Например, если я взаимодействовал с только что созданным патрулём и этот патруль вызвал подкрепление, следующий патруль появится точно вовремя, поскольку вызов произошел слишком рано в цикле появления. Используя наш базовый показатель в 240 секунд на патруль, если я взаимодействовал с некоторыми подразделениями, который вызвал подкрепление на 195й секунде текущего цикла появления (или 81,25%), это не окажет никакого влияния на время текущего цикла патрулирования. Однако, если бы я спровоцировал вызов подкрепления на 235й секунде, текущий цикл появления будет задержан примерно на 40 секунд. На время следующего цикла это не повлияет и он наступит через 240 секунд, если не учитывать какие-либо другие факторы.
Это мы читаем
Прочёл первую часть. Очень интересно (не сарказм), некоторые вещи стали откровением (увеличение числа патрулей при уменьшении числа аванпостов)
Будет еще третья частьНадеюсь данное исследование никогда не закончится.
По факту достаточно знать только тот момент, что после главного задания надо максимально быстро сваливать, а не зачищать карту, поэтому его или на конец оставлять надо или сразу делать и уходить, если фарм карты неинтересен.
По опыту с рандомами - на уровнях ниже 7-ки они или не знают, или знают, но не заморачиваются с такими моментами, поэтому там на удивление проще отхватить от бесконечных патрулей, чем на высоких уровнях.
Также важно ещё и влияние сплита на патрули. Я всегда замечал, что, сплитуясь на 4, мы вызываем тотальный ахуй, и тут это подтвердилось.
Главное задание находится в приоритете потому, что тогда миссия считается выполненной. Не важно, эвакуируетесь вы или умрёте, или вообще вылетите - миссия засчитается, и операция продолжится.
Читал эту статью на Реддите. Очень интересно, но штука адовая. С рандомами разок приходилось делиться по принципу 3+1 (50 уровни любят биться за булыжник в поле), по ощущениям казалось, что все враги идут в их сторону. Наверное, на звук реагируют. И так можно чуть более спокойно закрывать цели.