Мне нравился подход, который использовался в большинстве адаптаций под прошку - графон не порезан, а разрешение выше. А если и присутствовал режим с улучшением графики, то он не давал ничего особенного и проигрывал режиму с высоким разрешением. Это было удобно, т.к. не ставило перед выбором или или. Если же в спайдере будут 2 режима. Первый с более крутым(и реально заметными улучшениями) с графоном, а второй с простеньким графоном, с убитым затенением, отражениями, но в 4к, то будет печально(
Мне нравился подход, который использовался в большинстве адаптаций под прошку - графон не порезан, а разрешение выше. А если и присутствовал режим с улучшением графики, то он не давал ничего особенного и проигрывал режиму с высоким разрешением. Это было удобно, т.к. не ставило перед выбором или или. Если же в спайдере будут 2 режима. Первый с более крутым(и реально заметными улучшениями) с графоном, а второй с простеньким графоном, с убитым затенением, отражениями, но в 4к, то будет печально(
По мне второй режим нужн в 60фпс, полеты на 30 такое себе