Остановлюсь на способностях профессий, поскольку именно в них кроется самая мякотка. Всё, что можно выудить из той или иной работы, делится строго на две категории: применяемое во время боя через опцию «Ability» и вспомогательное. «Активных» способностей слишком много, чтобы дать им даже примерную характеристику, а вот на «пассивных» стоит немного задержаться. Вспомогательные способности могут быть самые разные; начиная с банальных «+10% к максимальному HP» и «Невосприимчивости к параличу» и заканчивая довольно замысловатыми «Активировать кастование на группу заклинаниям, не поддерживающим это изначально» и «Усилить урон от магии в полтора раза при условии, что счётчик текущих MP заканчивается на цифре 0», и главной их особенностью является, пожалуй, то, что всё подряд на персонажей не нацепить из-за очень жёсткого ограничения, допускающего к использованию от одного до пяти слотов зависимо от того, насколько далеко по сюжету вы продвинулись. Может показаться, что пять вакантных мест под дополнительные способности — это не так уж и мало, особенно если учитывать, что персонажей в команде четверо, что даёт в сумме уже 20 слотов, однако разработчиками предусмотрена одна маленькая хитрость — чем сильнее вспомогательный навык влияет на исход битв, тем больше ячеек он занимает. Самые жирные способности могут сразу три слота выесть, потому приходится думать, что в данный момент нужнее.
Не стреляйте в тапёра: он играет, как умеет!
https://boosty.to/what_used_to_be
Вот чем дольше читаю про разные jRPG тем сильнее они цепляют одними аспектами, отчего хочется поиграть и тем сильнее отпугивают другими, отчего даже прикасаться не хочется.
Комментарий недоступен
Надеюсь, первые аспекты однажды всë-таки перевесят.
Прекрасно понимаю это состояние
Когда я решил втянуться (после странного Октопаха), мне жутко повезло - я начал с тех игор,где случаек и душащего гринда нет в принципе, а нетривиальные решения и интересные механики, сеттинги и боёвка бьют через край (Марево РПГ, Зено3, сейчас Кисеки 3)
Целый новый мир открылся,и что несомненно радует - даже в рамках этого японского мира игрухи очень сильно друг от друга отличаются
Они просто на любителя. Почти 2 года играл в разные JRPG, сейчас запустил Enslaved, и мне в нем дико скучно. Персонажи никакие, диалогов нет, сюжета нет, просто гг прыгает и роботов бьёт.
Жаль, что дилогию на Switch не перевыпустили.