Bluepoint рассматривала режим пониженной сложности для ремейка Demon's Souls

Но в итоге студия отказалась от этой идеи.

Bluepoint рассматривала режим пониженной сложности для ремейка Demon's Souls
147

Комментарий недоступен

122
Ответить

интересно в чем же была бы ошибка если добавили дополнительно режим сложности который не затрагивает оригинальный?

58
Ответить

Зато больше журналистов смогло бы поиграть в неё.

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Это ошибка не роковая, мне уже нормально за 30 чтобы освоить игру или выбить платину, в 2009 я ее прошёл, я точно знаю, но сейчас я бы просто хотел пройти ее в умеренной сложности, не простой, но и не тратятся на прохождение много часов на постоянные траи. Фанатам бы это точно не помешало, сложный режим никуда бы не делся, зато такие как я смогли бы тоже своё получить и кстати, поднять продажи тоже.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Роковая ошибка сделать нишевую игру для пары человек - массовой? Долго ли фанаты хардкора смогут оплачивать свою "элитарность", если учесть тот факт, что даже разработчикам ААА игр с лёгким уровнем сложности не хватает денег и они повышают цену до 70$?

1
Ответить