Но при этом мы те люди, которые выпустили Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends.Этот недавний тренд и беспокоит игроков. Игра ощущается как очередная часть Fallout, в которую, кроме всего прочего, можно играть с друзьями.В которой нет npc и сюжетных квестов так то.
Выкинуть тесо сам онлайн .... И ... Мало что изменится. Там довольно неплохая проработка квестов. Но вот другие игроки и одинковоубиваемые мобы воспринимаются скорее как помеха в твоём личном приключении.
Но при этом мы те люди, которые выпустили Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends.Этот недавний тренд и беспокоит игроков.
Игра ощущается как очередная часть Fallout, в которую, кроме всего прочего, можно играть с друзьями.В которой нет npc и сюжетных квестов так то.
Выкинуть тесо сам онлайн .... И ... Мало что изменится. Там довольно неплохая проработка квестов. Но вот другие игроки и одинковоубиваемые мобы воспринимаются скорее как помеха в твоём личном приключении.
Нет людей npc. Но есть npc роботы, которые дают квесты.
недавний
Напоминаю, что ESO вышла больше четырёх лет назад, а её разработка началась ещё раньше.