Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2

Персонажи, монстры и боссы. С комментариями разработчиков.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2
3333 показа
9K9K открытий
11 репост

Кстати, мне Соулсы всегда напоминали игру, которую я обожал с детства - Barbarian 1987 года.
Там было все - и смерти с одного удара, и смертельные ловушки, и странные возрождающиеся враги, активизирующиеся только если к ним подойти, и души, вылетающие из врагов после их убийства, и сама атмосфера мрачной безысходности. Так что ничто не ново под луной :)

Ответить

Невероятно, эта игра кому-то нравилась, с её-то управлением?! :)

Чуть позже на 8-битке тоже чем-то напоминающая игра была:

Ответить