No Rest For the Wicked за 3 часа

Отрицательный отзыв из-за слабого геймплея.

Во-первых, проясняю, эта игра - чистейший, 100%-й дарксоулс в изометрии. Никакой диаблы. Держите это в голове, потому что игра рассматривается с перспективы фаната душ.

Эта боёвка. Невыносимо душная и тотально дебильная. Некоторые мобы просто не позволяют атаковать первым, ты просто обязан уклониться от первой атаки. Делаешь в моба быструю атаку после переката, а он уже дает тычку из любой позиции (кстати у него магнит-таргет, то есть он и из-за спины ударит первым). При этом, этот самый кувырок слишком длинный по дистанции, и кисельный. Не получится тактически уклониться за спину и продолжить файт, он скорее работает как способ отступления.

Собственно, в этом и есть вся боёвка - отступление, регрупп, снова набежать и побить, пока не кончится стамина, повторить. Уныло. Особенно сильно это ощущается в драке с 2+ противниками. Ты просто убегаешь и тычкуешь отбившегося от стаи. Нет никаких шансов переиграть на скилле. Я много раз пытался отыгрывать от агрессии и инициативы, и каждый раз игра за это наказывает. Она буквально вынуждает ждать, пока противник первым сделает свой ход. А разнообразием здесь они не отличаются, так что такой геймплей быстро утомляет. Ты просто морально устаешь.

Сундуки с лутом через время обновляются с новым лутом (лол). Что обесценивает исследование.

Понравился подход, что на "кострах" мир не ресетится, а сейвы не восстанавливают хп. Обратная сторона этого подхода - предметы с каждой смертью теряют "прочность", и тебе приходится бегать душиться в починку. В DS1 было такое с проклятием в канализации, но бабадзаки быстро выкупил, что это никому не интересная душниловка.

Очень сильно ограниченный инвентарь. Именно ограниченные слоты, как в резике. Спустя всего 3 часа игры, я не смог подобрать какую-то итемку из сундука, и вот тут я нажал альт+ф4. Нет, здесь лут не как в резиках или дс-ах раз в 30 минут, здесь триллиард разных ингридиентов, расходников, инструментов, снаряжения, как в рпг, как в балдурсгейте. И это ограничение НУ ПРОСТО КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ЧУШЬ.

Кринж парирование из дс-ов с окном в 0.00000001 сек. Ну то есть оно тотально нерабочее, им невозможно пользоваться. Совсем.

Визуально игра приемлемая. Да, читаемость страдает от спецэффектов, но всё-равно хорошо. Что НЕ хорошо - дизайн персонажей. Какие-то отвратительные кочерыжки-уродцы. На них смотреть буквально неприятно. Это рушит погружение. Глядя на них, уже не хочется воспринимать историю. Как будто тебе рассказывают что-то супер интересное, а у рассказчика на лице огромная волосатая бородавка. И ты его перестаешь слушать, и пялишься на эту бородавку. Не знаю какой тухедер придумал этот дизайн, но видно, что повлиял сирик по лолу и дизоноред, а не него поверх наложилось какое-то артхаусное видение недопонятого художника.

Оптимизация отвратительная, но я особо не обращал внимания, плюс не хочу повторяться. Негативное отношение обусловлено исключительно геймплеем.

3535
85 комментариев

Комментарий недоступен

25
Ответить

кто сравнивает? я специально написал чтобы не было комментов про диаблу

12
Ответить

Moon Studios вроде сами писали что-то по типу "Диабло, мы идём за тобой"

2
Ответить

Камеру по другому нужно было разместить :D

1
Ответить

Вот только это диабло ;) Когда доходишь до города, то понимаешь что геймплей это гринд дейликов, ресурсиков и диаблойдного НЕУНИКАЛЬНОГО бездушного лута. Но это только в городе понятно становится, пока в город не придешь - нет и намека на подобное дерьмо и игра ловко прикидывается ролевым соулс-лайт боевиком с интересным эксплорингом ради уникальных находок. А вот хер))) оказывается гриндилкой

1
Ответить

Ранний доступ же, тебя предупреждали. Это для энтузиастов, которые готовы помогать с развитием и "построением" игры. Хочешь готовый продукт - жди релиза.
Хочешь помочь - оставь развернутый отзыв в стиме для разрабов.

8
Ответить

я понимаю, но претензии достаточно core-геймплейные, то есть шансов что их пофиксят немного.

14
Ответить