Почему лор TES по-настоящему уникален? (ЛОНГ)

Эта статья — дань уважения одной из самых красивых фэнтези-вселенных, а также попытка разобраться, чем же она на самом деле выделяется на фоне собратьев. Сразу оговорюсь, что это не разбор деталей лора, а именно попытка понять его отличительные особенности.

Почему лор TES по-настоящему уникален? (ЛОНГ)
475475

Ещё можно отметить сформулированный Киркбрайдом принцип BATW - Boring And Therefore Wrong, то есть "скучно - значит неправильно". До TES IV как минимум часть Сиродиила описывалась как дикая, заросшая джунглями странами, но в игре она оказалась совершенно непримечательной с визуальной точки зрения.

Скучное (и неправильное) объяснение - "ошибка переписчика", мол, описание джунглей Сиродиила взято из какого-то древнего текста, который был неверно истолкован.

Объяснение, которое придумал Киркбрайд - джунгли были удалены на мифическом уровне самим Талосом с помощью его силы ту'ума и/или ЧИМа.

Такой подход мне кажется гораздо более свежим, чем какие-нибудь бесконечные ретконы Варкрафта или просто переписывание вселенной под каждую новую игру, как делает Лариан.

5

"Не делайте это слишком странным " (с) Тодд

1