Я счастлив уже тем, что доделал AS-Glacier. Завершение карты режима Assault само по себе является достижением. Я не знаю более сложного игрового режима для разработки. Однако, оглядываясь назад на Glacier, я понимаю, что есть много вещей, которые я хотел бы изменить, но я доволен конечным результатом.
Питер Респондек, создатель карты AS-Glacier
Это хороший анрил, иногда включаю чтоб с ботами побегать.
Вы тоже включайте, в настройках комментатора Сэкси поставьте.
Как же этой карте чел в берете меня страшно унижал. Победить только получалось сделав пару килов и прятавшись всю игру от него
Наверху его можно было шоковой винтовкой в космос сталкивать, я только так и победил
Если набить разницу в 2+ убийства, то можно было не убегать, а умереть и после смерти не нажимать кнопку возрождения
Я старался один раз убить его, потом прятался над ракетным движком, куда он не мог забираться, выжидал время и все, новый чемпион готов
Играл в первый турнамент, прошел всю сюжетку с ботами, годнота пипец
Лучший unreal. Мне особенно нравилось, что в сюжетке можно было свою команду собирать словно в FIFA и прокачивать челов, причём каждый чел имел свои особенности. Я вообще не вкурил почему они от этого ушли в UT3 и выдали какое-то сюжетное недоразумение вместо привычного турнира.