Почему лор TES по-настоящему уникален? (ЛОНГ)

Эта статья — дань уважения одной из самых красивых фэнтези-вселенных, а также попытка разобраться, чем же она на самом деле выделяется на фоне собратьев. Сразу оговорюсь, что это не разбор деталей лора, а именно попытка понять его отличительные особенности.

Почему лор TES по-настоящему уникален? (ЛОНГ)
33K33K показов
12K12K открытий
11 репост

Только когда визионеры типа Киркбрайда ушли, лор стал в лучшем случае стагнировать. В целом, сценаристы Беседки последние 15 лет это крайне низкокачественные сотрудники.

Ответить

Весь лор держался на 4х именах
1.Тедде Петерсоне -ушел из за финансовых трудностей бетезды в 1998м с разработки 10й планеты. Эпизодиеский возврат для работы над своим тезкой Шеогоратом в Дрожащих островах(поэтому они и получились)

2. Курт Кульман - сценарист Даггерфола, Редгарда, уходил на время с редгарда из за сокращений в 1998 (?)
Но в 2001м позвали обратно - что бы он помог КОДИТЬ системы скриптов для квестов и диалогов в морровинде.
Главный Дружбан Майкла киркбрайда они попали в БЕТЕЗДУ в один день - советовался по лору с ним, даже если Майкла официально не звали.
Курт главный спец по ящеркам.
По слухам пропихунул в скайрим несколько книг Майкла под видом своих.

Ушел из студии в 2023м после выхода Старфилда. Майкл Киркбрайд на Реддикте намекал что это из за конфликта с руководством(Эмилем? Тоддом? Питом Хайнсом?) и что его вынудили уйти из за различия взглядов на развитие ТЕС.
Причем он не на пенсию ушел - а вынужден был искать работу с нуля
через пару месяцев нашел Lightspeed L.A(хз чем заняты еще ничего не анонсировали)

3. Кен Ролстон - главный типа который мог перевести ЛЮБЫЕ ДИКИЕ идеи в читаемый ВИД которые можно пойти реализовывать. Дай ему 2 недели и он распишет город со всеми важными НПС и всеми взаимоотношениями между ними.
Дизайнер НАСТОЛОК с 1985го. ОЧЕНЬ БЫСТРО создает миры.
Пришел после Даггерфола куда его целенаправленно в свое время ХАНТИЛИ, и начал работать с РЕДГАРДА. Как главную звезду РПГ сцены.
Серьезно Кен был настолько крут - что на всех мероприятих он такой говорил "Я всемирно известный Геймдизайнер" и никогда не раздавал никому визитки - ибо был уверен что все и так знают кто он и как с ним связаться. А если кто то не знал... то им говорить им не о чем.
Именно он перерабатывал Морровинд из идей Даггерфала - и очень грустил что не успели довести все идеи до финала.
Остался еще на Обливион - но потом сразу ушел - так как его в студии БОЛЬШЕ не ценили. Тодд нанял молодых геймдизайнеров которые Кена просто игнориролвали.

4. И наконец Лось Весёлое Бельмо - он же Майкл Киркбрайд. Он же главный наркоман и всея креатившик мира ТЕС который сильно развил идеи Теда и вдохновлял Кена и Курта.
Пришел в 1996м работал художником и по фану писла книги по миру в свободное время . Ушел из студии в апреле 2000м когда его сманили на более высокую зарплату. Позже в 2005м понял что его скилы художника не развивались и стал целиком сценаристом.

Очень СИЛЬНО жалел что не задержался для разработки ДЛЦ ТРИБУНАЛА и ему не дали раскрыть Сота Сила и Альмалексию.
Как фрилансера писатель написал пару книг для Обливиона. И был креативным директором дополнения РЫЦАРИ ДЕВЯТИ - за что Получил ЧЕРНУЮ МЕТКУ от ТОДДА за то что добавил КИБОРГА УБИЙЦУ.
Больше с BGS официально не работал. (но нерофициально на энтузиазме правил скайрм с куртом)
Пишет в свободное время фанфики по ТЕС - пропагандирует за то что ТЕС был ОПЕН СОРСОМ.

Позже его звали в Зенимакс Онлайн на ТЕСО
Изначали звали на ящерок (ящерки тема курта) - отказался
Позже все таки был сценаристом и писателем книг для Дополнения Морровинд и Заводной город.

—-
А тот же Эхмиль П. Который ныне всех лороведов и вытеснил
пришел в БГС на Дополнение Бладмун. Позде делала ТЕМНОЕ БРАТСТВО под руковдстом Кена.
И после Ухода КЕНА занял место главного по блату. Его поставил ПИТ ХАЙНС с которым Эмиль был знаком еще до бетезды.
Если над Фоллаутом 3м он еще как то работал - то потом он он на все забил. Документация - НАХРЕН. ЛОР - НАХРЕН . Все меняется по влиянию левой пятки. Очень сильно сдружился с Тоддом.

Ответить