Смерть вам к лицу или как разработчики игр делают неизбежный конец интереснее
Смерть вам к лицу или как разработчики игр делают неизбежный конец интереснее

Смерть - великий уравнитель в нашей жизни, но еще и базовая механика, объединяющая сотни тысяч игр, которые успела выпустить индустрия на данный момент. Зачастую это самый простой и понятный способ наказания игрока за ошибку, с которым мы сталкиваемся по многу раз за каждую игру. И сегодня я бы хотел вместе с вами посмотреть на различные способы, к…

5454

Исключительно мое субъективное мнение.

Во время размещения иллюстраций в лонге, мне кажется, что текст, описывающий контекст, должен идти перед иллюстрацией, а не после нее. В первую очередь читатель читает буквы, а во вторую смотрит картинки, иллюстрирующие написанное. В данном случае получилось, что я смотрю сначала картинку, не понимая контекста, затем читаю текст и возвращаюсь к картинке. Вызывает неудобства.

5
Ответить

Зависит от стиля автора, не? Оба варианта уместны.

Ответить