Вот интересно, что происходит в мозгу у людей, которые не замечают в Якудзе 0 все то, за что они бы просто смешали бы с дерьмом любую современную западную игру. Все эти анимешные крики и переигрывания в роликах. Тугой, глянцевый, будто бы пластиковый мир. Анимацию времен PS2. Простыни низкокачественных диалогов без озвучки (во время которых персонажи постоянно сопят, хмыкают, мычат, рычат и другими способами выражают свои "эмоции". Кстати, есть еще третья категория диалогов - они озвучены, но не анимированы! Видно первых двух типов было мало). Слабо-детализированные персонажи второго плана. Убогие побочные квесты в стиле прибеги-подерись а иногда и без этого (вспомните квест "помоги рок-группе стать крутыми", или "замени продюссера" - это же просто стыд). Детсадовский юмор. Ручное сохранение в будках (промотали 100 окошек диалогов и посмотрели 10-минутный ролик? сбегайте сохранитесь, а то придется заново кнопки мять). Постоянная трата времени игрока - иногда, чтобы добраться до какой-либо активности нужно преодолеть 2-3 экрана с меню и текстом, а потом еще ждать, пока камера созиволит объехать окружающий интерьер и наконец-то сфокусироваться на игре. Я действительно ждал эту игру на PC. В 2007 я играл в первую часть на PS2 и она была вполне себе норм (кроме сюжетных видеороликов с анимешными переигрываниями и постановкой, но это культура у них такая... наверное). Мне было интересно, что нового разработчики привнесли в серию за 10 лет. И оказалось - реально Zero. Ноль! Ничего не изменилось. Для меня это был, шок.
Хех, идет борьба лайков и дизов за коммент :) Пока 8-7. Вместо того, чтобы молча дизить, лучше бы написали чего. Например, что анимешные переигрывания героев - это такая историческая японская актерская школа, всяким гайджинам, не смотревшим Наруто, не понять. Ну или что диалоги без озвучки - это для того, чтобы игрок мог лучше вживаться в роль. Ну и прочую галиматью в этом стиле :)
Вот интересно, что происходит в мозгу у людей, которые не замечают в Якудзе 0 все то, за что они бы просто смешали бы с дерьмом любую современную западную игру. Все эти анимешные крики и переигрывания в роликах. Тугой, глянцевый, будто бы пластиковый мир. Анимацию времен PS2. Простыни низкокачественных диалогов без озвучки (во время которых персонажи постоянно сопят, хмыкают, мычат, рычат и другими способами выражают свои "эмоции". Кстати, есть еще третья категория диалогов - они озвучены, но не анимированы! Видно первых двух типов было мало). Слабо-детализированные персонажи второго плана. Убогие побочные квесты в стиле прибеги-подерись а иногда и без этого (вспомните квест "помоги рок-группе стать крутыми", или "замени продюссера" - это же просто стыд). Детсадовский юмор. Ручное сохранение в будках (промотали 100 окошек диалогов и посмотрели 10-минутный ролик? сбегайте сохранитесь, а то придется заново кнопки мять). Постоянная трата времени игрока - иногда, чтобы добраться до какой-либо активности нужно преодолеть 2-3 экрана с меню и текстом, а потом еще ждать, пока камера созиволит объехать окружающий интерьер и наконец-то сфокусироваться на игре.
Я действительно ждал эту игру на PC. В 2007 я играл в первую часть на PS2 и она была вполне себе норм (кроме сюжетных видеороликов с анимешными переигрываниями и постановкой, но это культура у них такая... наверное). Мне было интересно, что нового разработчики привнесли в серию за 10 лет. И оказалось - реально Zero. Ноль! Ничего не изменилось. Для меня это был, шок.
уйди, здесь тебе не рады
Комментарий недоступен
Хех, идет борьба лайков и дизов за коммент :) Пока 8-7. Вместо того, чтобы молча дизить, лучше бы написали чего. Например, что анимешные переигрывания героев - это такая историческая японская актерская школа, всяким гайджинам, не смотревшим Наруто, не понять. Ну или что диалоги без озвучки - это для того, чтобы игрок мог лучше вживаться в роль. Ну и прочую галиматью в этом стиле :)