Прошёл её в январе и после шедевральной первой очень разочаровался. Нет того ощущения зрелищности происходящего как в первой, директор которой называл её "cinematic RPG" и это было действительно так, столько классных роликов, а какой размах, весь Нью-Йорк под угрозой!
Локации унылые и их очень мало, если начало в небоскрёбе было много обещающим, я надеялся что основное действие будет происходить в городе, как это было в первой, то нифига подобного, оставшееся время будет только мотель в пустыне и подземная лаборатория. Без Йоко Шимомуры саундтрек вообще никак не запомнился.
Боёвка в принципе прикольная, хотя танковость всё же бесила, сколько раз чёртовы лошади(или верблюды, а может альпаки) сбивали меня с ног. Жаль что пушки прокачивать нельзя как в первой, не чувствуется рост в этом плане, всё равно что горохом стреляешь, магией правда больше начинаешь пользоваться, но не забываем что новые режимы приносят только больше боли, тебя ваншотают, а ты скармливаешь два магазина на одного врага. Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду. А ещё выход на тру-концовку, до чего же ублюдские требования, но даже она унылая, так как сюжет получился просто ни о чём.
Короче, очень сильно не докрутили, кроме графики, графон - моё почтение просто.
Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду.
Полнейший закос под Резиденты не только в плане боевки и управления, но также и в плане левелдизайна и паззловых\квестовых элементов, да. Сильно уж хотелось откусить кусочек от популярного резидентового пирога, пожертвовав ради этого своими наработками. Третья часть на ПСП по сути продолжила движение в этом же направлении, отбрасывая старую аудиторию в попытках приманить побольше новой.
Прошёл её в январе и после шедевральной первой очень разочаровался.
Нет того ощущения зрелищности происходящего как в первой, директор которой называл её "cinematic RPG" и это было действительно так, столько классных роликов, а какой размах, весь Нью-Йорк под угрозой!
Локации унылые и их очень мало, если начало в небоскрёбе было много обещающим, я надеялся что основное действие будет происходить в городе, как это было в первой, то нифига подобного, оставшееся время будет только мотель в пустыне и подземная лаборатория. Без Йоко Шимомуры саундтрек вообще никак не запомнился.
Боёвка в принципе прикольная, хотя танковость всё же бесила, сколько раз чёртовы лошади(или верблюды, а может альпаки) сбивали меня с ног.
Жаль что пушки прокачивать нельзя как в первой, не чувствуется рост в этом плане, всё равно что горохом стреляешь, магией правда больше начинаешь пользоваться, но не забываем что новые режимы приносят только больше боли, тебя ваншотают, а ты скармливаешь два магазина на одного врага.
Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду. А ещё выход на тру-концовку, до чего же ублюдские требования, но даже она унылая, так как сюжет получился просто ни о чём.
Короче, очень сильно не докрутили, кроме графики, графон - моё почтение просто.
Забавно видеть полностью противоположное по всем аспектам мнение 😆
Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду.
Полнейший закос под Резиденты не только в плане боевки и управления, но также и в плане левелдизайна и паззловых\квестовых элементов, да. Сильно уж хотелось откусить кусочек от популярного резидентового пирога, пожертвовав ради этого своими наработками. Третья часть на ПСП по сути продолжила движение в этом же направлении, отбрасывая старую аудиторию в попытках приманить побольше новой.