Эту игру мне также удалось пройти без гайдов, однако пришлось гуглить, обязательно ли собирать все артефакты., чтобы продвинуться по сюжету, или это просто бонус для самых увлеченных. И я не был удивлён, когда выяснилось, что это часть сюжета. Вообще, как я понимаю, для игры в Metroid нужен определенный настрой, когда ты готов немного пострадать. Нужно понимать, что иногда придётся много бродить и тыкаться во всё подряд, чтобы продвинуться дальше. Но, как и любая хорошая игра, она всегда вознаграждает тебя как внутриигровыми бонусами в виде энергии или ракет, так и реальным ощущением, что ты что-то преодолел. Очень часто у меня были ситуации, когда я думал, что нашел секрет или как-то обманул игру, а оказывалось, что всё так и было задумано разработчиками, чтобы просто продвинуться по сюжету. Это ощущение для меня просто бесценно: навскидку у меня не получается вспомнить игру, в которой было что-то похожее.
Награда - это само чувство исследования. То, что тебя не устроила символическая конечная цель исследования - проблема сугубо личная.
Что-то я не вспомню, чтобы Крейд или Объект или его Х-версия (кто сразу на ум пришли) повторялись. Те, что повторялись (чозо-солдаты и боевые машины) - это мини-боссы, им простительно.
Дред - сила, Прайм - душнина.
В Дред не играл, но насчет Прайма полностью согласен - меня хватило лишь до заснеженных земель и обратно в начало с поверапом, потом забросил нахрен это духоту.
Пытался как-то пройти дред, чуть не сдох от репетативности. Тупо один и тот же биом в разных расцветках дают проходить с теми же врагами и боссами. Ладно бы геймплей можно было как-то разнообразить, но к сожалению, это не хк с гибким и интересным билдостроением.
Так Метроид не про билдостроение, не в ту игру зашли за этим =/
Хорош.
Несмотря на возраст, Metroid Prime: Remastered - отличная игра даже сегодня. И мне сложно, представить, какой восторг ощущали люди в то время, когда вышел оригинал.Я этим вопросом как раз и задавался в своём тех. обзоре MPR.)