В отличие от других популярных игр того времени, ваша цель - не просто заполучить что-то ценное в конце или сбежать оттуда, где вы находитесь. Нужно избавиться от как можно большего количества N.M.C. Итак, следует вступать в бой как можно больше. Как и в оригинале, вы услышите сигнал, когда игра перейдет из режима исследования в режим битвы. Но это единственное сходство, которое есть. В отличие от оригинала, можно видеть своих врагов в режиме исследования. Если они вас не увидят, то можно не вступать в бой, если не захотите. Очевидно, они попытаются убить вас, если увидят первыми. Как только начинается бой, вы сможете сбежать через определённые выходы на этой локации, но это не очень хороший выбор, потому что тогда не получите BP (Bounty Point, своего рода денежная система в игре). С другой стороны, когда вам удастся победить врагов, то получите BP, EXP и иногда предметы. Ещё может восстановится некоторое количество MP.
Огромное улучшение всего по сравнению с 1й частью
Ну не всего, есть и деградация - управление теперь напрочь всратое, "тракторное". Хотя в первой части было нормальное управление аналоговым стиком, куда отклонил - туда и бежит.
Для игр где камера меняется это минус. Я в первой на корабле, где за тобой нех ползет кучу раз умирал, т.к после смены кадра можно было побежать в противоположную сторону.
Прошёл её в январе и после шедевральной первой очень разочаровался.
Нет того ощущения зрелищности происходящего как в первой, директор которой называл её "cinematic RPG" и это было действительно так, столько классных роликов, а какой размах, весь Нью-Йорк под угрозой!
Локации унылые и их очень мало, если начало в небоскрёбе было много обещающим, я надеялся что основное действие будет происходить в городе, как это было в первой, то нифига подобного, оставшееся время будет только мотель в пустыне и подземная лаборатория. Без Йоко Шимомуры саундтрек вообще никак не запомнился.
Боёвка в принципе прикольная, хотя танковость всё же бесила, сколько раз чёртовы лошади(или верблюды, а может альпаки) сбивали меня с ног.
Жаль что пушки прокачивать нельзя как в первой, не чувствуется рост в этом плане, всё равно что горохом стреляешь, магией правда больше начинаешь пользоваться, но не забываем что новые режимы приносят только больше боли, тебя ваншотают, а ты скармливаешь два магазина на одного врага.
Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду. А ещё выход на тру-концовку, до чего же ублюдские требования, но даже она унылая, так как сюжет получился просто ни о чём.
Короче, очень сильно не докрутили, кроме графики, графон - моё почтение просто.
Забавно видеть полностью противоположное по всем аспектам мнение 😆
Бектрекинг ужасен, его очень много. Некоторые головоломки какие-то поехавшие, просто шёл гайду.
Полнейший закос под Резиденты не только в плане боевки и управления, но также и в плане левелдизайна и паззловых\квестовых элементов, да. Сильно уж хотелось откусить кусочек от популярного резидентового пирога, пожертвовав ради этого своими наработками. Третья часть на ПСП по сути продолжила движение в этом же направлении, отбрасывая старую аудиторию в попытках приманить побольше новой.
В детстве впервые столкнулся именно со второй частью. Весьма насыщенная игрулька, в которой отсутствие перевода заставляло искать словарь и страдать от совершенно отбитых головоломок. Ни в одной игре схожего жанра (разве что в Marthian Gothik и русифицированной версии первого Dino Crisis) я так плотно не застревал (счёт писуаров, зеркал и прочего).
Что нравится до сих пор - уникальность оружия и магии. Каждой пушке (кроме разве что дробовика на 3 патрона) можно найти применение, магия так вообще может невероятно облегчить некоторые файты (я офигевал, когда опробовал некрозис на части боссов, и очень кайфовал когда затарился маной и просто взорвал предпоследнего босса пачкой инферно).
А вот уровни сложности в игре - кромешный ад. Scvanger - это жутчайший звиздец, когда проходишь впервые. Вагоны долбанных летучих мышей\моли аннигилируют за секунды, а flare кот наплакал.
Но в какой-то степени жаль, что они отошли от идей первой паразитки с жрпг элементами и сюжеткой вокруг митохондрий, и перешли больше к генетике и теорий заговоров.
P.s. Про озвучку - до сих пор помню единственный крик FREEZE, от полицейского. Так и не понял - зачем его оставили?
Это тебе она на английском попалась! А у меня однажды японский диск был xD
Зы. Ещё крик Аааайаааа! Есть и смех но9.