Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Представлены первые скриншоты красивой инди-игры Dark Vale

Проект выглядит феноменально.

В закладки

Крошечная американская инди-команда Transient Light Studio во главе с Райаном Шейком (Ryan Schake) продемонстрировала первые скриншоты собственного проекта под названием Dark Vale в ориентировочном жанре квеста от первого лица или так называемого "симулятора ходьбы" (Vanishing of Ethan Carter, Everybody's Gone to the Rapture). По заявлению Райана Шейка, стилистически Dark Vale будет сочетать в себе научную фантастику с элементами дизельпанка. На данном этапе проект примечателен прежде всего выдающимся визуальным обликом.

Техническое демо Dark Vale

Dark Vale находится в работе уже более 2-х лет и разработывается на движке Cryengine V, последней итерации технологии от компании Crytek (серия Crysis, Ryse Son of Rome, Robinson: The Journey, Hunt: Showdown). Но никакой твёрдой уверенности в сроках и чётких ориентиров по самой игре Райан пока не готов уточнять.

Дата выхода в настоящий момент не уточняется, как и целевые платформы.

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 33, "likes": 45, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26235, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Sep 2018 11:45:38 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Выглядит как демка UE

Ответить
5

>>Техническое демо Dark Vale

>>Выглядит как демка UE

Шерлок, вы палитесь

Ответить
4

Нет, ты не понял, оно буквально выглядит как сборка из технодемок UE, уже существующих.
Вентиляторы, приборы, печатные машинки, предметы интерьера, будто подчистую выдернуты из бенчмарков.

Ответить
1

Ну или юнити, вот технодемка юнити лес очень похож.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Я бы поиграл в еще один Итан Картер или Деар Эстер, если это будет столь же красиво и вызовет такой же силы эмоциональный отклик.

Ответить
–5

До сих пор не понимаю - чего там вызвала Дир Эстер? Тупое говно тупого говна, Чайка Джонатан Ливингстон, я вангую - не все так поняли, что это тупо чайка записульки эти клевала, написали там блядь про душу, ага! Если тот мир является пляжом, где нужно ходить в одном направлении - то отправьте меня в ад, там геймплея побольше!

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не, я тот самый который про Джонатана Ливингстона читал, там вроде и пассаж был - "что жизнь человека - записульки, разбросанные по пляжу, которые мы склюем и подавимся". Автор, кстати, потомок того самого Баха, как доносит рекламный проспект.
Ну а вообще в то время все бредили индюшатиной, тупо потому что она с виндой от Зверя поставлялась за 300 рэ - Волд о Гу, клон Мари+клон Принца Персии (забыл название). Тогда мы читали Верлена и Верхарна, тогда мы бредили Оскаром Уальдом и Эдгаром По. тогда мы все были творцами, и ждали новых творений. Ну, дождались, ведь и сейчас выпускают классные инди-игры, типа Стардю Вэли. Но к шлаку даже тогда мы были враждебны, ведь элита, оскарвальдовцы. Не, ну было бы там что-то интересное, но тупо прыгать блядь за записульками банальнейшего и пошлейшего содержания, которые презирали господа-модеринсты - это моветон! Даже такой вульгарный сюжет в Анабиозе (который был выдуман в духе своего времени, но там украинцы вместо модных Вильдов-Певзнеров нашего еще символиста Пешкова поставили, того самого Пешкова с его песней о Буревестнике и легенде об Данко из Старухи Изергиль, которые еще в совке изучались) - это было полнейшее наслаждение, это был кайф, тогда старички, которые ненавидели школьную программу и культ Горького (великого и талантливого в мировом масштабе писателя), утирались слезами и начинали штудировать его рассказы, а мы их открывали с этой игрой, да я и сейчас скажу, что Пешков - это такая же глыба в драматургии как Чехов, такой же поэт в прозе, как По, такая же глыба в символизме, как автор этой чертовой "Голубой птицы".
Но это я говорю про душу. В "Дорогой Эстер" я не увидел душу, хотя там была красивая картинка и музыка. Душу я там не увидел, хотя видел ее во многих менее красивых и звучных играх, даже в пошлых играх. В "Дир Эстер" я ничего хорошего не увидел.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не, ну душа есть во всем, я вот плитку на даче поклал, хуево но поклал, с душой делал. Но нет блядь в этом истинной души, нет истинного старания, которое вкладывал Сальвадор Дали. Не вижу я и оригинальности. Было б че - заценил, а так нет, ни ни, нет сэр!

Ответить
0

Вот блядь кстати что символично - боевой летчик написал книжку, на своем опыте ее писал. В штаны писял, какал. это - хуйня, есть у нас Дир Эстер. Вот летал этот летчик-налетчик, воротником закусывал, чтоб про мир животных придумать. Не, хуня. Пришли блядь людишки которые не воевали, придумали свою хуйню. Ну, в какой-то мере за нее боевой летчик и боролся. Но можно было сделать лучше, можно было сделать страстней.

Ответить
0

Вот такой фильм.

Ответить
0

Бля, дютифри не пропускает мой потрясающий ильм про войну полов! Ну что сказать, что сказать?...

Ответить
0

Блин, по первым двум комментариям казалось, что вы адекватный.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Слова "квест от первого лица" дают надежду на какие-никакие паззлы, поживем -- увидим.

Ответить
0

выпускать очередной симулятор ходьбы по старой схеме как минимум не серьезно,

Нормально. Многим не нужен ни экшен, ни головоломки-стратегии, ни дрочево джойстика. Просто хочется спокойно полюбоваться красотой и выполнять несложные задания.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

дэд стрэйдинг будет симулятором ходьбы, я бы поутировал, жаль такой графики не будет как здесь, надеюсь её делают и для следущего поколения и там графика будет лучше.

Ответить
4

Проект выглядит феноменально.

Нет.

Ответить
3

Лес очень хорошо сделан. Прям очень. Уверен, при сильном сценарии любой сеттинг хорошей игре не помеха, но почему-то в большинстве хорроров делают заброшку с туннелями, отделанными кафелем, старые вентиляторы/железные бочки/стеллажи со всякой технической хернёй и трубы по стенам. Большое спасибо, если авторы не помещают протагониста в заброшенную психушку/школу с засранными каталками/партами и "красивейшими" бетонными стенами. По пальцам одной руки, где действие происходит не в 20 веке и не в каких-то перепачканных катакомбах.

Ответить
1

ооо, люблю симуляторы ходьбы , а тут ещё и картинка такая уютненькая ммм . Нет ну конечно ещё сюжет хотелось бы ахах :)

Просто раскрученный Итан Картер мне вообще не понравился (разве что чисто визуально игра порадовала) (( Я думал что может хотя бы финал что-то такое покажет, что у меня мнение кардинально поменяется, но увы и ах (( Благо хоть игра короткая плюс все ачивки случайно за одно прохождение и получил. Ну, кроме одной :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Остальной татарин

DELETED
2

Год с перевода на русский - ЧАС

Ответить
0

Ибо Я сильненький =р

Ответить
1

с элементами дизельпанка

Почему любые оммажи на 40-50 годы 20 века , сразу называют дизельпанкоп?

Ответить
1

Судя по надписям на русском - там скорее советский реализм.

Ответить
0

Тот случай, когда очень хочется сюда "RTX On"...

Ответить

Комментарий удален

0

Между техническим демо и, непосредственно, игрой - огромный путь, который еще предстоит проделать разработчикам. А техническом демо можно накидать в комнатку и пару коридоров с красивыми вентиляторами и шкафами на стопицот тыщ полигонов и с текстурами высочайшего разрешения, но как только начнется серьезная работа над самой игрой, в которой невозможно будет все технические и человеческие ресурсы бросить на одну комнату с красивыми вентиляторами, тут-то и возникнет необходимость упрощать и оптимизировать. Это происходит абсолютно всегда, это естественно, это неизбежно, и это причина, по которой "технические демо" практически вообще никогда не отражают реального технического уровня готового продукта.

Ответить
0

Ну, как минимум выглядит красиво, а если еще и интересную историю завезут...

Ответить
0

Будет круто, если в игре не будет интерфейса, а проходить локации (особенно лес) нужно будет, ориентируясь на звуки, следы, пометки.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }