A Plague Tale: Requiem
Какая же удивительно красивая и приятная игра, которая действительно пробивает тебя на эмоции.
Первую часть данной дилогии я благополучно пропустил. Выход второй насторожил меня своей ограниченностью количества кадров на консолях. Но, совсем недавно, игра влетела в подписку в PS Plus, и я таки решил её опробовать.
К слову о FPS: на консолях после релиза появился режим производительности, так что теперь можно комфортно играть не на залоченных 30.
Пока что я прошёл чуть меньше половины, но уже есть несколько аспектов, о которых хочется рассказать:
1. Детские истории, которые оборачиваются большим приключением.
Вся игра именно на этом и построена. На первый взгляд любая задача не представляет из себя ничего сложного, но то, что происходит с вами по ходу действия - потрясает. К примеру, вам нужно будет дойти до травницы и забрать у неё цветок. Но ты даже представить не можешь какое большое приключение тебя ждёт впереди.
2. Чуткость, наблюдательность и живость героев.
Все персонажи этой игры воспринимаются практически живыми. NPC всегда заняты какими-то делами, они что-то обсуждают, главные герои часто подмечают какие-то события или простые мелочи и т.д. Да и в целом я редко замечал те моменты, когда герои молчат. И на стелс-участках они тоже общаются, но шёпотом. Они не раздражают своими разговорами, и наоборот, поддерживают тем самым атмосферу.
3. Лучше насыщенный широкий коридор, чем пустой открытый мир.
На примере A Plague Tale отчётливо виден грамотный геймдизайн, который не оставляет тебя в безвыходных ситуациях, хорошо расставленные точки сохранения, чтобы ты не психовал после смерти, а попробовал ещё, а также выдержанное количество ресурсов. Тут всему своё место, поэтому ошибаться можно и нужно, это часть процесса.
4. Музыка и саунд-дизайн.
Тут вообще комментарии излишни. Треки из игры добавляются в плейлист, а окружающие звуки ласкают ваши уши на протяжении всего прохождения. Изумительная работа.
Ну и совсем немного про эмоции. Сам сюжет, персонажи, создаваемые ситуации - всё это правильно влияет на вас и не даёт остаться равнодушным. Стелс действительно напряжённый, в разговорах тебе часто хочется проявить сочувствие или восторгаться, прямо как это было при выходе в город в BioShock: Infinite.
В общем и целом пока я в полном восторге от этой игры. Если вы её ещё не опробовали по каким-то причинам - я настоятельно вам рекомендую, таких игр сейчас мало.
Сам я впервые пишу на этом ресурсе (да и вообще где-либо) своё более развёрнутое мнение.
Если кому-то интересно было читать, или вам будет интересно поболтать в комментариях - всегда буду рад вам.
Всем хорошей пятницы и топовых выходных!
Зря ты первую пропустил
После окончания второй наверстаю, спасибо за наводку)
Скучная
Вполне возможно, что не для всех 🤷♂️
Комментарий недоступен
Ахахаха да 🤣