Songs of Conquest [ОБЗОР]

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Songs of Conquest — это пошаговая стратегическая игра, вдохновленная классикой 90-х.

Доступна: Steam,GOG,EGS

Добро пожаловать в захватывающий мир фэнтези, где каждый шаг вашего персонажа имеет значение. Вам предстоит исследовать удивительные миры, сражаться с могущественными врагами, и открывать тайны древних артефактов. Начнём!

Мои впечатления - "Мне очень понравилась эта игра, в ней прекрасная графика , которой хочется любоваться. Можно сказать что эта игра вдохнула новую жизнь в пошаговые стратегии"

Меч и Магия

Магическая и боевая система в SofC интересная, ведь в ней много нововведений.

Меч

Боевая система претерпела некоторые изменения:

1) Теперь когда вы будите проходить около противника, он конечно же станет вас атаковать, теперь у вас не получиться ходить вокруг стоящих на месте болванчиков, эта защита выражается одним гексом вокруг юнита.

2)Ограничение количество юнитов в отряде. Из-за этого у вас не получиться взять огромное количество самых сильных противников, обычно выгодней взять самых первых юнитов, но в большем количестве, ведь чем больше уровень прокачки у бойца тем меньше его количество будет доступно в отряде.

3) Возвышенности - в игре теперь есть возвышенности , которые вы сможете использовать для своей выгоды. Чем выше вы стоите (например Лучником) тем сильнее вы будите .

It's over, Anakin. I have the high ground
Obi-Wan
Songs of Conquest [ОБЗОР]

Магия

В игре нет маны в привычном смысле, место неё есть Сущность

Songs of Conquest [ОБЗОР]

В игре есть 5 типов сущности: Порядок, Хаос, Разрушение, Созидание и Арканы. Хотя у всех фракций одна и та же книга заклинаний, они генерируют совершенно разные сущности

эта сущность генерируется от бойцов в вашей команде, каждый из них генерирует одну или несколько типов сущностей, обычно одна магическая способность стоит несколько разных сущностей.

Теперь важно учитывать, соответствует ли ваша армия выбранному Владельцу. Если игроку, например, нужен владелец, наносящий урон заклинаниями, то крайне важно иметь юнитов, генерирующих эссенцию для разыгрывания разрушающих заклинаний, а не юнитов, генерирующих Эссенцию Порядка.

Заклинания также имеют по три уровня. Повышение уровня заклинания осуществляется за счет увеличения соответствующего навыка (умений) владельца соответствующего типа эссенции. Уровень 2 магического навыка открывает заклинания 2-го уровня соответствующей сущности, а 3-й уровень открывает 3-й уровень.

Магию вы можете использовать сколько хотите раз за раунд, главное накопить сущность. Это дает множество возможностей во время боя, всего лишь один раунд может поменять исход сражения.

Ваш замок

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Теперь у вас не одно здание при входе в которое у вас открывается ваш карманный мир, где вы можете отстраивать сооружения. Теперь у вас несколько свободных площадок для строительства : маленьких, средних и больших сооружений. Эта система похожа на RTS

также теперь всех бойцов, нужно собирать по отдельности в разных местах, конечно-же если вы не построили точку сбора.

Ваши бойцы пополняются не каждую неделю как в HoMM, а каждый день.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

При захвате чужого города у вас будет три варианта: Сжечь его , за несколько ходов город будет сожжен до основания и вы сможете построить на его месте новую , но только уже свою империю. Переманить жителей на свою сторону, вам понадобиться несколько ходов, чтобы втереться в доверия жителей , но зато вам не придется заново строить город и его преобразятся уже в ваши. Третье это не завоевывать доверие граждан и просто оккупировать город и собирать с него ресурсы, но при этом вы не сможете нечего строить и вообще никак контактировать с городом. это самый легкий и быстрый вариант, но каждый легкий вариант с первого взгляда может нести самые жесткие последствия.

Карта и её ресурсы

Грамотно распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свои границы. Настраивайте города под себя: вам ближе по сердцу грубая сила, колдовство, или всего понемножку? К величию ведут самые разные пути. Давайте поговорим про карту и чем она наполнена.

Объекты генераторы ресурсов:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Каменный рудник - 2 камня в ход
2) Лесопилка - 2 дерева в ход
3) Карьер древнего янтаря - 1 янтарь в ход
4) Шахта с небесной рудой - 1 руда в ход
5) Роща с пресветлой пряжой - 1 пряжа в ход
6) Ферма - 75 золота в ход
7) Большая ферма - 150 золота в ход
8) Водяная мельница - 200 золота в ход
9) Золотая шахта - 500 золота в ход
10) Фракционные генераторы - аналогичны тем которые строятся в городе, могут встретиться улучшенными

Объекты дающие опыт и влияющие на прокачку магистра:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Дорожный знак - 50 опыта и 1 передвижение на 1 ход

2) Древний портал - 200 опыта

3) Виселицы - 250 опыта

4) Пруд размышлений - 500 опыта

5) Полуразрушенный монумент - 600 опыта

6) Забытое святилище - 750 опыта

7) Древние руины - 1000 опыта

8) Руины башни - 1250 опыта

9) Окаменелое дерево - 1 уровень(требует 5 пряжи)

10) Загадочный отшельник - случайный навык(есть шанс улучшить имеющийся)

11) Тихий монастырь - 1000 опыта и случайный навык(есть шанс улучшить имеющийся)

Объекты дающие постоянное усиление:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Парящий обелиск - 1 передвижение
2) Дольмен - 1 атака и 1 защита
3) Кафедра ученого - 1 передвижение, 1 атака и 1 защита
4) Аврелианская статуя - 3 атаки
5) Охраняющая статуя - 3 защиты
6) Дерево подношений - 3 атаки и 3 защиты(требует 1к золота)
7) Статуя наездника - 3 атаки и 3 защиты
8) Клинок гигантов - 5 атаки и 5 защиты
9) Затонувшая статуя - 10 атаки(требует 5 янтаря)
10) Ревущее пламя - 10% урона от заклинаний
11) Статуя змеи - 10% защиты от заклинаний
12) Статуя червия - 1 дальность обзора
13) Шпиль Арканы - 1 эссенция указанного типа
14) Шпиль Порядка - 1 эссенция указанного типа
15) Шпиль Разрушения - 1 эссенция указанного типа
16) Шпиль Созидания - 1 эссенция указанного типа
17) Шпиль Хаоса - 1 эссенция указанного типа

Объекты дающие войска:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Старый лагерь - войска в ценовом диапазоне от 800 до 1600 золота или ресурс золото от 1000 до 2000(эти настройки варьируются от карты к карте, лимиты могут немного отличаться, здесь указаны базовые настройки)
2) Заключенные - войска в ценовом диапазоне от 800 до 1600 золота или опыт 1500 (эти настройки варьируются от карты к карте, лимиты могут немного отличаться, здесь указаны базовые настройки)
3) Клетка на колесах - копия прошлого объекта, встречал исключительно в кампании
4) Большой лагерь - войска в ценовом диапазоне от 2000 до 2600(эти настройки варьируются от карты к карте, лимиты могут немного отличаться, здесь указаны базовые настройки)

Объекты связанные с получением артефактов:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Древние кости - артефакт среднего уровня
2) Кузнец - артефакт оружие низкого уровня
3) Оружейная стойка - артефакт оружие среднего уровня
4) Стойка с доспехами - артефакт броня среднего уровня
5) Труп офицера - артефакт низкого уровня или от 800 до 2500 золота
6) Разбойничий рынок - магазин артефактов, можно встретить любого уровня
перечисленные объекты представлены в том же порядке

Объекты дающие временное усиление:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Аврелианский могильный камень - 2 передвижения на 1 ход
2) Аномалия - +1 эссенция всех видов на 1 битву
3) Водопад - 3 передвижения на 2 хода
4) Горящий рунный камень - -10 защиты и + 20 атаки на 1 битву
5) Каменный алтарь - 5 атаки и 5 защиты на 1 битву
6) Каменный круг - 10 атаки, 10 защиты и 2 передвижения на 1 битву
7) Место древней битвы - -10 к атаки и +20 к защите на 1 битву
8) Огромные грибы - 1+ к урону, +1 к передвижению отрядов и -25 к защите на 1 битву
9) Символ Арканы - 1 эссенция указанного типа на 1 битву
10) Символ Порядка - 1 эссенция указанного типа на 1 битву
11) Символ Разрушения - 1 эссенция указанного типа на 1 битву
12) Символ Созидания - 1 эссенция указанного типа на 1 битву
13) Символ Хаоса - 1 эссенция указанного типа на 1 битву
14) Уютная таверна - 5 передвижения на 2 хода
15) Храм Аврелии - 5 к инициативе и 1 к передвижению отрядов на 1 битву

Объекты собираемые ресурсы:

Songs of Conquest [ОБЗОР]

1) Брошенная телега - от 200 до 400 золота и от 2 до 5 руды
2) Деревянный идол - от 2 до 5 янтаря или 1000 опыта
3) Древние урны - от 600 до 1200 золота или от 2 до 5 пряжи
4) Древний янтарь - от 2 до 4 янтаря
5) Древняя могила - артефакт низкого уровня и от 3 до 6 случайного редкого ресурса
6) Кипящий котел - от 200 до 400 золота, от 1 до 3 древесины и от 1 до 3 камня
7) Кошель с золотом - от 400 до 900 золота
8) Куча древесины - от 2 до 6 древесины
9) Куча золота - от 600 до 1200 золота
10) Куча камня - от 2 до 6 камня
11) Небесная руда - от 2 до 4 руды
12) Пресветлая пряжа - от 2 до 4 пряжи
13) Разграбленная телега - от 500 до 1000 золота и от 1 до 3 древесины
14) Сгоревший дом - от 200 до 600 золота, от 1 до 3 древесины и от 1 до 3 камня
15) Сокровищница - от 2500 до 3500 золота
16) Сундук 1 ур - от 1200 до 1500 золота
17) Сундук 2 ур - от 1500 до 2000 золота
18) Сундук 3 ур - от от 2000 до 2500 золота и от 1 до 2 каждого редкого ресурса
19) Кладбище - охраняется 20 клятводержцами, 20 возрожденными, 20 легионерами и 40 крыс, дает от 2000 до 2500 золота, артефакт среднего уровня и от 2 до 4 случайного редкого ресурса
20) Логово бандитов - охраняется 10 разбойниками, 5 головорезами, 10 браконьерами и 5 душегубами, дает от 2000 до 4000 золота, артефакт низкого уровня, от 5 до 10 древесины и камня
перечисленные объекты представлены в том же порядке

Фракции

WARNING Все цены написаны по разному , но все они за золото. Другие цены написаны ради шутки WARNING

Пусть барды слагают о вас песни спустя столетия!

Вам предстоит выбрать одну из четырёх фракций и показать остальным кто здесь главный.

Знаете , у всех фракций примерно одинаковые бойцы, я не знаю с чем это связанно баланс? , нехавтка фантазии ? Так что не ждите чего-то разного у них.

Давайте же узнаем кто проживает в этом мире и о ком барды слагают свои баллады в конечных заставках каждого уровня.

Arleon

Арлеон, остатки империи, ныне распавшейся на враждующие баронства, где возвышаются сильные, а о слабых забывают. Рыцари вступают в непростой союз с фейри, волшебными существами из дремучих лесов. Но даже страх перед фейри не остановит крестьянские восстания. В Арлеоне порядок поддерживается острым топором.

Арлеон - Некогда величественная империя, сейчас Арлеон представляет собой сонм разрозненных баронств, грызущихся за власть. Здесь рыцари сосуществуют в шатком мире с волшебным лесным народом и бушуют пожары крестьянских восстаний. Закон здесь есть сила, а сила есть закон.

Знакомьтесь - Сесилия Стаутхарт

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Арлеон живет, покуда живы Стаутхарты

Оная является правителем всего Арлеона, не всем это по душе. Но так как я уже говорил ,что "В Арлеоне порядок поддерживается острым топором." начнём же творить порядок !.

Но какая же у нас армия?

Ополченцы

С арбалетом даже последний остолоп управится.

Обычные крестьяне взявшие арбалеты, готовы отдать свою жизнь за Арлеон! У них мало хп, средний урон, но и цена у них маленькая

100 деревянных

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Следопыты

Каждая стрела следопыта уносит чью-то жизнь.

Почти тоже самое, что и Ополченцы ,но чуть дороже и сильнее. Цена 200 монеток

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Почти тоже самое, что и Ополченцы ,но чуть дороже и сильнее. Цена 200 монеток

Менестрели

Лютик, бл*ть!
Геральт

В час великой нужды даже певцы и музыканты должны послужить своей стране.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Имея малое хп, менестрели помогают всё вашей армии с помощью силы музыки давая +5 к защите +5% к сопротивлению магии, а если их прокачать, то все +10%.

Цена 140 Геральтов

Мечники

Мечи дали, щиты дали, в строю стоять обучили — и в бой.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Что тут сказать: средний урон, нормальное хп, и средняя оплата труда в 200 золотых. Просто обычные вояки.

Рыцари

«И спустились они с холма, и трепетали их знамена, и сверкали доспехи, и кони несли их быстрее ветра, и сражались они, словно львы».

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Рыцари из покон веков были отличные войны, выполнявшие свою работу на все 100%. Вот и в нашем случае много хп , хороший щит, но и плата в 700 чеканных монет.

Баллисты

Огромное оружие, стоящее на страже арлеонских городов.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Хм. я конечно могу оочень много написать про баллисту, но напишу ,что это просто баллиста ,которую можно поставить на защиту замка.

Цена 5 Небесной руды

WARNING - Последних трех юнитов, нельзя нанять в замке, но можно нанять в Роще фей , так как Арлеон устроил "союз с фейри". - WARNING

Лесные духи

«В равной степени сотканные из чар и дурного нрава, фэйри куда опаснее, чем может показаться»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Маленькие и юркие твари, у них отличный урон, но при этом очень мало хп, так что используете их с умом.

Цена духов нынче 250 золотых

Аристократы фэйри

Аристократы фэйри направляют сущность, чтобы плести добрые или злые чары.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Лесные маги похож на сатира? Ну неважно. У них много хп, средний дальний и ближний урон .

Цена 1000 золота и 1 Пресветлая пряжа.

Рогачи

«Мы сражаемся не за кого-то. Мы просто не можем иначе»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Огромные существа движимые лишь сражениями. У них много хп, большой ближний урон.

У них есть способность - союзные отряды в радиусе 1 ячеек получают: +5 к ближней атаке +5 к дальней атаке +5 к инициативе

Цена 650 золотых кружков.

Бария

Сбросив с себя имперские оковы, народ Барии объединился с Харима и основал независимое торговое государство. Торговые соглашения стали законом, и теперь любой может добиться величия через личные достижения. Механики денно и нощно двигают прогресс своей державы, а рокот пушек вселяет ужас в сердца врагов.

Пустынный народ ,который добился отличных успехов в создании оружия.

Копейщики

«Зачем нам копье? Чтобы дотянуться до врага раньше, чем он сможет дотянуться до нас!»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Средний уровень хп, средний урон. Но в отличии от других они могут наносить урон на несколько гексов вперед . У них копья , что вы хотели?

Цена 170 Золото

Волынщики

Барийским солдатам нужна хорошая музыка и в бою, и на марше.

Ну это уже не Лютик
Ну это уже не Лютик

Малое количество хп, очень маленький урон, но есть способность - +5 к инициативе. Можно сказать это "Менестрели" только в Барии.

Цена 80 чего-то

Мушкетеры

У них есть власть, пушка и бах бах бах бах!
Какой-то мем

«Магия? Моей армии не нужны древние диковинки, когда у нас есть порох!»

Ну у них точно

Есть еще порох в пороховницах
Николая Васильевича Гоголя - " Тарас Бульба "
Songs of Conquest [ОБЗОР]

Обычные мушкетеры , которые делают бах бах, у них среднее хп, нормальный дальний и низкий ближний урон.

Цена 200 шекелей.

Сассаниды

В Барии каждый чем-то да торгует. Сассаниды торгуют смертью.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Сассаниды - местные ассасины с большим уроном, хорошим здоровьем и ударами в спину! "Враг не может контратаковать" Цена 800 прыжков веры.

Гнилозубы

Грязный спутанный мех, острые зубы и отвратительно воняющая пасть.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Вы в детстве хотели собаку? У вас есть шанс всего за 150 золотых вы получите 10 хп , 10 ближнего урона и минус одну конечность.

Крушители

«Смертоносный танец крушителя с цепом не оставляет врагу ни единого шанса».

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Огромный огр, орк? У него много хп, добротный урон и отличная сопротивляемость магии.

Цена 700 Шрэков

Механики

Не паша ,но и так сойдёт

«Колдунами рождаются, а вот механику нужно развить в себе ум, находчивость и авантюризм»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Среднее количество хп, и маленький урон, но он - создает частокол в ячейке перед отрядом. Прочность частокола соразмерна количеству солдат в отряде.

Цена 400 винтиков

Огнедуи

«А вот и наши благородные рыцари! Готовьте огнедуи»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Пушка 80 хп, крутая пушка её - отряд атакует, затем пропускает ход, дальние атаки наносят урон всем отрядам вокруг. Цена 1300 Золото, 1 небесной руды

Баллиста

баллиста

Songs of Conquest [ОБЗОР]
Хм. я конечно могу оочень много написать про баллисту, но напишу ,что это просто баллиста ,которую можно поставить на защиту замка.
Я и прошлая баллиста

Цена 5 Небесной руды

Баронство Лот

Разорившееся баронство Лот с ликованием встретило обещание Незримого общества вернуть дни былой имперской славы. Теперь культисты и ученые исследуют древние артефакты, а легионы клятводержцев вновь поднимаются на службу. Лот вернет себе то, что принадлежит ему по праву, даже если придется потревожить покой мертвецов.

Это сборище культистов , людей которые хотят вернуть прошлое, и даже возрожденные монстры. Что вы хотите от них? Им всё равно как они добьются своих целей главное это добиться!

Крысы

Этих крыс вскармливали костяной пылью клятводержцев, и теперь они инстинктивно следуют клятве.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Идейные крысы? Что может быть лучше! У них всего 5хп и оочень маленький урон.

Цена 60 костяной пыли

Клятводержцы

Возрожденные воины Аврелии.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Среднее хп , и маленький урон, но союзные отряды в радиусе 1 ячеек получают: +10 к защите.

Цена 150 костей

Культисты

Незримое общество сделает все возможное, чтобы возродить былую славу империи.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Культисты - Мало хп, маленький урон, но +10% к урону от заклинаний (если прокачать , то все 20%) Цена 300 вечно зелёных

Токсикологи

Токсиколог-это ученый или медицинский персонал, который специализируется на изучении симптомов, механизмов, методов лечения и выявлении ядов и токсинов; особенно при отравлении людей.
wikipedia

Легионы Аврелии можно возродить лишь хитрой смесью яда и лекарства.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Бесшумны убийца, фишка которого состоит в атаке ядом, который в течение 2 раундов наносит дополнительный урон в зависимости от силы атаки. Цена 250 ядов

Аврелианские ученые

Лучшие умы Незримых разгадали тайну смерти. Теперь их древняя императрица сможет благословить весь мир.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Учены? Больше похожие на магов - специализируются на дальнем уроне (маленький ближний урон), 30 хп . Цена 600 Золото

Древние каркасы

Кости, объединенные злыми чарами.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

У этого урода 65 хп, и хороший ближний урон в 21 единицу, но самое вкусно это Бесконечные контратаки +9999 к контратаке, сопротивление магии +50% к сопротивлению магии

Цена 850 урода.

Духи

Неизбежно падет тот, кто бросил вызов Вечной Аврелии.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Здоровье 40, атака в ближнем бою 21. Скрытность - Игнорирует зону контроля

Легионы

Иногда кости клятводержцев перемешивались в братских могилах, и теперь они возвращаются к жизни единым легионом. Воскресить их могут лишь самые сильные некроманты.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Очень сильное существо - 100 хп и 44 ближнего урона. Щит+50% к устойчивости к дальним атакам Запугивание - вражеские отряды в радиусе 1 ячеек получают: --10к защите --10к инициативе, Круговая атака - Атакует полукругом, нанося урон врагам рядом с первоначальной целью.

Цена - 1400 Золото, 1 Древний янтарь.

Возрожденные

Все слуги Аврелии будут держать клятву — как в жизни, так и в смерти.

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Очень маленькое хп, маленький урон. просто пушечное мясо за 120 листов

Баллисты

Огромное оружие, стоящее на страже раскопок Лота.

Songs of Conquest [ОБЗОР]
Songs of Conquest [ОБЗОР]

Рана

Болотные жители рана не раз проигрывали значимые битвы и не раз попадали в рабство. Но теперь, когда в их рядах появился новый магистр, жители Топи обрели новую надежду. Свирепые потрошители, мудрые челуны, таинственные эт'дра вместе станут под один стяг, и мир содрогнется от их поступи.

Жабы которые хотят поднять восстание?! Прекрасно !

и драконы

Охотники

«Охотник тот, кто охотится, а не тот, на кого охотятся» (Джейсон Стэйтем).

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Очень маленькое хп, маленький урон, но зато это жабка или лягушка.

Цена 100 восстаний

Шаманы (Шаман, но не тот.)

Топь станет могилой неосторожного

Songs of Conquest [ОБЗОР]

У нашего исполнителя - 10хп и 7 дальнего урона. Яд - В течение 2 раундов наносит дополнительный урон в зависимости от силы атаки.

Цена 150 песен

Стражи

«Настанет день, когда бежать будет больше некуда, и нам придется защищаться».

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Много хп, но маленький урон. Оборона - союзные отряды в радиусе 1 ячеек получают:+10 к защите

Цена 250 стражей галактики

Потрошители

Так вот как выглядел Джек

«Потрошитель похож на копье. В умелых руках он поражает врагов, но неопытному хозяину принесет только смерть»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Много хп и очень хороший ближний урон. Разбег - Применяется за каждый шаг: +10 к ближней атаке

Цена 500 Золото

Червии

«Червия приручить трудно, но стоит заслужить доверие одного — и вокруг тебя собираются десятки. Ты становишься частью стаи»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Это не черви из Worms ,но у них много хп, отличный урон и Запугивание - вражеские отряды в радиусе 1 ячеек получают: --10к защите--10к инициативе, Сопротивление магии - +50% к сопротивлению магии.

Цена 450 святых гранат.

Топтуны

«Рыцари? Что им толку со зверей, у которых всего четыре ноги?»

Songs of Conquest [ОБЗОР]

Минусы

  • В игре 4 фракции и они разнообразны по внешнему виду юнитов, но если присмотреться, то можно увидеть ,что у них много однотипных бойцов просто с другим скином. Также присутствую откровенно говоря бесполезные единицы армии, которые бесполезны и лучше будет купить кого-то другого. Наверняка это сделано для баланса, но разные фракции для того чтобы они отличались по силе и т.п., чтобы люди могли находить какие то их плюсы и минусы. У каждого королевства ( если их так можно назвать) должен быть свой криптонит, если все они будут одинаковые и однообразные . то смысла в этих фракция не будет.
  • AI часто тупит и место того, чтобы развиваться просто ходит из стороны в сторону, захватывая один и тот-же ваш город.
  • Одним из минусов является, то что локализация на русский язык выполнена не на самом хорошем уровне, случается такое , что текст накладывается друг на друга или слово неправильно пишется, но я думаю после выхода игры из раннего доступа это исправят.

Вывод

Songs of Conquest - хорошая игра, но (не без косяков) в которую я советую сыграть каждому фанату HoMM, она не просто продолжает отличный геймплей героев в новой обложке, но и добавляет в игру много нового и интересного.

Подпишись на меня "MarkusID" , а ты сможешь увидеть много новых обзоров самый первый!

Если у вас есть желание меня поддержать, то у меня есть Boosty, на котором в скором времени может. что-нибудь появится. Так что подпишись!

Также есть Steam Guard и он готовит много сюрпризов: розыгрыши, обзоры и так далее. Присоединяйтесь, не пожалеете.

4646
22 комментария

Ебать тут гора лишней информации конечно, зачем это нужно - непонятно

7

Боюсь такой обзор может отпугнуть потенциального игрока от хорошей игры. Жанр очень уютный, там мало проектов, тем более качественно сделанных.
Эта игра дарит ощущения такого простого фэнтези приключения, лаконичного и немного старомодного и при этом в ней очень приятно исследовать карты, интересно и сложно сражаться. Все компании понравились, жду последнюю.

3

Вот так обзор! Репощу такого молодца.

2

А можно еще попиксельный разбор каждой модели сделать?

2

Пользуясь случаем... подскажите пожалуйста, с чего лучше знакомство с жанром начать?

В библиотеках завалялось:
• Heroes of Might and Magic 3: Complete;
• коллекция King's Bounty (та которая 10х годов);
• Eador: Genesis + Imperium;

Герои только HOTA, установить два клик, получаешь лучший контент.
Вообще, может ещё Дисайплс понравится, но я не в курсе есть ли там моды всякие на оптимизацию, хж текстуры и т.д.

4

Лично мне нравится, Герои 3 с HD модом, ну если хочется можешь 5-ых героев скачать. Kings Bounty. Тоже классное .

1