Это ошибка не роковая, мне уже нормально за 30 чтобы освоить игру или выбить платину, в 2009 я ее прошёл, я точно знаю, но сейчас я бы просто хотел пройти ее в умеренной сложности, не простой, но и не тратятся на прохождение много часов на постоянные траи. Фанатам бы это точно не помешало, сложный режим никуда бы не делся, зато такие как я смогли бы тоже своё получить и кстати, поднять продажи тоже.
Роковая ошибка сделать нишевую игру для пары человек - массовой? Долго ли фанаты хардкора смогут оплачивать свою "элитарность", если учесть тот факт, что даже разработчикам ААА игр с лёгким уровнем сложности не хватает денег и они повышают цену до 70$?
Комментарий недоступен
интересно в чем же была бы ошибка если добавили дополнительно режим сложности который не затрагивает оригинальный?
Зато больше журналистов смогло бы поиграть в неё.
Комментарий недоступен
Это ошибка не роковая, мне уже нормально за 30 чтобы освоить игру или выбить платину, в 2009 я ее прошёл, я точно знаю, но сейчас я бы просто хотел пройти ее в умеренной сложности, не простой, но и не тратятся на прохождение много часов на постоянные траи. Фанатам бы это точно не помешало, сложный режим никуда бы не делся, зато такие как я смогли бы тоже своё получить и кстати, поднять продажи тоже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Роковая ошибка сделать нишевую игру для пары человек - массовой? Долго ли фанаты хардкора смогут оплачивать свою "элитарность", если учесть тот факт, что даже разработчикам ААА игр с лёгким уровнем сложности не хватает денег и они повышают цену до 70$?