Рендер и интерактивные объекты
Когда управляемый персонаж заходит за препятствие, через которое его может быть не видно, прорисовывается контур персонажа. Эту систему предполагается использовать для подсветки персонажа за небольшими препятствиями.
Когда управляемый персонаж подходит на заданное расстояние к интерактивному объекту, над ним появляется визуальный маркер. Когда персонаж подходит еще ближе, сам предмет начинает подсвечиваться цветом, маркер пропадает, а на его место показывается кнопка для взаимодействия.
Когда персонаж подходит к неизученному объекту, ему нужно некоторое время удерживать кнопку обыска. Визуально поддерживается круговым прогресс-баром. После того, как объект изучен, открывается его содержимое. Содержимое можно забрать в один клик или же по отдельности. Также можно из своего инвентаря переложить вещи в инвентарь объекта.