Нас бьют словами

В современном обществе слова часто становятся оружием, которым люди прикрываются, чтобы ударить нас. "Обратная связь" превращается в средство для нанесения: обиды, недопонимания и агрессии.

Слова начинают обретать такую силу, неся в себе сложности в общении и взаимодействии, что мы сталкиваемся с ситуациями, когда несмотря на стремление к пониманию и диалогу, обратная связь превращается в оружие разрушения, а не средство сближения.

"Ты ничего не понимаешь! Твоя работа ужасна! Ты всегда ошибаешься! Ты никогда ничего не делаешь правильно! Ты просто ничего не стоишь! Ты не умеешь принимать обратную связь!"
Критик

Зачем же люди используют слова для нанесения ущерба?

Нас бьют словами

Порой это происходит из-за недопонимания, страха, или желания защитить собственную уязвимость. Иногда люди используют слова как орудие в борьбе за власть, контроль или просто для того, чтобы показать свое превосходство. Однако, важно помнить, что слова могут нанести рану так же сильно, как и физическое насилие.

В мире видеоигр, нередко встречаются случаи, когда игроки направляют оскорбления в сторону игры или её создателей.

В 2012 году разработчики игры "Mass Effect 3" столкнулись с бурной реакцией со стороны игрового сообщества на окончание третьей части серии. Многие игроки выразили разочарование и недовольство, считая окончание неподходящим и несоответствующим ожиданиям. Некоторые из них начали направлять оскорбления и угрозы разработчикам, выражая свое разочарование не только в игре, но и в команде, которая её создавала.

В интернете я находили статью 2019 года на тему: "10 способов отомстить разработчикам видеоигр". Вообщем из названия понятно о чём это.

Когда кто-то утверждает, что вы не умеете принимать обратную связь как форму манипуляции, я вижу в этом следующие причины:

  • Использование вины. Утверждение о том, что вы не умеете принимать обратную связь, может быть использовано для того, чтобы создать у вас чувство вины или недостаточности, что является формой манипуляции для подавления вашей позиции или убеждений.
  • Избегание ответственности. Люди могут использовать этот прием, чтобы избежать ответственности за содержание обратной связи или за неудовлетворяющие результаты. Они перекладывают ответственность на вас, создавая ощущение, что проблема кроется в вашей неспособности принять обратную связь.
  • Манипуляция вашими эмоциями. Утверждение о том, что вы не умеете принимать обратную связь, может быть направлено на вызов негативных эмоций у вас, что делает вас более уязвимыми и склонными к подчинению чьим-то требованиям.
  • Укрепление позиции. Иногда люди прибегают к такого рода манипуляции для укрепления своей позиции или авторитета, пытаясь убедить вас в том, что ваша неспособность принимать обратную связь делает ваши аргументы или мнения менее значимыми.

Пожалуй, я слишком сильно увлеклась негативными аспектами этой темы. Давайте сменим перспективу и обсудим, а как же с этим справляться?

Нас бьют словами

Избегать этого не получается, а значит с этим надо работать. Чтобы эффективно справляться с оскорблениями и негативными комментариями, у меня есть личный список стратегий, которые помогают мне воспринимать критику без ущерба для своей психики:

  • Избегайте споров и не отвечайте на провокации. Иногда лучшим выходом из ситуации является проигнорировать оскорбления. Вступая в споры, вы рискуете лишь усилить нападки.
  • Проявляйте профессионализм. Для разработчиков игр важно сохранять профессионализм и не спускаться до уровня оскорблений. Реагировать на критику следует конструктивно и дружелюбно.
  • Пользуйтесь модерацией. В игровых сообществах необходима активная модерация, которая будет контролировать и удалять оскорбительные и нежелательные комментарии.
  • Обращайтесь за поддержкой к сообществу. Иногда игрокам и разработчикам помогает поддержка и понимание со стороны других членов сообщества. Я завела свой личный канал, где люди поддерживают меня и помогают. Не стесняйтесь обратиться за помощью или советом к дружелюбным участникам сообщества. Это вполне нормально и естественно.
  • Сосредотачивайтесь на позитиве. Помните, что большинство игроков и поклонников игр являются добрыми и дружелюбными людьми. Не давайте отдельным негативным голосам испортить ваше настроение или мнение об игре в целом. В белом стаде одна чёрная овца может выглядеть заметней, но она всего лишь одна из множества.

Если вы планируете продвигать свою игру или компанию на площадке, где существует негативное отношение к разработчикам игр, особенно на местных форумах или сайтах с токсичным сообществом, важно учитывать следующее:

Первое и самое важное - быть осторожным с выбором площадки. Перед тем как делать пиар своей игры, изучите общую атмосферу и отзывы о площадке. Если там царит токсичное сообщество, возможно, стоит найти более подходящие площадки для продвижения.

Далее, постарайтесь найти позитивные каналы коммуникации.

Фокусируйтесь на качестве и прозрачности. Это может помочь вам привлечь внимание публики даже в условиях негативного окружения.

Наконец, устанавливайте границы и реагируйте разумно. Если вы все-таки решите продвигать игру на токсичной площадке, устанавливайте границы в общении с аудиторией и реагируйте на негатив разумно и конструктивно. Не углубляйтесь в конфликты и не позволяйте провокациям повлиять на вас.

В заключение, хочу поделиться с вами несколькими фразами, которые помогают мне справиться с ситуацией, когда кто-то пытается наложить на меня негативную "развивающую" обратную связь:

  • Я так плохо принимаю обратную связь, что моя почта входящих целиком состоит из писем "Важно: не открывать!"
  • Да, это правда, я так плохо принимаю обратную связь, что мои друзья называют меня "Человек-глушитель-советов!"

  • Для вашего отзыва у меня есть отдельная папка "Не читать! Вредит самооценке!"

  • Мой компьютер автоматически удаляет все письма с ключевыми словами: "Конструктивный отзыв!"

  • Просьба с подобным не беспокоить - процесс самоусовершенствования в процессе!

  • Я понимаю, что у вас есть замечания, но сейчас я не готова обсуждать это. Давайте вернемся к этой теме в более спокойном моменте, когда я смогу воспринять вашу обратную связь конструктивно.

  • Я ценю ваше мнение, однако мне нужно время, чтобы обдумать и принять эту обратную связь. Пожалуйста, позвольте мне немного времени для рефлексии.

  • Спасибо за ваш отзыв. Я понимаю важность обратной связи, однако в данное время для меня сложно обсуждать этот вопрос. Можем ли мы вернуться к нему позже?

  • Я готов услышать вашу обратную связь, но прошу сделать это конструктивно. Я предпочитаю обсуждать сложные темы в спокойной обстановке, чтобы избежать недоразумений.

Помните, что забота о своих эмоциях и установление границ - это не только нормально, но и важно для вашего благополучия. Научитесь принимать критику с открытым умом, но не забывайте уважать свои эмоциональные потребности в процессе общения.

5K5K показов
536536 открытий
26 комментариев

Опять нейросетевой текст

Ответить

это предложение воспринимается, как провокация

Ответить

Я считаю что негатив краней полезен для творческой личности. Создавая себя пузырь из позитива, творческие люди начинают жить в собственно передеже и думать что они самые пиздатые, это не так, и это мешает их творчеству. Так что самое лучше что может сделать поистине творческий человек, это ловить лицом любую критику, даже если это просто оскорбления и трогать траву. Не самый лучший совет для психики, но для творческого человека в самый раз, иначе у нас выходят книги типа "Случайной Вакансии" от Роулинг. Своего Гарри Поттера она писала будучи безработной матерью-одиночкой, а Вакансию писала будучи самое богатой женщиной Великобритании, если не мира. Вот и смотрите сами на результат.

Ответить

Книга отличная, она не виновата, что ты тупой еблан, способный осилить только детские сказки.

Это тебе пример полезного негатива. Уверен, ты напишешь мне спасибо и пойдёшь расширять книжный кругозор, а лет через пять станешь лучше и умнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Довольно односторонний взгляд на проблему, не находите? Вы рассматриваете с позиции потенциального критикующего, а не критикуемого

Ответить

Круто. А игры тут причём, кроме упоминания масс эффекта?

Ответить