Ох, до сих пор вспоминаю один замечательный момент из прохождения XCOM'а, когда я сделал сейв в середине мисси, а на следующем ходу, прямо в клетку с моим персом телепортится враг-камикадзе и ты с этим ничего не можешь сделать. Два перса наслаивались друг на друга. При попытке убить моба ты теряешь бойца. При попытке уйти из клетки ты его также теряешь.
Ещё оттуда же был забавный момент, когда очередной враг спаунится в соседнюю клетку, по нему шанс попадания что-то вроде 95%-100%(точно уже не помню), но ты гарантированно промахиваешься. Я делал в районе 20 загрузок с горящей жопой в попытках исправить эту несправедливость, но так и не смог попасть по врагу. С тех пор я понял, что все эти циферки - фейк. Если игра хочет, чтобы ты отсосал - она сделает всё для этого. Именно из-за этого и не люблю серию XCOM'ов, хотя поиграть иногда тянет.
В XCOM 2 чтобы сейвскамить нужно менять порядок действий. В твоем случае этим челиком нужно было отбежать, другим шмальнуть и тд. Я уже всех механик не помню, но суть такова. Когда комп просчитал, сделай хоть 100500 загрузок, результат будет одинаков.
X-COM любит такие ситуации.) Сам сталкивался со случаями, когда шанс попадания или взлома 80+, но даже с 5ой перезагрузки провал. Хотя, думаю, дело все же в теории вероятности, по которой ты можешь оказаться тем самым человеком, который при 99% вероятности никогда его не увидит.)
Я из-за подобного Darkest Dungeon бросил. Когда фулловая пати максимального уровня попадает в засаду при полном факеле, ловит лицом 4 крита подряд, паникует и отъезжает полным составом, даже не дав мне и разу сходить.
Ох, до сих пор вспоминаю один замечательный момент из прохождения XCOM'а, когда я сделал сейв в середине мисси, а на следующем ходу, прямо в клетку с моим персом телепортится враг-камикадзе и ты с этим ничего не можешь сделать. Два перса наслаивались друг на друга. При попытке убить моба ты теряешь бойца. При попытке уйти из клетки ты его также теряешь.
Ещё оттуда же был забавный момент, когда очередной враг спаунится в соседнюю клетку, по нему шанс попадания что-то вроде 95%-100%(точно уже не помню), но ты гарантированно промахиваешься. Я делал в районе 20 загрузок с горящей жопой в попытках исправить эту несправедливость, но так и не смог попасть по врагу. С тех пор я понял, что все эти циферки - фейк. Если игра хочет, чтобы ты отсосал - она сделает всё для этого. Именно из-за этого и не люблю серию XCOM'ов, хотя поиграть иногда тянет.
Что, если в XCOM игрок и должен по ходу игры терять бойцов, иногда даже без шансов на спасение, да не, бред какой-то...
Я делал в районе 20 загрузок с горящей жопой в попытках исправить эту несправедливость, но так и не смог попасть по врагу.
Не знаю, было ли это в момент конкретного прохождения, но вот опции перед стартом, в т.ч. на отказ от детерминированных результатов
В XCOM 2 чтобы сейвскамить нужно менять порядок действий. В твоем случае этим челиком нужно было отбежать, другим шмальнуть и тд. Я уже всех механик не помню, но суть такова. Когда комп просчитал, сделай хоть 100500 загрузок, результат будет одинаков.
X-COM любит такие ситуации.) Сам сталкивался со случаями, когда шанс попадания или взлома 80+, но даже с 5ой перезагрузки провал. Хотя, думаю, дело все же в теории вероятности, по которой ты можешь оказаться тем самым человеком, который при 99% вероятности никогда его не увидит.)
Я из-за подобного Darkest Dungeon бросил. Когда фулловая пати максимального уровня попадает в засаду при полном факеле, ловит лицом 4 крита подряд, паникует и отъезжает полным составом, даже не дав мне и разу сходить.