Почему я уверен, что новый Silent Hill в работе Статьи редакции
И немного размышлений, каким он может быть.
Вокруг Silent Hill уже несколько месяцев циркулируют самые разные слухи. Большая их часть исходила от инсайдера Dusk Golem, который в своё время весьма точно предсказал анонс новой Resident Evil. Он утверждал, что, мол, Konami искала разработчиков для новой части SH. Но это, разумеется, неподтверждённая информация.
Перейдём к фактам. Konami в начале года заявляла, что не ставит на Silent Hill крест и планирует что-то делать с франшизой. В то время активно ходили слухи о том, что Кодзима всё-таки делает новую часть, несмотря на раздор с издателем — он сам говорил, что хотел бы сделать хоррор. Они возникли из февральского твита, где можно разглядеть на карандаше одного из разработчиков слово Pyramid (Пирамидоголовый — главный символ франшизы).
Однако больше ничто не указывает на то, что Кодзима каким-то образом может быть связан с новой частью Silent Hill. Более того, это маловероятно, учитывая скандальную отмену Silent Hills и уход Кодзимы на вольные хлеба.
Другой интересный факт: Кристоф Ган, режиссёр первого фильма по Silent Hill, всё в том же феврале заявил, что вместе с продюсером Виктором Хадидой работает над экранизациями Fatal Frame и Silent Hill. С тех пор новостей не было, как я предполагаю, из-за пандемии коронавируса. Неизвестно, будут ли фильмы, но сам факт о многом говорит — Konami действительно ищет, куда применить франшизу.
Больше всего интригует Масахиро Ито, художник первых трёх частей. Мне известно, что, как минимум, в начале года он работал над каким-то крупным проектом. Из нашего несостоявшегося интервью я также выяснил, что Ито делал дизайны для Metal Gear Survive «по дружбе» — мол, в Konami у него остались друзья. Учитывая ворох отменённых игр, над которыми он трудился, хочется верить, что сейчас он действительно работает над Silent Hill. Тем более, что в одном из твитов он уже успел похоронить Пирамидоголового.
Это интересное заявление. Дело в том, что Пирамидоголовый стал этаким маскотом серии, хотя на самом деле он относится лишь ко второй части и напрямую связан с главным героем Silent Hill 2 Джеймсом Сандерлендом (Пирамидоголовый там — палач и судья). Однако Кристоф Ган в экранизации нашёл ему иное применение, а затем Пирамидоголовый появился в американской Silent Hill: Homecoming — в одной из концовок главный герой Алекс даже мог превратиться в одного из них.
Разумеется, фанаты негодовали и продолжают это делать: однажды Konami пустила серию по рукам — дошло даже до студии без каких-либо крупных проектов из Чехии, которая обанкротилась сразу после релиза игры. И если вы, скажем, после карантина захотите пройти квеструм по Silent Hill (а они до коронавируса были в каждом крупном городе), то там обязательно будет Пирамидоголовый.
Так что слова Масахиро Ито можно трактовать так, что если он и работает над новой частью Silent Hill, то Пирамидоголового там не будет. Ответственный за западные части серии Томм Хьюлетт со студией давно не работает, и, судя по попытке с Кодзимой, руководство Konami понимает, что если кто и может сделать Silent Hill, то «свои».
Возвращаясь к слухам: есть мнение, что игрой занимается одно из подразделений Sony Japan, и игра, соответственно, будет эксклюзивом PlayStation. В частности, геймдизайнер первой части Кэиитиро Тояма, трудящийся в подразделении Team Gravity, давно ничего не анонсировал. По тем же слухам, в проекте задействованы Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.
До сих пор остаётся загадкой, из-за чего развалилась Team Silent, которая разрабатывала первые четыре части. Но Кэиитиро Тояма как раз ушёл после первой части — делать Forbidden Siren. Если кому и возрождать Silent Hill, то ему.
Анонс ждали на конференциях, посвящённых PlayStation 5, но его не случилось. Однако несколько дней назад вдруг ожил твиттер Silent Hill, — получил «галочку». Аккаунт поздравил Sony с выходом PlayStation 5, на что интригующе отреагировал Джефф Кили, ведущий The Game Awards.
The Game Awards пройдёт в декабре — и я бы ставил на анонс новой части Silent Hill именно на этом шоу. У Konami в распоряжении есть движок, над которым работал Кодзима — Fox Engine, который используется сейчас только в футсиме PES.
Собрав всю информацию вместе (не без доли спекуляций, конечно), можно прийти к выводу, что Silent Hill в разработке. У Konami также, вероятно, остались наработки Кодзимы по Silent Hills — впрочем, неизвестно, насколько далеко он продвинулся в создании игры.
Konami аккуратно предпринимает некие действия: недавно в GOG, к примеру, вышла Silent Hill 4. Похоже, что компания всё-таки заинтересована в больших играх, просто осторожничает.
Успех Capcom с ремейками Resident Evil 2-3 наглядно демонстрирует, что игроки заинтересованы в сурвайвл-хоррорах, и сделать сейчас ремейк Silent Hill при участии создателя оригинальной игры кажется вполне перспективным ходом. К тому же, он не должен стоить дорого, если соблюдать все каноны — это достаточно камерная игра.
Кэиитиро Тояма уже проделывал такой трюк с Forbidden Siren, выпустив на PS3 Siren: Blood Curse — вольный ремейк-переосмысление первой части игры, с ключевыми фишками из второй. Так что я ставлю на современный перезапуск истории Алессы Гиллеспи и анонсом игры на шоу у Джеффа Кили.
Все четыре части Silent Hill от Team Silent разные, однако общая мифология раскрывается в первой и, в основном, третьей частях. И логично было бы их объединить в одну игру под названием Silent Hill, как это было с Siren. Дословный ремейк первой части вряд ли взлетит — слишком странная игра, но если как следует развить там историю Ордена, наркотика из Белой Клаудии и рождение бога, то всё может получиться.
Разумеется, это будет уже совсем другая игра, с большим количеством экшена, персонажей и диалогов (которых в первой части почти нет) — примерно как Siren: Blood Curse.
Я не верю в принципиально новую часть Silent Hill — она осталась в голове Кодзимы, и, вероятно, он применит эти идеи в своей будущей игре. Со стороны Konami было бы неразумно использовать его идеи, ведь есть шанс повториться. Но ремейк-переосмысление или, если хотите, мягкий перезапуск, от создателей оригинала — это звучит логично. Осталось лишь ждать, скрестив пальцы.
Уже года 3 все "Вот-вот, уже чуть-чуть. На Е3 будет, на gamescom однозначно, да нет на выставке в Токио, хотя лучше подождать VGA" and repeat каждый год.
Причём даже сама Konami успела эти слухи опровергнуть пару раз, а люди все надеются.
Причём даже сама Konami успела эти слухи опровергнуть пару раз, а люди все надеются.
Для азиатов это пустые слова, всегда/
Ой камон, сколько раз было: «Это мой последний проект, я ухожу, Больше не буду ничего делать». А потом они возвращаются за работу/
Заявление от лица компании не равно заявлению, рандомного работника
Кодзима, Хаяо Миядзаки, Хидэтака Миядзаки, Тояма/
Тут недавно один тоже рассказывал про "я над этим не работаю", а потом оказалось что работает https://www.tweaktown.com/news/72976/yoshi-isnt-directing-final-fantasy-16-says-rumors-are-fake-news/index.html
Ну формально Кодзима сделал много наработок, которые остались у Konami в собственности, да и гуляет очень много слухов. Так что всё может быть, да и время сейчас самое удачное под новую часть или вообще перезапуск/
Ох какой же был охуенный инсайд про Е3 2019-го, мол Конами анонсируют Мгс 5: Демон Едишн с доделанной 3-й главой и вообще переделанным сюжетом, где Квает не будет. Там даже Чико должны были показать!!!111 Чико блять!!
Скорее уж Кодзиму вернут. Всё таки одно дело доделывать игру за кем-то. и другое брать эскизы и наработки для своей/
Так я говорю о том, что они не будут доделывать игру, это никому из боссов не интересно. Если и делать, то свою с нуля, хоть и используя наработки/
Так Кодзиму по сути и не увольняли, он сам привёл к тому чтобы его погнали после множества вставленных ему палок в колёса, только в PT так много отсылок на то почему он так поступил.
Если сюжет будет крутиться вокруг очередного культа, это провал. Надеюсь будут делать с оглядкой на 2 часть.
История в SH1 хороша именно своей недосказанностью. Когда её пытались более менее раскрыть и объяснить в SH3, а потом уже совсем бездарно рационализировать в Origins получалось ужасно. SH1 берет не сторитейлигом. Важна атмосфера, музыка, визуал, геймплей. История с культом хороша только тем, что бы её при первом прохождении только к самой концовке начинаешь более менее понимать)
Религия в SH - самое прекрасное в серии. В свое время это обратное трактование от христианского произвело на меня сильное впечатление. 1, 3 и 4я части как раз плотно на этом завязаны. В хоумкоминг вроде как тоже, но серьезно воспринимать эту часть не представляется возможным. В ориджинс уже поинтереснее (от хоумкоминга), но слишком вторично по сравнению с оригинальной серией.
Например многие любят еще SM, но для меня игра представляет слабый интерес из-за отсутствия какого-либо серьезного символизма в целом и отсутствия религиозного подтекста. Как следствие - никакого желание исследовать глубоко сюжет, потому что он довольно поверхностный и работает только на первое прохождение.
От новой части хотелось бы глубокое погружение в культ со всеми вытекающими.
Согласен. Мне Silent hill больше нравился чем Resident evil, как раз из-за того, что я нихрена не понимал что там происходит.
Все игры серии, которые ориентировались на вторую часть, оказывались жуткими провалами. Нужно что-то новое, а то история "ЯСОВЕРШИЛТАКОЙУЖАСНЫЙПИЗДЕЦШОЗАБЫЛ" уже напоминает заезженную пластинку в контексте серии.
Ну тема с культом реально уже подзае*ала. Из последних - Оутласт и Резидент, которые продолжают традицию культа.
А сколько игр в серии ориентировались на 2 часть? На вскидку только SM вспоминается, и она была неплоха.
Downpour - согласен, запамятовал. Но там сами разработчики обосрались буквально в каждом аспекте, но учитывая что это 1я игра студии была то можно простить. А все остальные опять же крутились около культа сх, поэтому мимо.
Злой месяц
в homecoming герой тоже сделал нехорошее дело и забыл об этом и только под конец вспоминает
Согласен. Вторая часть про природу города почти ничего не объясняет, что только стимулирует воображение и придает всему происходящему ощущение чего-то среднего между странным сном и мрачной сказкой в духе Твин Пикса. Как только в серии включается т.н. «лор» и подробная экспозиция, то все превращается в довольно заурядную оккультную клюкву с жертвоприношениями детей, дьявол рогами разрывает пространство и вот это все.
Та же P.T. стала таким культовым проектом, потому что хер знает что вообще происходит и по каким законам работает, можно только делать догадки и обсуждать это с другими такими же озадаченными людьми в Интернете (по сути дополнительный слой интерактивности).
Положительный клуб
Еще парочка, офигенные животные все-таки.
Кстати кому интересно, могу скинуть пару-тройку интересных видосов про них (на английском языке).
Не дай боже, чтобы они развивали историю культа и вот этого всего. Оккультизм и колдунство - это оболочка сайлент хила, но его ядро - психологизм.
большим количеством экшена
Отвратительно. Как всегда будут делать уклон в сторону нового поколения игроков, которые не способны усидеться на одном месте, им лишь бы экшончык подавай, чтобы весело было, даже если это сайлент хил, где подобного и быть не должно.
Так это не сайлент хил, а какой-то триллер от левых игроделов. Он такой же сайлент хил, как я балерина.
Боёвка, как по мне, там действительно крутая, а что не так с кладбищем и дальше?
Ты говоришь ужасные вещи - экшон в Хомяке совершенно никакой из-за глючного АИ. Если и делать что-то, то в духе Alan Wake.
Враги могут тупо не реагировать на удары, а могут в стену упереться и вообще ничего не делать. Уклонения то работают, то нет. Камеру сделали из-за плеча, но гг всё равно как танк передвигается. Действительно отличный экшен. (но я на пк проходил, мб большая часть проблем из-за багов была). И медсёстры иногда могут тупо начать бить тебя без остановки и шанса отойти от них.
Комментарий удален
Почему я уверен, что новый Silent Hill в работе
Я последние лет 10 так думаю/
Я не понимаю, откуда взялось вот это" Недавно аккаунт получил галочку", когда этому "недавно" уже месяца два как. Получил галочку аккуант Silent Hill еще перед конференцией Сони в сентябре
Более вероятно, что он выйдет 10 декабря, чем ждать ближайший релиз Элден Ринг или анонса СХ на Гейм Эвордс.
Перепрохожу вторую часть и это божественно. Я думаю многие ждут новый СХ, но не думаю, что новая часть сможет взять планку первых 4 частей. Здесь нужно либо делать что-то принципиально новое, а-ли Кодзима, сохраняя дух СХ, либо получится очередной Ориджинс или Хоумкаминг
Там есть интересные моменты, например с боссами и некоторыми локациями, но в целом, как технически, так и сюжетно это довольно слабая часть. После четвёрки наиболее близок к действительно высокому качеству был SM. Это мог быть действительно потрясающий проект, если бы в него вложились как надо и не делали с упором на Wii
Не понимаю восторгов по SM, по мне даже идея психолога не вытягивают игру в топ( она норм, но слишком она на один раз) а её гемпелей с побегами вообще не зашел.
Вот из всех частей сюжетно меня зацепил именно Homecoming и частично 2. Во всех других частях нет, только атмосфера и только.
Но в тоже время Homecoming сюжетно самый косячный, он во многом состоит из американских клише ужас и притянутых моментов, как фейл с нло.
Боссы В Homecoming лучшие в серии, как и боевая механика.
SM на удивление довольно неплохо перенесла атмосферу СХ в чуть иной сеттинг, добавив ко всему прочему ещё и адаптивный геймплей, когда игра играла в тебя и подстраивалась под то, как игрок проходит саму игру. Понятно, что на базовом уровне, но всё-же это очень круто вписалось в тематику всей серии СХ. Побеги говно конечно, но то повторюсь, из-за того, что игра делалась не под нужную платформу.
Боссы в Homecoming хороши, не спорю. Общий сюжет и режиссура ужасны, как и некоторые элементы геймплэя, да и лвл-дизайн по большей части дико уныл и в подмётки не годится оригинальным частям. Это НОРМАЛЬНЫЙ хоррор, но плохой Сайлент Хилл, такое бывает.
Чего я хочу от новой части, если она будет? Атмосфера первых четырёх частей, сюжет на уровне второй, адаптивный геймплэй а-ля SM(но конечно куда более глубокий), ну и конечно Кодзиму, с его фишкариками и постановкой. И я буду счастлив)
Естественно она в работе, слишком много слухов, слишком много хайпа. Даже если 2-3 года назад это не планировалось (ни конами после отмены холмов, ни сони), то прямо сейчас инфополе настолько сформировалось, что новая игра (пусть даже выйдет через 2 года) зайдёт к игрокам как нож сквозь масло.
каким он может быть
Интерактивным, в первую очередь. Иммерсивным. Отчасти квестом с найди/подбери/вставь - это неотъемлимая часть золотого квартета первых частей. Когда выпустили P.T., все получили какие-то супер майндгеймс в четырех стенах с "покричи в дуалшок", "потрогай младенца шесть раз, а на седьмой посмотри в зеркало", но это было в духе серии - мистика, загадки, один вопрос: "какого хуя тут происходит!!"
P.T. прикрыли, как и Кодзиму в Конами, но Capcom быстро схватила идею и выпустила RE7, который идейно очень похож на то, что, я думаю, хотел изобрести Кодзима.
Формула хорошего Сайлент Хилла.
Хоррор это конкретный жанр со своими особенностями и геймплеем. Ты никогда не спутаешь скайрим с той же амнезией.
А рпг основано на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития навыков и т. п.
Я ни видел не одной хоррор игры с такой системой, потому что жанры разные
Расскажи это Вампирам Маскарад Бладлайнс - квест в отеле с привидениями. ))
Верим, надеемся, ждём.
Хотя нахуя я это пишу, у меня даже консоли нет и не будет в ближайшее время.
игра вполне может выйти на ПК, даже если она разрабатывается при поддержки Сони
Главное, чтобы без поддержки/участия Кодзимы
Этого любителя СиМвОлИзМа на пушечный выстрел к SH подпускать нельзя