Статья удалена
Сегодня сидя на толчке и понимая, что я задержусь там еще на долго, я зашел в GetApps и решил посмотреть чего там нового в NFS:NL, всё таки игра на 5-10 минут может завлечь (как и любая другая мобильная дрочильня).
И какого же было мое удивление, когда я обнаружил доступную к загрузке Need For Speed: Mobile - игру, которую, я не сказать чтобы и ждал, но в целом задумка для меня казалась крайне интересной. Недолго думая я тапнул на кнопку загрузки.
После завершения загрузки меня сразу забросило в геймплей. В отличии от одной из прошлых мобильных игр серии - Most Wanted, рулить предлагают клавишами, а не акселерометром, за что китайским разрабам летит плюсик в карму и миска риса.
NFS: Mobile разработана на движке Unreal Engine, что в свою очередь отразилось на управлении автомобилем в лучшую сторону. Управление авто напоминает Midnight Club 3, Motorstorm и прочие игры, в которых машина всегда резко реагирует на "поворот рулевого колеса". Для мобильной аркады это скорее плюс чем минус, так как машинки, которые ездят по рельсам уже достали*
*Я имею в виду такие игры как Asphalt 8-9 и тот же NFS: NL. В этих играх "рулёжка" превращена в условность.
После небольшого куска геймплея началась катсцена, где меня познакомили, очевидно, с местным злодеем, а также с подружкой главного героя. А после этого еще небольшой кусок геймплея, но уже с полицией.
Завершается все это дело эпичным прыжком с трамплина и отрывом от копов, а также красивым видом с горы на большой мегаполис Heat Bay* и... на этом конец. Игра не реагирует на логин по учетке "гугл" и как я понял из комментариев данная проблема не только у меня.
*У EA вообще, закончилась фантазия? Какого чёрта город в новой части состоит из подзаголовка игры 2019-го года - "Heat" и слова "Bay", которое использовалось в названиях ТРЁХ городов игр серии NFS?
Что по итогу? Качать 5 Гб ради 2-х минут геймплея и 1-ой минуты катсцен, конечно же не стоит, просто посмотрите то, что я захватил со своей мобилки и ожидайте хотя бы публичного бета-теста.