Игры Артем Иванов
8 113

Разработчики фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали геймплей технического демо

Позже оно выйдет в публичном доступе с зимней картой.

В закладки
Дневник разработчиков

Создатели Project Borealis хотят убедиться, что геймплейно их проект ощущается как одна из игр серии, и для этого им нужны отзывы сообщества.

Полная демонстрация технического демо

Несмотря на то, что в этом дневнике разработчиков геймплей технического демо был продемонстрирован на тестовом полигоне, в открытом доступе оно будет включать карту заброшенного зимнего городка.

Помимо игрового процесса, авторы Project Borealis показали новые концепт-арты с вариантами зимней униформы бойцов «Сопротивления», полярной разновидностью зомби и сцену с Аликс и Гордоном в Арктике.

Кроме того, создатели поделились ещё одной музыкальной темой.

Работа над Project Borealis идёт уже около года — ранее авторы показывали первую завершённую локацию и оружие в действии. Как утверждает команда, проект всё ещё на ранней стадии, поэтому релиз состоится не скоро.

#halflife

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Иванов", "author_type": "self", "tags": ["halflife"], "comments": 66, "likes": 96, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25873, "is_wide": false }
{ "id": 25873, "author_id": 61547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25873\/get","add":"\/comments\/25873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

И ещё небось выйдет раньше, чем Black Mesa.

Ответить
10

И бесплатнее.

Ответить
0

Black Mesa, вроде как, уже осталось только отполировать, так что ждать не так и долго.

Ответить
2

У них с 2012 года это «уже все почти готово»! Но надо признать, что качественно делают.

Ответить
3

Я думаю, Зэн к 20 годам HL уже релизнут

Ответить
0

Вообще, да. Зен должен был выйти ещё зимой прошлого года.

Ответить
30

Как ни крути, но волосатый хэдкраб это круто.

Ответить
6

Я тут из ностальгии посмотрел ендинг второй части и начало первого эпизода. Все по-прежнему суперклассно. Смогут ли любители создать что-нибудь на этом же уровне?

При этом только теперь в голову пришло, что получается, что действие эпизодов то происходит в параллельной вселенной, так как в конце второй части джимен появляется раньше вортигонтов.

Ответить
4

Смогут ли любители создать что-нибудь на этом же уровне?

Разумеется не смогут. Не хочется быть скептиком, но опыт подсказывает, что для создания подобных вещей нужна грамотная организация и квалифицированные профессионалы.

Ответить
18

Грамотная организация и квалифицированные профессионалы выпустили недавно Bridge Constructor.

Ответить
0

Задумка говно, но техническая реализация конструктора моста портала значительно превосходит всякую индюшатину и фанатские поделки

Ответить
0

Техническая реализация... это говно периодически тормозит на флагмане самсунга прошлого года

Ответить
3

Я бы не сказал что там совсем уж любители. Всё руководство проекта профессионально занимается разработкой игр и довольно большая часть разработчиков тоже. Да и год в активной разработке показывает что проект весьма живуч вполне может дойти до финишной прямой.

Ответить
3

Опыт подсказывает что Counter-Strike, Team Fortress, Operation NaPali, AI для Quake 3 и UT99, а так же все самые популярные карты для Quake сделали любители, а не "квалифицированные профессионалы".

Опыт подсказывает что если фанаты доводят разработку до играбельной стадии, то она превосходит то что делают "квалифицированные профессионалы".

Потому что на любителей не давит издатель, не давят сроки и в конце-концов, они просто более искушенные геймеры чем fulltime-разработчики. Они лучше понимают что надо игрокам.

Опыт подсказывает что очень многие из разработчиков-любителей были в результате наняты в студии за своих достижения. Включая нынешнего креативного директора id software - Тима Виллитса.

Резюме: если проект не заглохнет (90%), то результат будет лучше чем у Valve.

Ответить
0

Опыт подсказывает что если фанаты доводят разработку до играбельной стадии, то она превосходит то что делают "квалифицированные профессионалы".

Нет. Например, Counter-Strike и Team Fortress были лишь идеями, которые Valve взялась развивать. Если бы не Valve, они скорее-всего остались бы в истории как моды и всё. Идеи — это о людях, крупнобюджетные AAA — это о корпорациях. Half-Life 2: Episode Three — это, в теории, крупнобюджетная AAA. Как разработчик говорю: любители — это любители. Прошли те времена, когда крупные игры могли создавать «парни из гаража», сейчас даже самых талантливых программистов годами нужно доводить до ума.
Потому что на любителей не давит издатель, не давят сроки и в конце-концов

Прекрасный пример: Black Mesa. Сколько её там уже делают? Человек (даже талантливый), по природе своей, ленив и нуждается в стимуле. Биология. ¯\_(ツ)_/¯
они просто более искушенные геймеры чем fulltime-разработчики

Ой не факт. Готов поспорить, что даже условная обратная корреляция есть.
Они лучше понимают что надо игрокам.

Я открою вам секрет, потребности игроков определяют не геймдизайнеры, а специальные люди. Геймдизайнеры думают, как эти потребности удовлетворить. Иначе можно крупно пролететь, выпустив Evolve. XD
Опыт подсказывает что очень многие из разработчиков-любителей были в результате наняты в студии за своих достижения.

Любительские проекты полезны для портфолио, особенно если они законченные. Но от этого любительские проекты не перестают выглядеть и играться как любительские.
Резюме: если проект не заглохнет (90%), то результат будет лучше чем у Valve.

По опыту подобных проектов, могу сказать, что если не заглохнет (99,9% что заглохнет), то совершенно точно не получится «лучше чем у Valve». Страсть — это конечно хорошо, но она ДАЛЕКО не определяющий фактор, особенно когда дело касается творческой деятельности.

К тому же, многие оптимисты в комментариях забыли о накопленном внутреннем опыте Valve, — гигантском наборе геймдизайнерских методик, которые копятся ещё с конца 90-х и постоянно совершенствуется. Особо заинтересованным здесь известно о методике «оранжевых карт» — так вот, это даже не верхушка айсберга, там по полной используются разные средства мониторинга реакций (тестеры сидят в проводах) и т.д. Очень грамотная организация накопления опыта. 21 век на дворе. Или вы думаете Valve просто так выпускает шедевр за шедевром.

Без накопленной Valve базы знаний, даже у какой-нибудь гипотетической Blizzard крайне мало шансов превзойти даже непоколебимый Half-Life 2 (я уже молчу про Portal 2) и при этом сохранить идентичность продукта.

Ответить
10

Там все в одной вселенной происходит.

Джимен после взрыва помещает Гордона в стазис и потом сразу же его возвращает. То есть он два раза навещает Гордона. Вполне возможно, для Джимена прошло несколько лет между этими двумя визитами, и все это время наша вселенная была "на паузе".

Спасение Аликс вортигонтами происходит уже после или во время того, как Джимен перенесет Гордона в стазис. Гордон не был свидетелем этих событий в реальном времени, так как эта сцена - видение Гордона, как и сцена летящего брина и полет к цитадели в начале первого эпизода, поэтому их можно не учитывать в таймлайне. Подобные видения мест, где Гордон на самом деле не присутствует, он испытывает при каждой встрече с Джименом, как в оригинальной Half-Life 2, так в эпизодах.

Ответить
1

Мне кажется, что да.

Ответить
0

Вортигонты появились за долю секунды до того, как Гордона закрыл Джи-мен, мы наблюдаем в первом эпизоде время с перспективы вортигонтов и Аликс.

Ответить
10

Удивляюсь их энтузиазму, ребята не принимают донатов, собираются бесплатно выпустить игру и при этом ещё явно всё делают сами, а не ассетами тяп-ляп

Ответить
1

В 90х - 2000х это было вполне нормальное явление.

Ответить
1

Тогда игры были поскромнее и контент подешевле в производстве.

Ответить
3

Ох, эти фейерверки при стрельбе портят всю красоту. Видно что они сделали нормальный интерфейс по сравнению с предыдущим показом, да и вообще все нормально, если не отлично.
Ну кроме фейерверков, правда, как будто оружие бенгальскими огнями стреляет, а у гравипушки наоборот импакт и "эффекты" пропали куда то.

Ответить
3

давненько с уе4 не возился, но чот моему глазу все эти эффекты показались больно знакомыми... помоему это стоковые ассеты, идущие в комплекте с уе4... скорее всего потом их заменят на свои

Ответить
0

Мне кажется Лорд PC Gaming рано или поздно их засудит. Это же не ремейк. А новая часть во франшизе, которая принадлежит Valve

Ответить
5

Альёши, Valve сама дала разрешение на разработку игры...

Ответить
1

Да я тоже думаю, что так просто у них все сделать не получится. Или будет как с пацаном, который Сайлент Хиллс свой делал.

Ответить
0

Людей судят за фанфики?

Ответить
0

Марк Лейдлоу слил сценарий, немного поменяв имена. Позже он назвал это Фанфиком.

Ответить
5

Он слил лишь "черновик" который к тому же был написан давненько

Зная Valve они как минимум не будут препятствовать выходу игры, а как максимум возьмут ребят на работу

Ответить
0

Скорее всего так и будет.

Ответить
2

А потом выпустят Half-life Tetris.

Ответить
–7

Кому нужны эти технодемки на устаревшем движке, когда есть мод-конверсия на GoldSource под названием Half-Life: Echoes, которая отлично передает дух оригинала и уж точно оптимизирована даже под тостеры?
Это же очередной долгострой, из которого ничего не выйдет, вроде ремейка мора.

Ответить
8

Очень старый движок.

Ответить
0

"на устаревшем движке"
ээээ......

Ответить
0

Не совсем оно передаёт дух того самого. Блэк Меза в этих странных и чуждых коридорах узнаётся весьма смутно, к сожалению.

Ответить
0

С каких пор ue4 устаревший?

Ответить
0

Алло, че за херня? Там анрил4 и причем здесь Echos? Он совсем про другое

Ответить
2

Это же техно-демо. Да, и вообще у них еще нет particle-художника.

Ответить
1

Промахнулся кнопкой, отвечал @Zemurr

Ответить
0

Хм, наверное даже жду, хотя и сильно сомневаюсь, что доделают. Вольво их там прикрыть не желает?

Ответить
4

Нет. Разрабы говорили, что игру они выпустят в стиме на бесплатной основе.

Ответить
0

Мне мягко сказать не верится, что Valve так просто отдала своё детище делать продолжение ФАНАТАМ!

Ответить
8

А как же black mesa? hunt down the freeman? Да и valve всегда толерантно относились к подобной деятельности фанатов.

Ответить
1

Again Black Mesa это ремейк первой части. Убогий hunt down the freeman это Спинофф
Valve также отдавала Gearbox делать Спиноффы для HL. Но это. Это продолжение не меньше двух, но не больше четырёх.

Ответить
2

Ну тут важен сам факт того, что Valve предыдущие работы по вселенной своей франшизы не трогали. Не важно были они отличными или богомерзкими. Будь этот вопрос для них принципиальным, они пригрозили бы разрабам уже с момента анонса.

З.Ы. Насчет продолжения, помню что во времена разработки второй части, мододелы выпустили альтернативное продолжение оригинала.

Ответить
0

Тогда зачем они залили движок в открытый доступ?

Ответить
0

Максимум название мода скажут сделать таким, чтобы не путать людей. Вдруг валв всё-таки выпустят продолжение.

Ответить
1

Фэном настолько сильно надоело ждать продолжение Халфы, что они сами всерьез взялись за разработку продолжения. Интересно, что из этого получиться. Техническое демо очень понравилось.

Ответить
1

Меня терзают смутные сомнения что проект не закончат.

Ответить
1

Выглядит хорошо, только гравитация слишком низкая. Собственно, из-за этого геймплей и кажется медленным, размеренным.

Ответить

Комментарий удален

0

А что это за движок? По канону должен быть сорс, но у меня ощущение, что это UE4

Ответить
1

Это он и есть.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

— Что это за движок? Должен быть сорс, но ощущение, что UE4.
— Это он и есть.
— Рил?
— Нет, Анрил.

Ответить
0

Я не понял просто. Когда идет или/или и тебе отвечают "да", сложно понять к чему это относится.

Ответить
0

Ну да, ведь ничто не говорит "новая часть Half-Life" настолько же сильно, как дотошное копирование элементов предыдущей части вплоть до звуковых эффектов, UI и баннихопа, вместо левел-дизайна, ритма действия и погружения. Все нюансы тупизны комбайнов тоже будут копировать?

Считайте меня еретиком, но даже Hunt Down The Freeman хотя бы на бумаге звучал интереснее. А это пока что выглядит как раболепное подражание ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (нет).

Ответить
0

А если бы они начали вводить что-то новое, другие бы написали что это всё кощунство, васянство и надругательство над святыней. Вон в Black Mesa даже количество патронов в пушках, бывших в HL2 сделали таким как HL2, А НЕ КАК В HL, с чего бы вдруг? Причём в версии 2012 года всё было аутентично.

Ответить
0

Black Mesa -- римейк существующей игры. Понятное дело, что римейк должен быть как можно ближе к оригиналу.

Это заявляется как "фанатское продолжение". Продолжения пока что не вижу -- вижу только фанфик.

Ответить
0

Вот только он ближе не к оригиналу, а к сиквелу. И это не ок.

Продолжения в прямом смысле мы никогда (скорее всего) не увидим, так как сделать его могут только создатели оригинальной игры. Так что следует радоваться, что у нас будут хотя-бы фанфики, благо и среди них можно найти много чего хорошего. Пока что две команды независимо создают полноценные фанфики, и это круто.

Ответить
0

Перемещение все равно как-то не так ощущается, в оригинале он был быстрее что ли.

Ответить
0

Скорость та же. На сурсе он более резкий в движениях, более резкие анимации вдобавок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления