Попробовав несколько современных игр, для себя понял, что просто игры с красивой графикой мне больше не интересны. Сюжет в играх для меня на первом месте. Самое лучшее, если игра создана на основе литературного произведения, как "The Witcher 3: Wild Hunt", и позволяет еще раз окунуться в мир любимых персонажей. На примере "Atomic Heart" видно, что если у игры и не было литературного источника, то его всегда можно создать параллельно с игрой и сделать ее прохождение интереснее. Просто игры меркнут перед такими комплексными произведениями и играть в них совсем не так интересно. Излишний реализм в играх является для меня скорее минусом, а не плюсом, так как в игру я захожу ненадолго и только для того чтобы окунуться в интересный сюжет и развлечься.
Резюмирую статью:
Игра похожа на Witcher 3 Wild Hunt = Хорошая игра, поиграю
Не похожа - удалил
Упала и подохла лошадь - хуевая игра) для меня рдр2 одна из самых любимых, с лошади можно бесконечно орать, бывает каааааак наебнёсси, кобыла в ауте, ты двойное сальто, каеф ваще, обожаю эту игру
Ну не совсем, Атомик Харт похожа на Half-life и это хорошо)
жаль, что этот каммент не в начале поста
Основная проблема геймера, которому под 40 - найти время на хотя бы какую-то игру. Не важно уже хорошую или нет.
Незнаю, я как в 25 играл, так и в 40 играю, не чуть чуть, а дохрена! Всем в семье сразу обозначил, что игры это мое хобби! Я не бухаю, не хожу и не трачу бабло на рыбалку и охоту, не спускаю сотни тысяч и не сижу в гараже с всратым bmw, жене и детям сразу сказал, что комп и игры это мое хобби и мой отдых. Так что у меня с этим все нормально и времени на игры полно.
Да чаще уже лень просто вникать в интерфейс и механики, которые ощущаются все более корявыми и неудобными.
С годами начинаешь видеть, что игры состоят из беготни, графомании, однообразного кликания и геймдизайнерских уловок (чаще всего, абсолютно наивных и банальных). Пустые пространства по которым надо долго ехать, клонированные враги "лишь бы побольше", радиант-квесты, автолевелинг, тонны лута, в котором лень копаться... можно долго продолжать.
А главное - все механизмы дойки дофамина видны насквозь: рандом и прогрессия правят балом, через 3-5 часов абсолютно все об игре становится понятно.
В итоге, интереснее поиграть на гитаре, сходить в поход или на танцы, или послушать очередной трехчасовой подкаст какого-нибудь Криса Уильямса, чем смотреть на то, как болванчик на экране по клику на пробел пытается перелезть через забор, пока за ним гонятся скриптовые враги, или пять минут едет на кобыле по нарисованному полю.
Редкая игра теперь долетает до середины Днепра. За 22 год я прошел до конца всего три игры: Диско Элизиум, Вранье Пи и первый Дед Спейс.