Игры Антон Самитов
5 130

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться

Так сценаристы решили добавить героине человечности.

В закладки
Аудио

В превью Shadow of the Tomb Raider многие журналисты жаловались на то, что в очередной части серии главную героиню сделали бесчувственной и чрезмерно самоуверенной.

Некоторые приводили в пример саму завязку игры. В попытках сделать так, чтобы древний кинжал, артефакт индейцев майя, не попал в руки организации «Троица», Лара Крофт начинает апокалипсис, который теперь должна остановить.

Однако ведущая сценаристка Shadow, Джилл Мюррей (Jill Murray), отмечает, что «бесчувственность» — часть главного сюжетного конфликта. Героиня осознавала, к чему может привести её импульсивность, но пыталась выбрать «меньшее из зол». А подобная катастрофа, по словам разработчицы, лишь поможет Крофт осознать свои ошибки и стать лучше.

В тот момент Ларе приходится поступить так, как ей кажется нужным. И ей придётся признать, что она наделала.

Но мы хотим не просто заставить её исправить свои ошибки. Она поймёт, во что ввязалась, и её осенит: «Боже, я же всё ещё человек, и я кому-то ещё важна. Как я могу быть героем, не теряя своей человечности?»

Джилл Мюррей
сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Как раз ради того, чтобы лучше раскрыть этот аспект личности Лары, в Shadow of the Tomb Raider добавили крупные города-хабы и разговоры с NPC. В общении героиня не слишком сильна, что и хотела передать Мюррей.

По собственному признанию, сценаристка боялась, что нужного эффекта достигнуть не удастся из-за всех нюансов подобных «неловких» сцен. Однако благодаря работе режиссёра и актёров, всё получилось, считает она.

В одной из катсцен герои разговаривают втроём и отпускают очень неудачные шутки. Весь эпизод — жутко натужный и странный, и нам удалось заставить его заработать только после того, как мы «прогоняли» всё раз за разом.

В конце сцены всё внимание обращено на Лару, которая бросает на Иону один-единственный взгляд. И этот комический момент оживляет весь диалог.

Если бы мы так много не работали, то зрители бы просто не понимали, что произошло и как им вообще относиться к ситуации. Так что для нас это своего рода достижение — такая намеренная неловкость в игре.

Джилл Мюррей
сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Мюрей объясняет, что неловкость важно было показать и в отношениях между Ларой и Ионой, с которым она познакомилась по сюжету игры 2013 года. Хотя персонажи уже давно знают друг друга, главная героиня до сих пор чувствует себя комфортней всего в одиночестве посреди очередной древней гробницы.

Но это исходит не из самовлюблённости девушки, не из-за того, что она не ценит товарищей, подчёркивает сценаристка.

Мне кажется, что Лара — человек, который слишком много терял в своей жизни. И она видела слишком много паранормальных явлений, которые заставили её усомниться в том, во что она верит.

Она стремится поступать правильно и свято верит в реальность этих таинственных сил, пусть она не понимает их до конца. Это и движет ей.

Джилл Мюррей
сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Релиз Shadow of the Tomb Raider на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 14 сентября.

#tombraider

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 128, "likes": 59, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25563, "is_wide": false }
{ "id": 25563, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25563\/get","add":"\/comments\/25563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Меньшее из зол значит

Ответить
43

Если мне придётся выбирать из осенних релизов, то я не буду выбирать вовсе.

Ответить
48

Что-то мне кажется, что объяснение еще до выхода игры того, как они там что пытались раскрыть - такой себе знак

Ответить
3

Привет GoW, где папка Балрог подзадолбал со своим сыном

Ответить
–4

Надо просто немного подрасти, тогда поймешь.

Ответить
0

Согласен

Ответить
1

Со второй частью так и было, вроде как. Рианна, прости Господи, Праттчет, заранее объяснила, но это не сделало блевотный сценарий лучше)

Ответить
1

А что она говорила?

Ответить
0

Что отразила в сценарий проблему потери отца, страдания на этом фоне и преодоление, и и как-то так

Ответить
37

Спасибо, теперь, раз вы объяснили, я понял, насколько гениальны сценаристы. До этого мне казалось, что они не умеют раскрывать персонажей, а тут смотрите-ка что. Кстати, вы знали, что Томми Вайсо специально сделал нелепый сценарий для своего фильма "Комната", потому что хотел передать абсудрность и нелепость любви, подчеркнуть жестокость Лизы и доброту Джонни? Как, после этой информации вы не считаете фильм гениальным? Как же так, я что, зря объясняю?

Ответить
40

Блять, спасибо, мил человек, столько лет прошло, хоть кто-то понял...

Ответить
0

недавно набрел на ролик ютюбовский с подборкой плохих актеров, и там был Вайсо и фильм комната, 2018 год

Ответить
29

Блять, отдайте писать сюжет к Ларе Крофт обратно мужику! Вы делаете это неправильно! Идите писать сюжеты для каких нибудь Life is Strange и сопли вот эти все забирайте с собой. Дайте волю своему таланту, напишите очередного Дивергента. Или сумерки. Или любую другую хрень где главная героиня - неуверенный в себе подросток. And getta hell out of here!!!!!!

Ответить
21

Идите писать сюжеты для каких нибудь Life is Strange и сопли вот эти все забирайте с собой

Забавно, но сюжеты Life is Strange писал как раз мужик:)

Ответить
5

Вот видишь, мужик даже с женскими делами справляется лучше.

Ответить
–1

может, этот мужик - гей

Ответить
5

У меня вопрос, вы сказали мужику, чтобы подчеркнуть, что главное не женщине или все-таки какому-то конкретному талантливому кандидату-мужчине по-вашему мнению? И опять же про Life is Strange, Дивергента и т.д., это намек, что женщины не могут писать других сюжетов, кроме как историй относительно ванильных?

Ответить
–10

Женщины редко умеют в хорошие сюжеты, серьёзно

Ответить
0

Вы сексист, серьезно.

Ответить
3

Ты так говоришь как будто это что-то плохое.

Ответить
0

Нет, это статистика

Ответить
1

Чёт много минусов, правда глаза колет, видимо

Ответить
2

Мне кажется тут должен писать мужик причем озабоченный на сексе, из томбрайдера должна переть сексуальность, у Лары всегда были сиськи и агрессивное поведение, страстное поведение, это горячая секси девченка, от сисек которой греются её стволы, а не какая сопливая размазня смазывающая пистолеты слезами. В общем Джоли в этой роли была хороша и сценарий был хорош. А теперь они пользуются заслугами сисястой Лары делая из неё соплю, народ это конечно терпит по старой дружбе, но пора с этим завязывать, я даже трейлеры не смотрю новой лары. Надеюсь по продажам они проипутся должна же когда то Лара попасть на дно, что бы потом всплывать.

Ответить
0

hede, у каждого свое видение Лары, у вас такое, и оно имеет право на существование. Я, как фанат франшизы, принимаю разную Лару. И да, сделать из Лары "сексуальную авантюристку" может и женщина. Пол не важен, важен скилл и понимание франшизы.

Ответить
0

Ну как показывает практика, женщина не может, тут если и нужна женщина то какая нибудь безумная лесби писательница.

Ответить
4

Хотеть Лару Крофт от Синдзи Миками. Он бы её образ раскрыл что надо.

Ответить
0

Сюжеты про Лару Крофт всегда были отстоем. И в играх и в кино. Вне зависимости от того кем был сценарист - мужчиной или женщиной. Создатели много лет выезжают за счет графики, экшена, геймплея и привлекательного визуального образа героини.

Ответить
2

Ну так в том и суть черт побери. Это была обычная героика про крутую расхитительницу гробниц, которая не скрывала чем являлась. Она крутая, у нее есть пушки, древние артефакты-перестрелки-уииии. Просто. Честно. Классно. Нет, давайте размазывать сопли и показывать что Лара ранимая личность. Отстой. Коньюктурщина. Лицемерие.

Мне сильно недостаёт авторов, которые делают просто крутых персонажей. Нереалистично - да идите к черту. Если внешне невозмутимый персонаж в какой-то ситуации показывает свои чувства - это здорово, это цепляет. Взять например Данте и Вергиия из третьего DMC, первый их поединок. Два сильных человека, которых тем не менее ранит каждый удар нанесенный их оппоненту. Отлично (и это просто пример, да я фанат DMC, но суть я думаю доступна). А если героиня/герой, которая вроде как должна/жен быть сильной (и была сильной) распускает нюни на постоянной основе, ну так мне для этого не нужна игра про Лару Крофт, я такого добра могу найти вагон просто выйдя на улицу.

Давайте Дюк Нюкем начнет рассуждать о том, сколько смертей он принес. Серьёзный Сэм задумается о бессмысленности насилия. Байонетта осознает что выставлять свою сексуальность напоказ недопустимо. Джил Валентайн будет истерить большую часть игры, а Марио начнет борьбу за права итальянских иммигрантов.

Ответить
2

Ну не. И даже нормальным "героем героическим" Лара никогда не была. Чтобы сделать что-то крутое и простое - тоже нужен хороший сценарист. Потому что хорошее простое - оно только на первый взгляд простое.

Данте, Вергилий, Байонетта - утонченные интеллектуалы с богатой лексикой и изысканными манерами. Свой пафос они черпают из классических произведений. Так сказать, чуть ли не от самих создателей термина "пафос". Серьезный Сэм - ходячая гипербола, а гипербола - это очень сложный литературный прием. Гиперболизированному персонажу трудно сопереживать, обычно он вызывает много отрицательных эмоций по умолчанию. Как Супермен. Если ты не обладаешь тонким чувством вкуса и уверенным чувством меры - злоупотребление гиперболами мгновенно скатывает твое произведение в трэш. Но вы посмотрите : Сериос Сэм - он просто милаха. Ноль негатива. Он большой ребенок с пушкой и мы буквально умиляемся от того как он резвится со своими игрушками на солнечной полянке. Когда его создатели сделали "Принцип Талоса" - я даже бровью не повел. Я всегда знал что эти ребята гораздо умнее, чем о них принято думать.

А Лара до перезапуска была напыщенной и недалекой тефлоновой бабой (ну кроме самой первой игры). Не умной, не тупой, а именно недалекой. Не пафосной, не скромной, а именно напыщенной. Попробуйте немножко поиграть в Сериос Сэма или DMC, а потом сразу же в одну из старых Ларок. Сразу почувствуете разницу.

Но насчет перезапуска, само собой, соглашусь с каждым вашим словом. Хотели исправить персонажа - сделали еще хуже. Все-таки примириться с обычно тефлоновой бабой было проще, чем с нежной, хрупкой и ранимой тефлоновой бабой.

Ответить
0

моё почтение

Ответить
0

Дивергента разве не мужик написал?

Ответить
1

дебют американской писательницы Вероники Рот

Ответить
0

О книге отзывы, кстати, получше, чем о фильме. С поправкой на то, что это подростковая литература.

Ответить
3

Учитывая, что есть замечательные писательницы вроде Лоис Максастер Буджолд, книги которой я читал как раз в подростковом возрасте, хоть подростковой её литература не считается, я отказываюсь делать поправки на...кхм...направленность на выжимание бабла из подростков.

Ответить
1

Плюс за Буджолд
Одна из лучших космических опер в литературе

Ответить
1

Одна из лучших космических опер в литературе

...для девочек.

(Ни в коем случае не упрёк.)

Ответить
0

ну космооперы вообще такой жанр, для подростков
собственно это и отлично - дает простор воображению, мотивирует к изучению науки

Ответить
0

ну не знаю, Майлз Форкосиган пожалуй мой любимый персонаж, а я определенно не девочка

Ответить
0

Из их родителей скорее.

Ответить
0

нюансы

Ответить
0

А кто сценарист этой части? Прачетт вроде ушли.

Ответить
0

некто Джилл Мюррей

Ответить
0

А что она ещё сценарила?

Ответить
3

Assassin`s Creed IV: Black Flag - Freedom Cry
Assassin`s Creed IV: Черный Флаг
Assassin`s Creed III: Liberation
Your Shape: Fitness Evolved 2012

Ответить
0

Ни во что из этого не играла, но вроде бы от Чёрного флага все кипятком. Не?

Ответить
5

Как раз в блек флаге был просто худший сюжет из всех частей. Если в SOTR такой же, то земля ему фиалками.

Ответить
1

Насчет оригинального Блэк Флага уточнить надо - Мюррей писала сценарий к длц об Авелине. Так сказать, продолжила ту муть, что начала в Либерейшн

Ответить
1

Тот момент, когда начинаешь опасаться, что будем скучать по Прачетт.

Ответить
4

Не от сюжета, он почти во всех Ассассинах убог, а там в особенности. Просто народу дико зашла тематика пиратов и атмосфера приключений на кораблике по островам.

Ответить
0

Не кипятком и не от сценария, сюжет там посредственность

Ответить
0

Поправочка от комментатора ниже, можете отдать Эми Хенниг, она шарит

Ответить
16

Судя по трейлерам, в которых Лариска лихо орудует ножом и пр. девайсами для сокращения популяции наемников, человечности я мало заметил. Все тоже самое, что и в первой части перезапуска, только больше возможностей для тотального экстерминатуса. Даже RotTR не столь мясным был

Ответить
–1

А какая связь между человечностью и убийством наемников?

Ответить
9

Потому что это не Лара Крофт, а какой-то Хищник уже. Не хватает только тепловидения и оптического камуфляжа

Ответить
0

В предыдущей трилогии гуманного отношения к врагам у нее тоже не было, там она их просто отстреливала, теперь к геймплею прибавили стелс. Просто, если отказывать персонажу в человечности из-за того, что он во время миссий убивает своих врагов, то получится, что ее нет практически во всех персонажах action игр.

Ответить
5

Предыдущая трилогия, несмотря на экшн-ориентацию, все же лавировала между экшеном и исследованиями. Нынешняя трилогия куда более на экшн ориентирована

Ответить
0

Просто, и там и там она убивает представляющих угрозу врагов, не стоит искать особой человечности в экшен сценах.
А с экшеном действительно перебор, хотя исследований во второй части по сравнению с первой прибавилось, может быть в третьей, учитывая, что ее делает другая команда, исследований будет еще больше, плюс мне в целом нравится, что в новых частях уделяют больше внимания лору локаций, раскрывая его через артефакты и записи.

Ответить
4

Всё равно от старой Лары нет ощущения маньячества (ну по крайней мере поначалу), а тут уже с первой игры из места в карьер. И это называется "становление", чтоб показать как она шла-шла и дошла. Не, не верю. Эта баба такое чувство, что с оружием родилась.

Ответить
5

Плюс в старых частях она и не строила из себя недотрогу, эдакая бой баба.

Ответить

Комментарий удален

0

До Атлантиды она сколько шла? Всю игру. И убила там одного считай, если смотреть Эниверсари. И зачем тогда вся эта муть про становление и страдание по оленям в новой части, если это становление уже случилось в школе?

Ответить

Комментарий удален

1

До убийства с улыбкой на лице она шла три игры. И кого всех она убила в первой части? Всех мумий? Или три с половиной наёмника и Натлу?

Ответить

Комментарий удален

0

В тексте автор игры прямым текстом вроде говорит, что она социопат, так что тут это в принципе менее даже натянуто, чем в Uncharted.

Ответить
0

теперь к геймплею прибавили стелс

А в предыдущих частях стелса ну совсем не было, ага.

Ответить
0

«Группа охотников расположилась на ночлег в лесу, не подозревая, что чья-то пара глаз наблюдает за ними. Действительно, из-за деревьев вышел, крадучись, вождь Голубой Опоссум и, вынув нож, ловким ударом отрезал голову крайнему охотнику. – Оах! – воскликнул он. – Опоссум отомщен! И, пользуясь сном охотников, он продолжал свое дело… Голова за головой отделялась от спящих тел, и скоро груда темных круглых предметов чернела, озаренная светом костра. После того как Опоссум отрезал последнюю голову, он сел к огню и, напевая военную песенку, стал обдирать с голов скальпы. Работа спорилась»

Ответить
0

Что может быть еще более человечным, чем насилие и жестокость?

Ответить
14

Неплохо оправдание плохих диалогов
Надо взять на вооружение

Ответить
9

Ну чому нельзя сделать как в легенде и анниверсари? Зачем греческую драму страдающего терминатора продолжать городить, если получается мягко говоря не очень.

Ответить

Комментарий удален

2

Многие до сих пор с теплотой Легенду вспоминают. И я с удовольствием в ее год назад играл. Так что, ваше "никто" - слишком громко сказано.

Ответить

Комментарий удален

0

Аргументы хоть будут? Чем же она Вам так не угодила?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, с этой точки зрения согласен. Ок. Хотя, имхо, анниверсери гораздо нуднее. Ощущение, будто растянули оригинал в полторы раза.

Ответить

Комментарий удален

0

Ощущение и факт немного разные вещи :)

Ответить
9

Ммм...сюжет...персонажи...из второй части я сварил хорошее клюквенное варение

Ответить
7

Блин, что они наделали. Как раз умение Лары пафосно выкручиваться в диалогах, было одной из ее черт характера. Но стоит уточнить, что это касается классических частей из 90-х, а в трилогии нулевых этому чуть меньше уделили внимания. Теперь она плохо общается, а дальше что вообще немой станет, непонятно... Ладно плевать, все равно это не единственная проблема текущей трилогии.

Ответить
5

Ну давайте Кратосов сравним. Герои ведь должны быть статичными, и не должны подстраиваться под свое время

Ответить
0

Тогда уж надо вспомнить, что в классической серии она была взрослым, сформировавшимся человеком. И той ещё тефлоновой стервой. Но люди такими не рождаются, так что как минимум стоит попробовать показать, как она пришла к такому характеру.

Ответить
7

В классической серии есть как минимум два эпизода с маленькой Ларой. Ну и эволюция и раскрытие характера в оригинальной Ларе имели место быть. Просто быть крутой нынче не в моде. В моде не понять что.

Ответить
3

И вообще если подумать, то в старых ТР становление раскрытие Лары показано куда лучше. В новой она училась-училась-дружила кем-то-училась-поехала на японский остров-попала к психологу. Слабонервная. В старой она:
1. В детстве пережила крушение.
2. Будучи подростком съездила в экспедицию с именитым археолоом и попала в переделку там.
3. В этом же возрасте была любопытной и шлялась везде где только могла, встречаясь со всякими сверхъестественными штуками и не сходила при этом с ума.

Шансов вырасти в крутую путешественницу у старой куда больше. В новую я как-то не верю. В оригинале переход от невинной девушки, убивающей только животных и ради самозащиты до безжалостной стервы-убийцы не уверенной в правильности своего пути растянулся аж на четыре игры. А тут авторы решили показать нам как надо делать становление персонажа. Показать Путь. Показали. Спасибо, блин. Лучше б делали по старому рецепту.

Ответить
2

Вполне, только вот это не совсем так:
В оригинале переход от невинной девушки, убивающей только животных и ради самозащиты до безжалостной стервы-убийцы не уверенной в правильности своего пути растянулся аж на четыре игры.

В оригинале никакого становления на протяжении четырёх игр не было, были только два эпизода из детства Лары (пролог в четвёртой части и отдельный эпизод на острове в пятой), а хладнокровно убивать людей она начала уже во втором Tomb Raider. При этом в оригинальной первой части противниками выступали животные, динозавры и мутанты, а во всех немногочисленных конфронтациях с наёмниками Натлы, Лара выбирала скорее оборонительную позицию и сама никогда не нападала первой. На изменение же характера Крофт в Tomb Raider 2, скорее сыграл уход её создателя Тоби Гарда и коммерческие планы на серию издателя Eidos, так как из Лары уже тогда сделали "тефлоновую стерву", как выразился комментатор выше:)

Ответить
3

Даже с вашей точки - есть первая игра, в которой Лара не убивает людей налево и направо. А ныне имеем становление, где она уже в начале первой игры лупцует врагов как про. Неужели двадцать лет назад у разработчиков было больше возможностей раскрывать персонажа?

Ответить
3

В оригинальных играх раскрытие получилось скорее случайным, нежели намеренным:) Есть первая игра серии от создателя самого персонажа и последующие, созданы без его участия и с изменённым вектором развития.
Кстати, Тоби Гард потом работал с Crystal Dynamics уже над перезапуском серии (Legend, Anniversary, Underworld). Для трёх этих игр он писал сценарии, а после его ухода, когда начали ваять очередной перезапуск и за дело взялась Пратчетт, то всё снова пошло не так:)

Ответить
0

И я думаю почему после этих частей остальные Лары Крофт как то не торт, а вот оно что .....Кстати советую сыграть в Underworld топовая Ларка была.

Ответить
2

Ага, я тоже переигрываю периодически Legend, Anniversary, Underworld. По мне так эти части не стареют и сейчас очень даже хороши. Вишенкой на торте является DLC про двойника в котором скорость геймплея сильно увеличили, что пошло только на пользу. Эти части идеально выдержаны в стиле приключений Индианы Джонса.

Ответить
0

>В оригинальных играх раскрытие получилось скорее случайным

Оно получилось. И в последующей трилогии тоже получилось.

Ответить
7

 «Боже, я же всё ещё человек, и я кому-то ещё важна. Как я могу быть героем, не теряя своей человечности?» -

Они там Бэтмена пишут что-ли.

Ответить
0

Натана Экспложена же. Он тоже этим вопросом задавался.

Ответить
6

Ппц, вспоминая старую Лару, которая за словом в карман не полезет и сама бодрость, есть впечатление, что у перезапуска просто стоит цель инверсировать все "чтобы было".(

Ответить

Комментарий удален

1

Признаюсь, старые игры помню плоховато, потому особо сослаться на подробные детали не смогу. Да, мисс Крофт становится мрачнее, ее цели более личные и конкретные, ее тон общения - в основном своем агрессивный (вы правильно указали, общается она в основном с врагами, вполне осознавая, что может подвергнуть иным поведением свое окружение под удар, увы, как и произошло), да, но она не выглядит зашуганным социофобом. У той Лары есть эволюция (какая она веселая и душевная в Legend, как она рада Аманде, и как здорово показано, что обе они прошли трудный пусть, но ради спасения мира готовы рискнуть снова на мгновение довериться друг другу), у этой уже в Rise of the Tomb Raider окончательно устаканились - видимо - принципы "моя хата с краю" и она поразительно легко подставляет других людей под удар, кроме какого-нибудь одного псевдо-избранного, типа ее подруги из стартовой игры перезапуска. Десятки последователей Пророка с уникальным укладом - плевать, я хочу рассказать про это место миру. К счастью, Троица была иного мнения.
Старая Лара видела перчатки и молот Тора и едва не присвистывала от энтузиазма археолога и первооткрывателя, а также осознавая, что теперь она сможет остановить Натлу, она бросалась исправлять то, что наворотила, в ярости или с благими намерениями, оставаясь при этом человеком. Здесь же почему-то сценарист решила, что чтобы считаться человеком надо быть тонко чувствующей фиялкой, которая столько всего уже повидала, ай-яй-яй - конечно, не сравнить ее опыт ни с нежитью из Нифльхейма, ни с огромным змеем из пещер, ни с египетскими богами. Против старой Лары были сверхлюди Атландиты, против этой - какая-то мутная на сей момент Троица, но это уже превратило ее в жестокого и при этом якобы очень человечного героя.
Я понимаю, что игра из статьи еще не вышла, понимаю и субъективность восприятия, но раз разрабы считают, что можно оповестить игроков о таких деталях, значит, готовы к тому, что их будут обсуждать и сравнивать.

Ответить
4

Игра в любом случае обязательна к употреблению, приключенческие экшены редкая радость.

Ответить
5

ага, днем с огнем не сыщешь, хотя секундочку...

Ответить
0

Ну и какие ещё есть, кроме Анча и Лары?

Ответить
0

Деус? Ассасины?

Ответить
8

Деус это иммерсив симы. Ассасины стелс экшены в открытом мире превратившиеся в итоге в экшен РПГ

Ответить
2

тут имеется в виду именно приключения в духе Индианы, Дрейка и Лары

Ответить
0

ну хочется верить что в игре кроме душевных переживаний будет ещё...геймплей чтоли?

Ответить
6

Так в предыдущих он был. Только геймплей и спасал эти игры. Потому что истории там так себе. И это комплимент.

Ответить
0

ну собственно потому и играл

Ответить
0

Ну, геймплей там действительно неплох, но я честно еле-еле душа в теле закончил прошлую часть. Последние 4 часа геймплея для меня были сплошной мукой, и я проходил ее чисто из-за личного упрямства.

Ответить
2

Ну и какие ещё есть, кроме Анча и Лары?

Деус? Ассасины?

Черт меня побери, это настолько не в тему, что я даже не знаю что сказать. Слово "приключенческие" в данном случае означает скорее охотника за сокровищами, чем жанр игры.

Деус - это киберпанк про оперативника. Ассасин - это "симулятор" наемного убийцы.

Если и вспоминать игры на тематику "охотник за сокровищами", и не инди (Снежок!), то сразу вспоминается разве что шутер Deadfall Adventures.

Далее - если искать игры в которых просто есть намек на эту тематику, то сюда можно так же плюсануть Far Cry 3 как минимум, т.к. там герою тоже приходится полазить по древним пещерам ради артефакта древности. Ну и Blades of Time, но это фентези-слешер, просто там герои называют себя "охотниками за сокровищами".

Если уж совсем натягивать слона на глобус - то тогда сюда еще можно плюсануть Morrowind (и с натяжкой Oblivion, сугубо мое ИМХО), т.к. из-за того что там приходится самостоятельно заниматься ориентированием на местности и следить за состоянием снаряжения и экипировкой эта игра лично мне видятся настоящими симулятором рясхитителя гробниц.

Ответить
0

В обле одну гробницу ctrl+c, ctrl+v 200 раз сделали.

Ответить
0

И все же гробницы в Oblivion я проходил с огромным удовольствием. Там была потрясающая атмосфера + они были достаточно большими.

А вот гробницы в Skyrim несмотря на то что их якобы допиливали вручную навивают только скуку, и вообще зачистка пещер в Skyrim скорее тяготила, чем работала на атмосферу. В т.ч. из-за их повальной закольцованности (из-за этого вообще не смог воспринимать их всерьез, только раздражение).

Но думаю тут еще дело и в игровых механиках, т.к. в Oblivion еще оставалось чувство сопричестности и аутентичности, в то время как Skyrim ощущался тупо как шутер с сухой зачисткой локаций.

Ответить
0

не обязательно, не стоит так уверенно говорить что лара обязательно к употреблению.

Ответить
0

Это мое мнение и я уверенно об этом говорю ;-)

Ответить
0

мнение в котором кто-то говорит ,что что-то обязательно к употреблению хреновое и высокомерное мнение.

Ответить
–1

Какой кошмар, как я мог себе такое позволить! В принципе легко, и продолжу при случае.

Ответить
2

Смотрю, социофобия нынче входит в моду. Глядишь и я наконец попаду хоть в какой-то тренд.

Ответить
14

Точно, вы и ваша социофобия окажутся в центре всеобщего внимания, splendid!

Ответить
–7

Я не знаю ни одного выдающегося сценариста-женщину, ну реально.

Ответить
1

Точно, Legacy of Kain.

Ответить
0

Кен Левин?

Ответить
0

Увы и ах, только она, зато какая!)

Ответить
6

Ну давайте признаем, что выдающихся мужчин-сценаристов вам тоже придется гуглить (хотя Джос Уидон...блять)

Ответить
0

Марк Лэйдлоу, без гугления)

Ответить
3

В предыдущих двух играх, и судя по трейлерам сейчас, Ларе сделали образ какой-то забитой школьницы с обостренным чувством справедливости. И это вообще не сочеталось с тотальным геноцидом встречающихся врагов. Эх, где же та сексуальная и уверенная красотка? Как бы хотелось увидеть её в роли роковой охотницы за сокровищами, с переплетениями шпионского сюжета.

Ответить
1

Какой характер. Игра из говна и палок слеплена, приправлена бездарным сюжетом и подвальными диалогами. Зачем ей характер, дайте ей еще портретов Гагарина XD

Ответить
2

Она стремится поступать правильно

Как я могу быть героем, не теряя своей человечности?

Как вот эти два тезиса монтируются с тем, что Крофт вырезает половину острова?
Делать из Лары фиялку в боевике странно, надоели эти колхозные страдания в сюжете. Скучаю по временам, когда Лара была крутой тёткой :/

Ответить
1

Ц... как я люблю критику сюжета, до выхода игры. умерили бы своих внутренних писак, пока игра не выйдет.

Решение Джилл поддерживаю, может интересно получиться. Тут главное КАК она воспользуется этим, может и правда хорошо подчеркнуть характер Лары.

Ответить
0

ничего, скоро первое сентября, диванным критикам будет чем заняться

Ответить
1

Не играл в последнюю лару 16 года. Что у неё со внешностью? Они её каждую часть меняют что ли?

Ответить
1
Ответить
0

Ну понятно, опять бездарный недосценарий.

Ответить
0

Пойду переиграю в Андерворлд.

Ответить
0

Она вроде нормально общалась в предыдущих частях перезапуска.

Ответить
0

Боже о чем они говорят? Этот Рэмбо убивает сотни направо налево.

Ответить
0

Люблю приключения, но от второй части просто блевал

Ответить
0

Веселую бегалку с прыгалкой превратили в какой-то ужастик с невменяемой героиней, закапывайте.

Ответить
0

Забавляло, как в предыдущей части Ларка плакалась, дескать, я принесла страдания местным, а потом шла и не особо горюя вырезала сотню народа всеми доступными способами. Или показательно страдала при разделывании тушки какого-нибудь лосяша, а потом потрошила весь оставшийся лес.
Ввели бы режим няшного терминатора, без этих вот всех раскрытий, показательных страданий и прочего.

Ответить
0

Судя по компромату с Пахела - с членом во рту и не поговоришь особо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления