Игры Даниил Ильясов
2 568

Capcom анонсировала переиздание Onimusha: Warlords

Оно выйдет 15 января 2019 года на PS4, Xbox One, Switch и ПК.

В закладки

По словам разработчиков, игроков ждёт обновлённый вид персонажей, окружения и переработанные кат-сцены. Переиздание будет поддерживать широкоформатные дисплеи, однако возможность игры с оригинальным форматом никуда не денется, и выбрать его можно будет в любой момент.

Помимо этого игроки смогут использовать для движения аналоговый стик, что сделает управление более точным и доступным.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c53a1e45-0d88-a3e3-1675-eb35cab00e6a","width":1920,"height":1080,"size":423104,"type":"jpg","color":"1e120a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e076ea9a-96ae-38cd-d8b4-f779ab98bb27","width":1920,"height":1080,"size":523582,"type":"jpg","color":"362e29","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e7344eef-4f11-635b-0274-075891209ba8","width":1920,"height":1080,"size":434691,"type":"jpg","color":"322b29","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8d9fe6dd-58ea-2cc9-9564-f2716a86ae04","width":1920,"height":1080,"size":457955,"type":"jpg","color":"342e22","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"63d82b75-5c9e-74d2-07f2-2d8ef3a04658","width":1920,"height":1080,"size":421494,"type":"jpg","color":"352b21","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9db61e24-0b81-5ec5-7abe-399084006e74","width":1920,"height":1080,"size":142255,"type":"jpg","color":"120805","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9c1e6f71-0e05-2ec4-e9ef-ffcfe34f7f18","width":1920,"height":1080,"size":110640,"type":"jpg","color":"383535","external_service":[]}}}] }

Onimusha: Warlords в жанре экшен-приключения вышла на PS2 в 2001 году, на Xbox в 2002, и на ПК — в 2005. Игра стала началом целой серии тайтлов, в основном выходивших на платформе Sony.

#onimusha

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["onimusha"], "comments": 80, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25859, "is_wide": false }
{ "id": 25859, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25859\/get","add":"\/comments\/25859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Кто помнит омерзительные порты Онимушу на ПК и у кого был диск Акеллы вот такой ставит +
Посмотрим сколько тут олдфагов со сломанными пальцами!

Ответить
8

Про управление прямо в точку. С содроганием вспоминаю эти версии.

Ответить
20

МУАХАХАХАХАХАХ

Ответить
20

Ну не, вот это похуже будет

Ответить
6

Вы победили.
Вот награда

Ответить
2

Не, в нем хоть геймпад нормально работал от x360, а в dmc 3 были стики перепутаны и фиг что с этим можно было сделать.

Ответить
0

Ну так на момент выхода dmc 3 никакого джойстика от xbox 360 не было еще. Хотя конечно там на любом джойстике было перепутано, кроме одного от logitech, который я по счастливой случайности и приобрел для dmc 3

Ответить
0

Порт на ПК вышел в конце 2006 года все-таки, API для xinput уже было. Беспроводного адаптера мб и не было, но проводной вариант подключить можно было.
Я думал, проблемы были с любым джойстиком с xinput, но могу ошибаться.

Ответить
1

а я её прошёл на клаве лол
Даже брелок оттуда всё ещё живой. Да и сам диск.

Ответить
0

Ты хранишь пк диски, омг.

Ответить
0

ну а чё нет, раритет как никак. Вот ребёнок появится скажу "вот сына/доча, смотри во что твой папка пальцы на клавиатуре ломал"

Ответить
0

А я в детстве прошел на клавиатуре. Не помню, чтобы спустя час игры испытывал больших неудобств с управлением.

Ответить
0

Я тоже прошёл, но это было больно. С удовольствием потом на консолях перепроходил.

Ответить
0

Прекрасно проходил неоднократно на клаве без богомерзкого мода с поддержкой мыши.

Ответить
0

Так проблема не в управление, а в урезанном графоне. Без модов на ПК худшая версия была до релиза HD переиздания.

Ответить
0

Ну да, по сравнению с ней PS2 версия была шикарна, не говоря уже о ремастере на PS3.

Ответить
0

"Лучший" консольный порт на пк в истории, пожалуй. Только те кто играл в это поймут.
Ubisoft

ehhh ?!?!

Ответить
0

Да нормальное там управление, не гоните. Прошёл с клавы на нормале и не подавился, все кнопки под рукой, чиста как на аркадном автомате. Даже больше скажу, с пада потом сложнее было.

Ответить
0

Меня кстати до сих пор морозит и вызывает вопросы обложка RE 2 (как и 12 лет назад), типа как он так покорябал стену что на ней кровоточащие раны остались? Из чего эта стена? И почему она в городе? От кого прячется этот зомби?

Ответить
2

Это наши такой фигней занимались. На оригинальной обложке крови не было.

Ответить
0

Эт овсе еще не отвечает на вопрос от кого прячется этот зомби?

Ответить
0

Он скорее просто выглядывает!

Ответить
0

Зомби (кродёться)

Ответить
0

Это спинка стула, а красное - обивка, не кровь :D

Ответить
3

Я помню, но ставить лайк не буду т.к. диска у меня не было. Кстати ребят вот вам интересный факт, первая Онимуша на ПК нигде кроме Китая и России не выходила, я не уверен что иностранцы вообще знают что она на ПК была.

Ответить
0

Это я знаю, жаль только тогда все это не зашло в массы, но Акелла пыталась, правда потом финансовый кризис ее похоронил

Ответить
0

Интересно за сколько можно денег сейчас толкнуть вскрытый второй резик от какеллы но в идеальном состоянии на ебее....

Ответить
0

За 100-150 долларов уходили. Коллекционеры за ней охотились из-за обложки.

Ответить
0

Серьёзно? Пойду пошурую, где у меня там этот РЕ2 лежал.)

Ответить
0

Пардон, ошибся. Вот такие расценки были три года назад за запечатанное. Сейчас должно быть повыше.

Раньше я писал:
«Продаются эти диски под соусом «эксклюзивного издания» для российского региона и с уникальной обложкой. За примерами далеко ходить не надо — Resident Evil 2 или 3 от «Акеллы». Однажды на этом поймали видеоблоггера Витю Карасёва (пруф — vk.cc/6K9Bp4) ака «Уютный Подвальчик» (vk.cc/6K9A0I). Витя прошелся в своей рубрике «Барыги с Авито» по одному крупному коллекционеру с GBX.ru. Форумчанам это не понравилась и они вспомнили ему то, что и он сам «загонял» российские издания RE сначала за 30 долларов, а потом и за 200 (пруф — puu.sh/weF28/9c51595a60.png).

Витя таким больше не занимается, да и я подумал, что это был частный случай. Но нет, это продолжается на eBay до сих пор. Запечатанные и распечатанные лицензии подают под соусом редких и эксклюзивных изданий, необычных версий для российского региона и тому подобного. Удается даже продавать консольную пиратку. Тут я даже не знаю, что и сказать. Понять мне это не позволяет совесть».

Ответить
0

Коллекционеры любят собирать все версии игры, а тут оф. издание.

Ответить
1

ну хз. прошел онимушу 3 на пеке, и не помню чтоб управление бесило...

Ответить
0

Возможно, на клавиатуре ПК оно даже менее болезненно, чем выруливание на Д-паде. Давно играл, запамятовал как оно на компе - а вот на ПС2 совсем недавно матерился в первых двух Онимушах...

Ответить
0

Я полчаса настраивал управление для клавомыши. В итоге было удобно, правда курсор оставался на экране.

Ответить
1

4 дисковая версия, хаха.
Помню так и не смог подружить её со своим геймпадом и тоже ломал пальцы.

Ответить
0

Интересно если запустить олдовую онимушу пк в 4k она будет такой же как пс4 версия?)

Ответить
0

Порт был корявый, но игру прошёл полностью, она оказалась хорошей.

Ответить
0

В то время я и не знал что можно играть по другому xD

Ответить
6

Да неужели, свершилось таки ! Инафуне был бы доволен. Спустя... сколько там лет ? Страшно даже считать.. У Capcom столько культовых и классных франшиз (как и у многих японских издательств) в загашнике и если вы уж не можете делать хорошие современные игры или продолжать, то хотя бы ремейкайте и ремастерите достойно свое наследие. Радует, что спустя столько лет Capcom наконец-то вновь нашла свой импульс - MH World, анонсы RE2 (хотя я бы предпочел новый RE в таком виде, но понимаю насколько это важно фанатам), DMC5, даже про Мегамена вспомнили и теперь Онимуша еще.
Что касается остального - я уже сбился со счету сколько лет фанаты просят о Dino Crisis. Не понимаю как можно говорить о каком-то ремейке-ремейка 1го РеЗа в очередной раз если у вас есть Регина и Динозавры. Время пришло, Капком.
А там и Final Fight новый в ответочку Сеге и анонсу SoF4 с другими аркадными бит эм апами, Breath of Fire полноценный, Darkstalkers, Bionic Commando, Lost Planet, Ghosts ‘n Goblins, Vietiful Joe и список может продолжаться ! Make Capcom Great Again.

Ответить
1

Инафуне был бы доволен.

Это тот самый что сделал Mighty №9? И про которого Хидеки Камия говорил что тот не разработчик,а занимался просто бизнесом в Капком? О да, был бы доволен, кидать и наебывать людей он любит (делать 2 кикстартера в тот момент когда ты не доделал еще и первую игру которую проспонсировали на кикстартере это мощь).

Ответить
0

Ууу, сколько же майти хейта до сих пор, а ведь стоило разобраться в предмете контекста прежде чем вообще вбрасывать свой токсик сюда.

Ответить
1

И что? Я Камии доверяю куда больше чем википедии т.к. Камия работал в Капком и знает кто чем занимался, а в титрах и на презентациях кого угодно можно написать/отправить выступать.

Ответить
0

Я конечно видел хейт к Кодзиме, видел хейт к Кейджу, к другим популярным персонажам, но столько негатива на Инафуне я не видел очень давно или вообще, это явно что-то персональное.. разве что ты 1 из разочарованных бейкеров.
Чувствую, что Игараши возможно постигнет та же судьба скоро и в больших масштабах.

Ответить
1

Лол, у меня к нему хейта вообще никакого нет, мне просто забавно смотреть как человека который хрен пойми чем занимался в Capcom внезапно чуть ли не мессией от Capcom вспоминают.

Понимаешь очень много всякого указывает на то что Камия не соврал Инафунэ судя по Википедии той же:

Inafune was a promotion producer for Resident Evil 2

RE 2 делал Камия, Камия и после ухода из Капком делал хорошие игры, Миками тоже, а вот Инафунэ внезапно начал штамповать говно, он принимал участие в разработке Yaiba, работал над крайне посредственными играми от IF ( Idea Factory), родил Mighty №9, еще и параллельно попробовав опрокинуть бекеров с кика.

Есть подозрение что Инафунэ просто очень удачно примазывался к определенным проектам, потому что сам он ни фига толком и не умеет. Потому что все игры от которых идет его слава он в одиночку не делал, всегда был какой-нибудь Камия/Китамура/Окамото/Ковано 9хотя Dead Rising с трудом омжно назвать культовой игрой).

https://twitter.com/pg_kamiya/status/249735186936369153

Я не думаю что Камия работая с этим человеком в итоге стал бы врать. Я не знаю возможно я тут ломаю ваше детство, но это так забавно наблюдать как человека превозносят не за его заслуги.

He's a business man. Not a creator. RT @Sylverstone14: Are you a fan of Keiji Inafune's work?
1138
1319
Ответить
0

Нужно понимать, что Камия — тот ещё фрукт. Импульсивный, грубый, часто ведёт себя как маленькая истеричка. Личность знаковая, но ведёт себя некрасиво :)

Ответить
2

Личность знаковая, но ведёт себя некрасиво :)

Зато как минимум всегда говорит честно, в отличии от многих других которые либо уходят от вопросов, либо давят улыбку и правды не рассказывают.

Ответить
0

Тут не буду спорить, согласен.

Ответить
0

Как можно не любить Камия, по мне так это чуть ли не образец разработчика, если бы все ныне были такие, индустрию вряд ли так бы заразила СЖВ херобора

Ответить
0

Ну может кто-то не любит, но не я. Просто личность своеобразная.

Ответить
4

Очень и очень печально, что это не Genma Onimusha с Xbox — Director's Cut оригинальной игры. В ней увеличили сложность, обновили боевую систему, добавили новые локации, костюмы, предметы, катсцены и врагов. Ещё расширенное издание поддерживает многоканальный звук Dolby Digital 5.1. Лень или профуканные исходники?

Ответить
0

Лень или профуканные исходники?

Ничего ты не смыслишь в коммерции - потом выпустят :D

Ответить
0

Я аж приуныл, как-то это некрасиво.

Ответить
3

Отлично Капком, а теперь давай так же с Дино Крузисом :(

Ответить
1

ДА РЕМАСТЕР 3-ЕЙ ЧАСТИ, ЕГО ВСЕ ТАК ЖДУТ!

Ответить
3

Акелла для мажоров, у нас в Сельпо только тру хардкор!

Ответить
1

А я в Shin Onimusha поиграл бы (((

Ответить
1

Если все пойдет как по маслу, то мы дождемся всех частей серии и может это послужит как фундамент для совершенно новой части. Я держу кулачки.

Ответить
0

Жаль конечно что серия не шибко популярна да и вышло игр всего ничего, ото Capcom сейчас кинулась бы ремейкать, а не ремастерить.
Ну хоть есть надежда получить всю серию на пеку, я даже в Tactics готов погонять.
На эмуляторе как говорится погонял, дайте уже потратить денег.

Ответить
0

5 частей это мало? Многие серии до трилогии не доживают, не говоря уж о квадрологии.

Ответить
0

Я право слегка не считаю Onimusha Tactics и Blade Warriors за части, но да, ты прав, многие не доживают и до этого.

Ответить
1

А я их не считал, если бы я их еще считал то частей было бы 7:

Onimusha: Warlords
Onimusha 2: Samurai's Destiny
Onimusha Tactics
Onimusha Blade Warriors
Onimusha 3: Demon Siege
Onimusha: Dawn of Dreams
Onimusha Soul

Ответить
0

Чёрт!
Я тоже неправильно посчитал.

Ответить
0

Хотя подожди, Soul это же лютый трешак, в Японии таких игр в год десяток клепают, туда любой тайтл можно подставить и разницы не будет.

Ответить
0

В Soul не играл, но Dawn of Dreams вполне себе полноценная часть.

Ответить
0

Да, она топ, я немного погонял на эмуле, а потом смотрел как приятель проходит.

Ответить
0

Вполне ожидаемый ремастер. Оригинал пропустил, так что будет повод ознакомиться с игрой.

Ответить
0

Кайф, обожаю эту серию, жаль только так и не получилось поиграть в Dawn of Dreams...

Ответить
0

А че так графу подтянули слабенько? Я вот жду NinjaGaiden на ps4, ну или PS now в России, там вроде тоже есть

Ответить
0

Там подтягивать нечего. Только ролики, разве что. Там пререндеренные задники как в первых RE и хорошие модельки персонажей. Вот и всё. Игра выглядела достаточно устарело ещё на момент своего выхода. Хоть и очередной, но очень крутой RE-клон с самураями и упором на экшен.

Ответить
0

Проходила на пс2) в принципе, понравилось... но маловероятно, что буду повторять..

вот лучше бы дино кризис - точно!!!

Ответить
0

Вот бы еще 3ю часть переиздали

Ответить
0

А еще лучше все 4 части сразу и в один день, сделали бы сборник по типу DMC HD.

Ответить
0

Вот это поворот,куплю обязательно

Ответить
0

Очень похоже на Soul of Samurai.

Ответить
0

надеюсь и DEMON SIEGE тоже ждет такое)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления