26 минут геймплея World War 3

Пока разработчики показали режим Warzone, а в будущем в игре появится и аналог «королевской битвы».

26 минут геймплея World War 3

На выставке Gamescom студия Farm 51 (Get Even, Painkiller: Hell & Damnation) показала мультиплеерный шутер с видом от первого лица World War 3. Его действие разворачивается в современном сеттинге — вокруг некоего военного конфликта, который затрагивает весь мир.

Разработчики продемонстрировали режим Warzone — что-то вроде контроля точек на 64 игрока. Полем боя в сражении стал заброшенный город. В ролике показаны применение особых способностей вроде вызова разведывательного дрона и управление техникой.

Ранее в сети появился 12-минутный ролик с той же демонстрации.

В мае разработчики рассказали, что в игре будут представлены вооружённые силы разных стран, а также планируется гибкая система кастомизации. Студия делает упор на аутентичные сражения, поэтому, в том числе, консультируется с центрами военных разработок.

Помимо режима Warzone разработчики также добавят аналог «королевской битвы» — но подробностей о нём пока нет.

World War 3 выйдет в Steam осенью по программе раннего доступа — дата релиза пока не называется. Первоначально шутер станет эксклюзивом ПК, но если его хорошо примут, то студия займётся портированием на консоли.

3.6K3.6K открытий
42 комментария

Не знаю, многие нос воротят, как по мне интересно, если стоит выбор, в каком шутере провести месяц осенью, выберу этот или КоД, БФ 5 вообще мимо меня. Есть только один огромный минус, эта игра будет в РАННЕМ ДОСТУПЕ.

Ответить

Выглядит как бф3 или бф4 в бете, но зашло, вот что значит отсутствие каких либо ожиданий.

Ответить

А чем отличается от бф3-бф4, можешь объяснить? На мой взгляд это продажа той же батлы, просто с учётом постоянного перетока онлайн с одного проекта на другой, достаточно сделать повторно ту же самую игру и вернуть в неё людей, что и сделали.

Ответить

Будет иронично, если она обгонит батлу V по продажам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она вроде фтп будет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить