Чисто технически, я понимаю, зачем это было сделано: видимо, будущий "Черный Флаг" уже был в планах, а может даже и начинал разрабатываться, и нужно было обкатать механику, протестировать и собрать отзывы игроков - все-таки это довольно смелое решение для игр про скрытных убийц, которые прячутся в сене. Потому и чувствуется, что корабль в Тройке - обрубленный и сыроватый. Никакого свободного перемещения, буквально 2-3 миссии в основном сюжете и однотипные морские контракты на пару минут каждый. Да что уж там: видно, что создатели действительно сомневались в восприятии своей новой фичи, поэтому целую линию по устранению одного из тамплиеров, моряка Николаса Бидла, засунули в дополнительный контент, вытащив из основного сюжета, где ей по логике было самое место.
Третий один из моих любимых 😍
У меня все-таки тоже, видимо) Хотя и непростые были отношения, но мы пришли к компромиссу))
С каким же скрипом я превозмогал AC3))) Было ощущение, что игра в альфаверсии)
Хех я пару лет назад перепроходил все части почти и теперь AC3 стала самой любимой, при том всём, что мне не нравится сеттинг такой, но геймлейно и сюжетно прям нравится. Боевка самаая любимая здесь из всех частей.
Значит, нужно попробовать еще раз) Просто играть аккуратно, не бежать сломя голову, а разграничить разные аспекты. Отдельно они воспринимаются отлично, когда не мешают друг другу
Я себе её такой крутой в голове нарисовал после пафосного трейлера, где он целую армию месит, а потом закрепил трейлеров в ночном лесу... а по итогу и половина не оправдалась(
Ну, там было подобное - не так уж и соврали