Головоломки в Transference — ещё один способ подачи сюжета. Они просты и решаются скорее благодаря интуиции, нежели логике. Единственный, кто мешает игроку добраться до цели, — это второй Уолтер, уже повзрослевший юноша, не желающий никого к себе подпускать. Он преграждает путь к нужному предмету, не давая пройти дальше, а стоит только подойти к нему слишком близко, он атакует игрока, приняв его за отца.
Пока там ребята сверху занудствуют, расскажу о своих коротких впечатлениях о демо.
Сидя на работе забросил демку в корзину, тут же поставил на закачку. Естественно, забыл об ее существовании. Как-то ближе к ночи после очередной сессии в Destiny наткнулся на иконку, включил PSVR и начал пробовать. 5 минут спустя сквозь маты чуть не обосрался от страха и выключил.
Лютый мастхэв походу =D
Комментарий недоступен
блин, я от первой четверти РЕ7 по стенкам бегал, тут похоже все сильно хуже
На минуту - это первая хоррор игра за последние 10 лет от Ubisoft.
Неправда, четыре года назад было оч стращно
Нет, это не так. Выходила Zombi U в 2012 и её переиздание в 2015. Разрабатывала внутренняя студия Ubisoft Montpellier
Если перемешать местами слова "Нарратив", "локация" и "VR" журналистской статьёй это не становится. Тоска какая-то.