Под завершение работы происходит одна из самых красивых и драматичных сцен в игре: Рин сидит практически голая на полу, пытаясь понять, что ей делать дальше, чтобы закончить то, о чём она так долго мечтала. Эта сцена меня тронула до глубины души, я словно почувствовал, что её внутреннее Я на грани смерти, единственное, что ей мешает окончательно потерять связь с реальностью. Когда Хисао её утешил (во всех смыслах), она как будто не понимая что с ней было, продолжает и дальше исполнять свою "мечту", всё дальше уходя в мир своих образов
но я вспомнил об игре именно из этой абсолютной великолепной вырезки со стрима Бэбэя
Ура, значит вдоначенные тогда на аукционе 50k были потрачены не зря.
Хорошая статья, цистерну лимонной смазки автору.
Прочел до конца и понял, что придется рано или поздно писать свой третий лонг по Катаве, где сравнивать альфу и релизную версию. Не пропадать же нереализованным заметкам после двух прохождений новеллы целиком. А так интересно было почитать другое мнение о Катаве, спасибо. Я, вот, символизму названий актов внимания не придал, зато на разборе музыки в свое время сильно зациклился.
Читал, что руты в альфе Катавы просто ппц.
Я ещё хотел сыграть Moment of Decision на пианино и вставить сюда, но я подумал, что разучивать его буду неделю, так что выпустил как есть
Привет, ты написал?
Работа просто огромная и заслуживает уважения!
Но я бы не стал говорить о том, что персонажи какие-то невероятные. Во первых они написаны по клише которое стало стандартом для аниме. По этой же самой причине характеры при сравнении с бесконечным летом будут очень похожи - это в первую очередь архетипы.
Во вторых слишком уж много картонных и нереалистичных ситуаций было просто чтобы давить на слезу. Этот баланс у игры в целом сильно нарушен и скачет то туда, то сюда.