К плюса можно так же отнести то, что это очень понятная игра.
НПЦ говорят внятными фразами, а не кряхтят и хихикают.
Сюжет (который существует) и лор объясняются нормальным языком, и для понимания не требуется смотреть три часа видеороликов ВаатиВиди, которые до этого потратил десятки часов на собирание лора по обрывочным туманным фразам из описаний предметов и кряхтения НПЦ.
Есть внятное обучение механикам, а не блеклые писульки на полу.
Игра стимулирует пробовать разное оружие и его комбинации, за счет невысокой цены прокачки и доступности расходников.
Костры расставлены комфортно. Я, например, до сих пор помню какой дерьмовой была пробежка до некоторых боссов типа Кристального Волшебника, Смотрителей Бездны, Преследователя или Капра Демона. В Пи пробежка до босса сделана ровно такой, чтобы слегка остудить пыл после предыдущего боя, но не выбесить еще больше тем, что на пути к боссу тебя поймали на копье из-за криво работающей в помещениях камеры.
К плюса можно так же отнести то, что это очень понятная игра.
НПЦ говорят внятными фразами, а не кряхтят и хихикают.
Сюжет (который существует) и лор объясняются нормальным языком, и для понимания не требуется смотреть три часа видеороликов ВаатиВиди, которые до этого потратил десятки часов на собирание лора по обрывочным туманным фразам из описаний предметов и кряхтения НПЦ.
Есть внятное обучение механикам, а не блеклые писульки на полу.
Игра стимулирует пробовать разное оружие и его комбинации, за счет невысокой цены прокачки и доступности расходников.
Костры расставлены комфортно.
Я, например, до сих пор помню какой дерьмовой была пробежка до некоторых боссов типа Кристального Волшебника, Смотрителей Бездны, Преследователя или Капра Демона. В Пи пробежка до босса сделана ровно такой, чтобы слегка остудить пыл после предыдущего боя, но не выбесить еще больше тем, что на пути к боссу тебя поймали на копье из-за криво работающей в помещениях камеры.
До смотрителей бежать 15 секунд. Костёр есть справа от них.