Рендер и интерактивные объекты

Рендер и интерактивные объекты
Система подсветки персонажа за препятствиями.

Когда управляемый персонаж заходит за препятствие, через которое его может быть не видно, прорисовывается контур персонажа. Эту систему предполагается использовать для подсветки персонажа за небольшими препятствиями.

Система подсветки интерактивных объектов.

Когда управляемый персонаж подходит на заданное расстояние к интерактивному объекту, над ним появляется визуальный маркер. Когда персонаж подходит еще ближе, сам предмет начинает подсвечиваться цветом, маркер пропадает, а на его место показывается кнопка для взаимодействия.

Система лута в объектах.

Когда персонаж подходит к неизученному объекту, ему нужно некоторое время удерживать кнопку обыска. Визуально поддерживается круговым прогресс-баром. После того, как объект изучен, открывается его содержимое. Содержимое можно забрать в один клик или же по отдельности. Также можно из своего инвентаря переложить вещи в инвентарь объекта.

88
4 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, такая механика тоже есть, она в процессе разработки. Ее именно для больших объектов и препятствия будем использовать. А подсветку персонажа для более мелких.

1
Ответить

Если как в Дивинити, то явно не стоит. Всё-таки тут шутер - стрелять по врагам, которые тоже находятся за тем же строением будет неудобно

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить