Руководитель Team Ninja надеется, что при создании своей следующей игры студия «извлечёт уроки» из Rise of the Ronin

Разработчик также признался, что ему больше нравятся игры без открытого мира.

Руководитель Team Ninja надеется, что при создании своей следующей игры студия «извлечёт уроки» из Rise of the Ronin

Руководитель Team Ninja Фумихико Ясуда и продюсер Ёске Хаяси обсудили Rise of the Ronin в интервью с журналистами сайта Video Games Chronicle. Беседа состоялась незадолго до релиза экшен-RPG.

Команда выбрала концепцию открытого мира, чтобы Rise of the Ronin заметно отличалась от предыдущих релизов студии вроде Ninja Gaiden и Nioh, где уровни линейные.

Раньше создавали игры про самураев и ниндзя. Но теперь задача заключалась в том, чтобы разработать проект с богатой историей и ощущением свободы.
Поэтому мы и выбрали концепцию, основанную на приключениях ронина. Мы хотели, чтобы игроки взяли на себя роль подобного воина, исследовали открытый мир и влияли на развитие сюжета. Но, конечно же, во главе всего этого стоит боевая система.
Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin

Геймдиректор рассказал, что идея такой экшен-RPG возникла у него около восьми лет назад, а при её создании коллектив во многом вдохновлялся Assassin's Creed и Red Dead Redemption.

Ясуда отметил, что открытый мир стал «настоящим вызовом» для Team Ninja. Кроме того, разработчик заявил, что при разработке следующей игры студия «извлечёт уроки» из Rise of the Ronin.

Работа над Rise of the Ronin стала для нас настоящим вызовом, так как прежде мы не делали игр с подобным уровнем свободы, сюжетом, сохраняя привычный нашим играм геймплей.
По моему мнению, нам удалось реализовать концепцию и я надеюсь, что при прохождении этой экшен-RPG игроки смогут испытать так, как мы задумали это изначально.
Думаю, что при работе над будущим проектом цель Team Ninja будет состоять в том, чтобы извлечь уроки из предыдущего релиза и постараться достичь того, чего не удалось в этот раз.
Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin

Руководитель признался, что всё же предпочитает игры с небольшими локациями. Тем не менее он надеется, что его единомышленникам среди игроков всё же удастся найти что-то по душе в открытом мире Rise of the Ronin.

Ясуда считает, что в недавней экшен-RPG его студии удалось реализовать «обе стороны медали».

Лично я фанат игр без открытого мира, но в Rise of the Ronin мы стремились подчеркнуть доступную игрокам свободу и возможность проходить внутриигровые истории по-разному.
Но в экшен-RPG всё равно существуют основные миссии с боссфайтами и так далее — с точки зрения дизайна они намного проще. Мы хотели, чтобы игроки ознакомились с обеими сторонами медали.
Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin

Игра вышла 22 марта только на PS5, получив на агрегаторе Metacritic 76 баллов из 100 от СМИ и 8,2 балла из 10 по мнению игроков.

Ранее блогер ElAnalistaDeBits опубликовал видео со сравнением графики и анимаций в Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima, релиз которой состоялся ещё в 2020 году на PS4.

16K16K показов
6.4K6.4K открытий
105 комментариев

Разработчик также признался, что ему больше нравятся игры без открытого мира.А нахера тогда спрашивается вы сделали открытый мир который не работает ?

Ответить

Мы думали что нагребем бабла как у этих ваших элден рингов и зельды

Ответить

Потребовал издатель, видимо🤔

Ответить

А с чего ты взял что он «не работает»? Что там не так? Ходишь зачищаешь точки интереса, как в той же Цусиме. Вроде всё работает. Что там еще должны были сделать?

Ответить

И извиняться снова будем мы, потому что нас заставляют менеджеры и грозят увольнением. Хотя подождите, чекайте новости через неделю

Ответить

5 Лямов хотели продать. Думали сонечка как разрекламит игру, как все купят. Но тут появились оценки и гифки с лошадью

Ответить

Чтоб травы было побольше, хотели прослыть тру экзом сони

Ответить