Игры Дмитрий Титов
2 670

Представлены первые скриншоты красивой инди-игры Dark Vale

Проект выглядит феноменально.

В закладки

Крошечная американская инди-команда Transient Light Studio во главе с Райаном Шейком (Ryan Schake) продемонстрировала первые скриншоты собственного проекта под названием Dark Vale в ориентировочном жанре квеста от первого лица или так называемого "симулятора ходьбы" (Vanishing of Ethan Carter, Everybody's Gone to the Rapture). По заявлению Райана Шейка, стилистически Dark Vale будет сочетать в себе научную фантастику с элементами дизельпанка. На данном этапе проект примечателен прежде всего выдающимся визуальным обликом.

Техническое демо Dark Vale

Dark Vale находится в работе уже более 2-х лет и разработывается на движке Cryengine V, последней итерации технологии от компании Crytek (серия Crysis, Ryse Son of Rome, Robinson: The Journey, Hunt: Showdown). Но никакой твёрдой уверенности в сроках и чётких ориентиров по самой игре Райан пока не готов уточнять.

Дата выхода в настоящий момент не уточняется, как и целевые платформы.

#инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 34, "likes": 45, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26235, "is_wide": false }
{ "id": 26235, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26235\/get","add":"\/comments\/26235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Выглядит как демка UE

Ответить
5

>>Техническое демо Dark Vale

>>Выглядит как демка UE

Шерлок, вы палитесь

Ответить
4

Нет, ты не понял, оно буквально выглядит как сборка из технодемок UE, уже существующих.
Вентиляторы, приборы, печатные машинки, предметы интерьера, будто подчистую выдернуты из бенчмарков.

Ответить
1

Ну или юнити, вот технодемка юнити лес очень похож.

Ответить
5

Феноменально.
Просто не плохо выглядит, от по настоящему красивых проектов автор наверное сознание теряет)
Очередной симулятор ходьбы не вызывает теплых чувств, за все годы этот "жанр" можно было бы как то и развить, эволюционировать что ли, зачем играть в есчо один Итан Картер или Деар Эстер в лучшем случае?

Ответить
8

Я бы поиграл в еще один Итан Картер или Деар Эстер, если это будет столь же красиво и вызовет такой же силы эмоциональный отклик.

Ответить
–5

До сих пор не понимаю - чего там вызвала Дир Эстер? Тупое говно тупого говна, Чайка Джонатан Ливингстон, я вангую - не все так поняли, что это тупо чайка записульки эти клевала, написали там блядь про душу, ага! Если тот мир является пляжом, где нужно ходить в одном направлении - то отправьте меня в ад, там геймплея побольше!

Ответить
10

Я так понимаю вы тот самый журналист с презентации RDR 2?

Ответить
1

Не, я тот самый который про Джонатана Ливингстона читал, там вроде и пассаж был - "что жизнь человека - записульки, разбросанные по пляжу, которые мы склюем и подавимся". Автор, кстати, потомок того самого Баха, как доносит рекламный проспект.
Ну а вообще в то время все бредили индюшатиной, тупо потому что она с виндой от Зверя поставлялась за 300 рэ - Волд о Гу, клон Мари+клон Принца Персии (забыл название). Тогда мы читали Верлена и Верхарна, тогда мы бредили Оскаром Уальдом и Эдгаром По. тогда мы все были творцами, и ждали новых творений. Ну, дождались, ведь и сейчас выпускают классные инди-игры, типа Стардю Вэли. Но к шлаку даже тогда мы были враждебны, ведь элита, оскарвальдовцы. Не, ну было бы там что-то интересное, но тупо прыгать блядь за записульками банальнейшего и пошлейшего содержания, которые презирали господа-модеринсты - это моветон! Даже такой вульгарный сюжет в Анабиозе (который был выдуман в духе своего времени, но там украинцы вместо модных Вильдов-Певзнеров нашего еще символиста Пешкова поставили, того самого Пешкова с его песней о Буревестнике и легенде об Данко из Старухи Изергиль, которые еще в совке изучались) - это было полнейшее наслаждение, это был кайф, тогда старички, которые ненавидели школьную программу и культ Горького (великого и талантливого в мировом масштабе писателя), утирались слезами и начинали штудировать его рассказы, а мы их открывали с этой игрой, да я и сейчас скажу, что Пешков - это такая же глыба в драматургии как Чехов, такой же поэт в прозе, как По, такая же глыба в символизме, как автор этой чертовой "Голубой птицы".
Но это я говорю про душу. В "Дорогой Эстер" я не увидел душу, хотя там была красивая картинка и музыка. Душу я там не увидел, хотя видел ее во многих менее красивых и звучных играх, даже в пошлых играх. В "Дир Эстер" я ничего хорошего не увидел.

Ответить
1

Если вы не увидели в Диар Эстер душу, это не значит что ее там нет, человек чуть выше например увидел, получается один на один, кому верить?
Думаю истина такова, что если она для вас тупое говно тупого говна, это не истина в последней инстанции, а просто ваше мнение, без малейшей толики и попытки объективности)

Ответить
0

Не, ну душа есть во всем, я вот плитку на даче поклал, хуево но поклал, с душой делал. Но нет блядь в этом истинной души, нет истинного старания, которое вкладывал Сальвадор Дали. Не вижу я и оригинальности. Было б че - заценил, а так нет, ни ни, нет сэр!

Ответить
0

Вот блядь кстати что символично - боевой летчик написал книжку, на своем опыте ее писал. В штаны писял, какал. это - хуйня, есть у нас Дир Эстер. Вот летал этот летчик-налетчик, воротником закусывал, чтоб про мир животных придумать. Не, хуня. Пришли блядь людишки которые не воевали, придумали свою хуйню. Ну, в какой-то мере за нее боевой летчик и боролся. Но можно было сделать лучше, можно было сделать страстней.

Ответить
0

Бля, дютифри не пропускает мой потрясающий ильм про войну полов! Ну что сказать, что сказать?...

Ответить
0

Блин, по первым двум комментариям казалось, что вы адекватный.

Ответить
0

Эти игры действительно дарили много крутых эмоций, но в 2018 году, а тем более когда эта игра будет готова, выпускать очередной симулятор ходьбы по старой схеме как минимум не серьезно, ведь ходьба как таковая и однообразный геймплей это вовсе не фишка "жанра", а его условность, исходящая скорее от недостатка бюджета и ресурсов, а не от авторского видения. Поэтому хотелось бы увидеть что нибудь новое)

Ответить
1

Слова "квест от первого лица" дают надежду на какие-никакие паззлы, поживем -- увидим.

Ответить
0

выпускать очередной симулятор ходьбы по старой схеме как минимум не серьезно,

Нормально. Многим не нужен ни экшен, ни головоломки-стратегии, ни дрочево джойстика. Просто хочется спокойно полюбоваться красотой и выполнять несложные задания.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо 0_0

Ответить
0

дэд стрэйдинг будет симулятором ходьбы, я бы поутировал, жаль такой графики не будет как здесь, надеюсь её делают и для следущего поколения и там графика будет лучше.

Ответить
4

Проект выглядит феноменально.

Нет.

Ответить
3

Лес очень хорошо сделан. Прям очень. Уверен, при сильном сценарии любой сеттинг хорошей игре не помеха, но почему-то в большинстве хорроров делают заброшку с туннелями, отделанными кафелем, старые вентиляторы/железные бочки/стеллажи со всякой технической хернёй и трубы по стенам. Большое спасибо, если авторы не помещают протагониста в заброшенную психушку/школу с засранными каталками/партами и "красивейшими" бетонными стенами. По пальцам одной руки, где действие происходит не в 20 веке и не в каких-то перепачканных катакомбах.

Ответить
1

ооо, люблю симуляторы ходьбы , а тут ещё и картинка такая уютненькая ммм . Нет ну конечно ещё сюжет хотелось бы ахах :)

Просто раскрученный Итан Картер мне вообще не понравился (разве что чисто визуально игра порадовала) (( Я думал что может хотя бы финал что-то такое покажет, что у меня мнение кардинально поменяется, но увы и ах (( Благо хоть игра короткая плюс все ачивки случайно за одно прохождение и получил. Ну, кроме одной :)

Ответить
1

Почему вы играли 6 лет?

Ответить
2

Год с перевода на русский - ЧАС

Ответить
0

Ибо Я сильненький =р

Ответить
1

с элементами дизельпанка

Почему любые оммажи на 40-50 годы 20 века , сразу называют дизельпанкоп?

Ответить
1

Судя по надписям на русском - там скорее советский реализм.

Ответить
0

Тот случай, когда очень хочется сюда "RTX On"...

Ответить
0

Будет очередной симулятор ходьбы с красивым окружением, но отсутствующим всем остальным.

Ответить
0

Между техническим демо и, непосредственно, игрой - огромный путь, который еще предстоит проделать разработчикам. А техническом демо можно накидать в комнатку и пару коридоров с красивыми вентиляторами и шкафами на стопицот тыщ полигонов и с текстурами высочайшего разрешения, но как только начнется серьезная работа над самой игрой, в которой невозможно будет все технические и человеческие ресурсы бросить на одну комнату с красивыми вентиляторами, тут-то и возникнет необходимость упрощать и оптимизировать. Это происходит абсолютно всегда, это естественно, это неизбежно, и это причина, по которой "технические демо" практически вообще никогда не отражают реального технического уровня готового продукта.

Ответить
0

Ну, как минимум выглядит красиво, а если еще и интересную историю завезут...

Ответить
0

Будет круто, если в игре не будет интерфейса, а проходить локации (особенно лес) нужно будет, ориентируясь на звуки, следы, пометки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления