. История в какой-то момент надоела и я перестала за ней следить, обошла карту, наладила сообщение между лагерями и оставила героиню в радиоактивных зеленоватых пустошах на юге. Сюда же идет Skyrim – тоже из-за пресного сюжета.
Вообще с играми серий TES и Fallout времен Bethesda сложная история, всё хочу их полюбить, но никак не могу найти персонажей, которым хотелось бы сопереживать или за которыми интересно следить. Так и остаются мои героини где-то на задворках миров после 50-100 часов игры.

Ответить