{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
defector69

Погружение в Death Stranding

Буквально через час после начала игры в DS я понял, что нахожусь в моменте колоссальной приостановки неверия и воспринимаю всё происходящее на экране очень близко. Не то, чтобы я ощущал себя непосредственным участником всех событий, нет; если задуматься, то это было больше похоже на сон. Каждый геймплейный сеанс - сверхдетальный, яркий и интересный сон, в правдивость которого у тебя нет причин не верить. Эта игра плотно обернула меня в свою депрессивную атмосферу впавшего в кому мира, сильно повлияла на моё настроение и мои мысли в реальности, а после прохождения сюжета я долго чувствовал будто нехватку чего-то важного (прям как когда у тебя забирают ББ). Так происходит, потому что в DS очень сильное погружение. Команда Kojima Productions добилась этого огромным количеством механик и различных особенностей. В этом посте я расскажу о тех из них, которые подметил сам после, пока что, первого прохождения.

Минимальный HUD

Тот интерфейс, который игрок видит при обычном геймплее от третьего лица - очень лаконичный и совершенно неброский. Бесполезная большую часть времени информация (хп, стамина) автоматически скрывается и остаются только минималистичные пиктограммы в углу. Вся же остальная информация (карта, грузы, данные и т.д.) помещена не в абстрактное "меню", а в интерфейс браслета на руке главного героя.

Правдоподобные пейзажи

Минимальный интерфейс важен, потому что позволяет очень удобно воспринимать здешние пейзажи. Они ОЧЕНЬ реалистичны. Я много раз останавливался и по нескольку минут созерцал ту красоту, которую сделали художники окружения. И каждый раз поражался её правдоподобности, понимал, что похожие виды вполне можно встретить в реальном мире. А самое главное - они создают сильнейший консонанс с общим настроением и атмосферой игры.

Триггеры = лямки

Я прошёл всю игру на ПК с геймпадом. Ну ладно, в сценах с Клиффордом я садился за клавомышь, не важно. Кажется, уже получив первый тяжёлый груз, я заметил одну интересную особенность. Пояснение для неигравших: когда Сэм несёт тяжёлый груз, его то и дело начинает клонить то в одну, то в другую сторону. Чтобы не упасть, нужно тянуть за себя одну из лямок рюкзака - тогда баланс выровняется. Так вот, дело в том, что на геймпаде за это действие отвечают триггеры. Поняли, да? Это ведь два очень похожих по смыслу действия: ты тянешь на себя курок - Сэм тянет на себя лямку. Вот такие вот механики. Может, конечно, кому-то это покажется притянутым за уши и что автору пора в дурку, но всё же когда я впервые об этом задумался, мне это очень понравилось.

Проработанные условия окружения

О правдоподобных ощущениях от передвижения в воде/на снегу/во время метели уже и говорить нечего. Все отмечают крышесносность соответствующих механик. На это работают, конечно же, усложнение управления (ты буквально ощущаешь, с каким трудом Сэму даётся каждый шаг в воде или снегу), саунддизайн (очень качественная работа со звуком) и визуал (приятно, когда поверхность реагирует на движения главного героя, да, WD: Legion?). Ну а апогей всего перечисленного - нахождение в горах во время метели.

Напряжение

Игра постоянно держит в напряжении и требует внимания, будь то при ходьбе (контроль груза) или мансах с БТ (задержка дыхания, внимание на одрадеке - ведь местоположение БТ показывается не в интерфейсе, а с помощью реального прибора в мире игры, что, опять же, усиливает контакт).

Катсцены

В катсценах часто используется "ручная камера", которая постоянно находится в непосредственной близости от действующих лиц, что само по себе снижает уровень киношности и позволяет воспринимать происходящее более непосредственно. А ещё здесь очень качественный motion capture и шикарная актёрская игра.

Лудо-нарративные диссонансы

Конечно, не обошлось без ложки дёгтя. Есть пара моментов, которые довольно сильно рушат погружение.

Во-первых, это, конечно же, квест с доставкой бомбы. Опять же, для неигравших: в сюжете есть момент, когда Сэм не может получить груз для заказа из терминала. Пока он думает, в чём проблема, к нему подходит сотрудник Бриджес, объясняет ситуацию, выдаёт недостающий груз и отправляет Сэма в путь. Всё это выглядит ну очень подозрительно, сотрудник даже вызывает в памяти образ антагониста но, тем не менее, у нас теперь есть квест и мы должны его выполнять. Казалось бы, нужно ограничить игрока от дополнительной информации, заставив его пребывать в постоянном напряжении от мыслей о загадочном грузе и странном сотруднике Бриджес до самого конца квеста. Но дело в том, что буквально сразу же игрок может зайти в меню грузов, чтобы посмотреть, что сейчас несёт, и да, там будет написано, что ему дали маленький термоядерный заряд, который детонирует при определённых условиях. Более того, можно посмотреть предыдущих владельцев груза (зачем???) - и да, там будет тот самый Хиггс. Совершенно непонятно, как можно было допустить такой казус.

Во-вторых - тупняки в конце игры. Начиная с попадания на берег Амели, мне почти всё время было непонятно, что же я должен делать и как это всё работает (тема с пистолетом, патронами и необходимостью ждать, пока пройдут титры). Пришлось несколько раз перезапускать сохранения и проверять прохождения других людей, что, конечно же, сильно выбило из колеи. Всё-таки, если бы разработчики сделали этот сегмент игры более лёгким для восприятия, финальные впечатления были бы ещё сильнее.

Такие вот дела. Пишите о своих наблюдениях на тему иммерсивности DS в комменты.

0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Fielding

Кайф, щас быстро закончу партию в стелларис через два месяца и начну стрендинг

Ответить
50
Развернуть ветку
Паша Кичук

Ловите спидранера!

Ответить
34
Развернуть ветку
kitty wanna pain

Уже 220 часов наиграл, но ни разу партию не закончил

Ответить
8
Развернуть ветку
Фокс Йовович

Не ловите слоураннера. Куда он денется-то?

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Ну про тупой момент про бомбу в инвентаре - это кстати ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО - когда разобьёшь морду Хиггсу и получишь ключи от его бункера (место для доставки пиццы) и достанешь флешку с его дневником - в одной из записей он ворчит, что Сэм осознал что ему всучили, но затем сам же добавляет что "Правда я сам не оторвал плашку с описанием груза... Так что это было легко заметить... НО ЭТО ЖЕ СЭМ ОН ТУПОЙ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ."

Т.е. Хиггс тупо пострадал из-за своей гордыни или излишней любви к театральщине - хотел наколоть Сэма на уровне "Он тупой почтальон - просто берёт и тащит не глядя, охохохо взорвал Южный Узел!" - а Сэм (и игрок) не будь дурак проверил груз и тут же раскрыл "Гениальный План".

Этот момент просто ещё +1 к доказательствам, что Хиггс ехал крышей со страшной силой со своими возгласам "Йа Частица бога! Йа Хиггс!".

Ответить
42
Развернуть ветку
defector69

воу, даже так. ну допустим

Ответить
0
Развернуть ветку
CV514

Я в своём прохождении тоже задался вопросом о "продуманной правдоподобности" этого момента, и объясню: причина негативного восприятия не в том, что у нас есть возможность провести несложную работу с интерфейсом и разобраться, что к чему, а в том, что МЫ, как игрок, вывод делаем, но СЭМ, как персонаж, не делает НИКАКИХ выводов вплоть до следующей катсцены. Хотя казалось бы, ему стоило при этом позвонить кому следует и уточнить, что делать, но игра не даёт такую опцию.
Возможно, она подразумевалась в какой-то момент разработки, но была опущена. В конце-концов, это в общей картине ничего не поменяло бы.

Ответить
10
Развернуть ветку
Михаил Меняйлов

А я вот сразу поехал и выбросил его в это озеро (мне это показалось дофига логичным), но игра это не засчитывает и взрывает бомбу, как она обычно взрывается. А нужно сначала поехать посмотреть катсцену и только тогда взрыв в озере не приводит к гейм оверу. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Zera

Какой же у меня это бомбеж вызвало...
Притом буквально за пару квестов до, когда несешь хиральную художницу, она подсказывает, что в смоле можно все что хочешь утопить..
И еще одна обидная вещь, то что спасение города от бомбы у меня не вызвало каких то эмоций, я так и не понял кого я спас, потому что кроме долбанных голограмм никого особо и нет там... 

Ответить
3
Развернуть ветку
CV514

Теперь и я прямо как эта бомба, спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Сэм не дурак, он как Штирлиц - "Подставу увидел, но виду не показал".

Ну то есть тут ведь 3 варианта развития событий:
1. Игрок в лице Сэма и правда не глядя поехал доставлять - Бабах на въезде в город.
2. Игрок понял и в лице Сэма, который не стал подавать вида, что признал Хиггса (ибо этот маньяк может если вздумается призвать Приведений с моторчиком, а мы сейчас посреди приёмного пункта города) - берёт посылку с боеголовкой и молча сразу же доставляет... В далёкое плавание по озеру гудрона.
3. Игрок понял, но решил заскочить на отдых... Что было бы глупо со стороны Сэма - идти отдыхать с таким грузом - признай он тут же, что ему выдали в нагрузку и от кого - поэтому это обыгрывается, что Сэм жутко уставший и полуспящий принял груз и после сна Сэма, внезапно осеняет, что это "Стоп этот мужик и посылка... Это же Хиггс!" - после чего вместе Фраджайл осмотрев посылку и убедившись, что ему это не приснилось... - берёт посылку с боеголовкой и молча доставляет... В далёкое плавание по озеру гудрона.

Ответить
1
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Воу, я конечно получил платину, но даже я - намеревавшийся получить платину со старта, не проверил груз на на наличие владельца и просто(СПОЙЛЕР КОТОРОГО НЕ БУДЕТ)
Поэтому я просто ощутил себя ещё более тупым курьером, который ради -"а что если..." Выбросил груз, а затем осознавший что Кадзима пишет не персонажей, а чертовых героев спектакля)))
А ещё у меня вопрос - (СЕРЬЕЗНЫЕ СПОЙЛЕРЫ К ОТДОЙ ИЗ ЛУЧШИЙ ИГР ВСЕХ ВРЕМЕН) в конце Амелия открывает свой берег, воскрешает Лу и оставляет нас ждать второй части? Или же любой бб может выжить без скафандра?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Шелл

О чем вы? Амелия не воскрешала Лу. Это был флэшбек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Сизко

АХТУНГ
Она его воскресила за кадром, когда вытащили из капсулы
АХТУНГ

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

СПОЙЛЕРАЛЕРТ
СПОЙЛЕРАЛЕРТ
СПОЙЛЕРАЛЕРТ
Я проходил игру, а потом пересматривал игрофильм. К сожалению, ни намека на это я не помню. И Лу не "он".

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Сизко

СПОЙЛЕРАЛЕРТ
СПОЙЛЕРАЛЕРТ
СПОЙЛЕРАЛЕРТ
Не он, просто как под ребенком))
Это единственное в игре о чем не сказали прямым текстом, но было понятно почему именно так получилось
И КСТАТИ
у ребенка в руках появилась брошь Амелии (подарок Сэма)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Щукин

Ну вторая часть это вряд ли. А выжить без скафандра имеет ШАНС любой ББ - тебе об этом Дедмен говорит, что если вынуть, то шанс выживания около 40% (если я правильно цифру помню).

Сэм вытаскивает и делает всё согласно курсу реанимации младенцев - растирает, сгибает и т.д. - а вот что дальше было сложно сказать... Может и Амелия чуть-чуть помогла - всё-таки её задача держать её Берег закрытым, чтобы Великое Вымирание пришло как можно позже... Но это не означает, что приоткрыв форточку на 5 минут оно тут же наступит. Сделала доброе дело, оставила свою подвеску и ушла дальше сидеть на карантине на своём пляже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Сизко

СТРАШНЫЕ СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Вы чего, все же было ясно как белый день.
"Ребенок никогда и не жил в этом мире"
В конце при растирании у него пошел некроз, и была видна пуповина, и мертвые дети вокруг, тут ЧУДО
ожил
Амелия сама дала ему жизнь и привязала его к нашему миру, тем самым восстановив баланс жизни и смерти. В том мире и этом.
И в конце мы видим что дети прям в том кадре стали не злобными, ГГ выходит на улицу, а там простой дождь и нормальная радуга. Конец.
СТРАШНЫЕ СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Ответить
1
Развернуть ветку
Granger

Ну так как ещё, лучшая игра 2019 года как никак.

Жаль в этом году на TGA не номинировали ПК-версию. Мой голосок был бы за нее. В этом году кроме Hades, Ori и Eternal нихрена и не было толком. 

Ответить
21
Развернуть ветку
Mad Butcher

лучшая игра 2019

Ответить
8
Развернуть ветку
Cheshire Stripped

лучшая игра 2019 года как никак
скорее никак

Ответить
5
Развернуть ветку
Женя Xplain

Ласт оф Ас, Цусима, ФФ7?

Ответить
2
Развернуть ветку
Granger

Упс, точно. Забыл про консоли

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gonzo

Не только твой, брат. В нормальном мире, Death Stranding взяла все награды, но мы не в нормальном мире, увы.

Ответить
0
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Это же не про Control написано. Это другая игра, эту Бурят делал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Granger

 Это же не про Control написано

У каждого своя игра года) Я прошел Control на релизе - игра хорошая, но имхо обычная. Я уже не помню чё там было толком. А Death Stranding же отложилась во мне надолго.

Ответить
0
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

О. Тогда простой вопрос. А что кроме роликов и музыки которые к игре отношения не имеют и гораздо комфортнее смотрятся на ютубе вам понравилось в игре? В какие моменты было интересней всего ИГРАТЬ? Когда вы жали кнопку вперед или в редкие моменты закидывания банками с мочей еле сопротивляющихся НЁХ?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Артур Мудрик

когда дорогу с нуля построил, когда разваливаешь двоих львотварей за раз, когда построил ахеренно крутую вышку(у меня получилось построить через весь лес электростанции) и потом ею пользуешься, полно таких моментов

Ответить
4
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Если бы я не играл, я бы покивал в ответ, типа, точно, круто, круто. А на деле. Нафарми МИЛЛИОН всякого чтобы в меню выбрать опцию "построить". Разумеется когда ты это говно возведешь это будет самый светлый момент в твоей жизни. И да. В игре полно "таких" моментов.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Артур Мудрик

лол, там фармить в принципе то и не надо, просто на грузовичке опустошить соседние узлы. А мулов можно попутно с квестами обносить

Ответить
3
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Лядь. Я про Фому, мне про Ерему. Вам доставил момент нажатия кнопки построить? Может вам нравилось "опустошать узлы" или тупорылых ботов "усыплять" (и не дай Хурма вы кого нибудь убьете при этом)? Чем конкретно вам этот момент запомнился то кроме "ура насобирал говна"?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Артур Мудрик

момент нажатия кнопки построить
да
  "опустошать узлы" или тупорылых ботов "усыплять"
да
 Чем конкретно вам этот момент запомнился то кроме "ура насобирал говна"?
я не собирал гавно, ты походу играл в другую игру

Ответить
8
Развернуть ветку
Артем Смирнов

или тупорылых ботов "усыплять" (и не дай Хурма вы кого нибудь убьете при этом)
Но ведь нет никаких проблем с убийствами. В первый раз скажут, чтобы был поосторожней, а потом твори что хочешь. Главное от трупов избавляться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Вроде можно и не избавляться, если всю базу вырезать.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Эээ... А энимал кроссинг?.. а хентай навела с гитрером? Эээ...

Ответить
0
Развернуть ветку
D-Lain Ivakura

Буквально через час после начала игры в DS я понял, что нахожусь в моменте колоссальной приостановки неверия и воспринимаю всё происходящее на экране очень близко.(с)

Ответить
17
Развернуть ветку
Фома Самохин

Забавно как для пекарей игра из "говна бурятского" превратилась в годноту после выхода на царской платформе

Ответить
7
Развернуть ветку
Gonzo

Всегда так было. Пока консольный экз, то говно говна, а как на пк выходит, то 10 из 10 и Я ВСЕГДА ЛЮБИЛ!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergej Koronevich

С Horizon такого увы не произошло.

Ответить
6
Развернуть ветку
Personal Jesus

Ну справедливости ради, Хорайзен не поливали говном так, как DS. Но супер игрой она не стала, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Ну блэт, она соперничала с зельдой - где из плохого только начало и подписания в катсценах с почвлением босов

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пестов

Точно подмечено, ведь пекари это единый организм с единым мнением.
Для меня игра например стала куском говна именно после того, как я ее прошел и сформировал мнение, основанное на опыте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
kitamew

Когда игра на плойке выходила я посмотрел на трейлеры и вообще не понял зачем в это играть. А потом она на ПК вышла и очень понял. А потом у меня монитор 4k 32ух дюймовый появился и в сочетании с беспроводным геймпадом и диваном понял ещё больше.

Ответить
8
Развернуть ветку
defector69

вот так это и работает

Ответить
5
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Payne

Я аж джва раза купил, на релизе в ПСсторе и в Стиме. Блин, насколько же она охерительная. Не подумайте про меня плохо, просто игра очень-очень понравилась.

Ответить
8
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

поражаюсь способности людей любить говно

Ответить
–25
Развернуть ветку
Max Payne

Да, в жизни много удивительных вещей!

Ответить
3
Развернуть ветку
Milerook

Поражаюсь способности Игната Ивасенко уметь плохо байтить.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Иванов

Концовка рили странная, с этими титрами по два раза. Но тк это Кодзима я чего-то такого и ожидал

Ответить
7
Развернуть ветку
Granger

Ну и за титры спасибо Кодзиме. Это первая игра, в которой я просто в голос смеялся над титрами) У меня аж слёзы шли. А на этом фоне новая серьезная кат-сцена, а я ору в голосину)

Это был незабываемый экспириенс, как и вся игра. Кодзима гений.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

А чем там такого? с чего сменяется? 

Ответить
0
Развернуть ветку
dramuniq

если насчет чистоты и трезвости разума автора ещё можно поспорить, то, читая комментарии этого чела под статьей, можно смело заявлять, что человек обкололся марихуаной

Ответить
0
Развернуть ветку
defector69

как будто что-то плохое

Ответить
0
Развернуть ветку
dramuniq

а я и без негатива

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Незадолго до этих дурацких титров ещё очень странная сцена, где Амелия и Сэм бегут по пляжу в замедленной съёмке. Прям вот полностью выбивается из общей атмосферы происходяшего.

Ответить
4
Развернуть ветку
Granger

ахахах, один из моих любимых моментов за всю историю игр) Я не помню, когда я бы так смеялся над игрой. 

Как вспоминаю, так настроение улучшается моментально)

Имхо, этот контраст был сделан Коздимой намеренно. Мол, вот все серьезно и глобально, но чтобы разбавить это добавляется откровенно комичная сцена

Ответить
6
Развернуть ветку
Артем Смирнов

А я заржал с кулачного боя с Хиггсом, на моменте с деформируемым кулаком лицом вообще пополам сложился 🤣

Ответить
5
Развернуть ветку
Granger

АААА, о да) Это возможно еще лучше, ахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

И эти их обнимашки во время боя. Тьфу, снова ржу 😆

Ответить
2
Развернуть ветку
CV514

В русских субтитрах во время этого месива Сэм ещё выдаёт удивительную фразу в духе "грёбаные вампиры", и так как я не разобрал на слух его реплику в оригинальной озвучке, для меня это, пожалуй, главная загадка игры на данный момент. Надо будет переиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Я два раза прошел игру на английском с русскими субтитрами - я могу поклясться, что ничего такого не видет

Ответить
0
Развернуть ветку
CV514

Постараюсь воссоздать этот момент и закину, если получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Огонь Fire

Ну так можно просто на Ютубе просмотреть этот момент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

Какой момент? большинство людей не восторге от этих сцен, но эта похожи на мгс3 и мне нравится. 
аа, где с разбитым ебл, а там до финала ещё много чего случится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Диалог: "Ты мой Марио, а я принцесса Пич" и следующий за этим бег по пляжу в замедленной съёмке и с перекошенной камерой.

А кулачный бой хоть и выбивается, но мне доставил.

Я ни в один мгс не играл, сравнить не с чем. Всё собираюсь ознакомиться, но пока руки не дошли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

Кулачный бой показался мне насмешкой над "вечным боем" со злодеем. Очень сильная сцена. Два измученных мужика продолжают драться, потому что надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

В ласт оф юс 2? там игра серьезная, никакой иронии в драки. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Вижу очень похожие драки на скринах. Слышал, что это отсылка на мгс, да. А при чём здесь тлоу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

Потому что драка из тлоу похожи на мгс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ясно, просто тлоу меня вообще не интересует. Не играл и нет смотрел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Если когда-нибудь выйдет на ПК, то может и ознакомлюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Если проиграть во время кулачного боя и боя 1x1, то будет уникальный экран смерти, удачи проверить)))

Ответить
0
Развернуть ветку
ПулИ оТбАбУлИ

Тут мы, как и Сэм, наслаждаемся нашим призом - принцессой из Марио

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

Это типа "фейковая концовка", для тех, кто ждал happy ending

Ответить
0
Развернуть ветку
Slowdive

Чтобы не упасть, нужно тянуть за себя одну из лямок рюкзака - тогда баланс выровняется. Так вот, дело в том, что на геймпаде за это действие отвечают триггеры. Поняли, да? Это ведь два очень похожих по смыслу действия: ты тянешь на себя курок - Сэм тянет на себя лямку. Вот такие вот механики.
Пиздос Кодзима гений конечно, хех мда.

Ответить
5
Развернуть ветку
Gonzo

Гений, жаль только механик с грузами не докрутили. В середине игры остро ощущается отсутствие ещё какой-то механики, кроме равновесия и перегруза.

Ответить
0
Развернуть ветку
dramuniq

а ты все звездочки получал?

у меня когда появлялось чувство, что механик не хватает и я устал - получал 5 звёзд и интересный девайс (ну, или ожидая получить и не получая), это возвращало в игру, правда когда везде получил 5 звёзд и ничего кроме ачивки не получил, было очень серьёзное разочарование, на платину не хватило

трюк с выбросами эндорфина от желаемой награды - взял верх над геймплеем

Ответить
0
Развернуть ветку
Gonzo

Да, все, я почти всех выживальщиков добил, но мне стало лень выдрачивать на максимум 1-2 оставшихся  и я забил.
Не, про механики я имел в виду, что-нибудь ещё с грузами интересное придумать, мы с другом как-то обсуждали эти идеи, но это было очень давно и я забыл.

Ответить
0
Развернуть ветку
dramuniq

я думаю было много идей и их возможных реализаций, но очень многое вырезали - помню здесь же читал статью о вырезанном контенте

с другой стороны, даже в таком виде игры кодзимбы - ебашилово, что в мгс 5 играл безвылазно недели три, что с дс та же петрушка

Ответить
1
Развернуть ветку
Gonzo

Да, мгс 5 была шикарная. Сам в неё пропадал неделями. Тогда огорчило только то, что Афганистан был по сути пустым, не хватало каких-то жителей, повстанцев, третьих сил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

 Хрен бы с этим миром, вы бы нашу личную базу по живей сделали, а то кладбище настроили оранжевое. 
повстанцев, третьих сил - подобным  уже сломали немного стелс в мгс4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gonzo

Согласен было не особо прикольно по базе шляться. Первые полчаса классно, но потом понимаешь, что там делать нечего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Теги лучше допиши, а то щас начнётся срач.

Ответить
4
Развернуть ветку
defector69

дописал. а почему должен начаться? я не шарю, первая статья моя

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну, начнётся классическое: "У меня идеально-настроенная лента, где я не хочу видеть эту игру/человека/тему!".

Короче, welcome to DTF. This website of dream!

Ответить
12
Развернуть ветку
Executioner Smough

Потому что такие слащавые претенциозные псто по ДС доебали тут всех еще год назад и люди закинули по тегам все это в игнор.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алекс

Ещё бы нативное разрешение поддерживала...
Во-вторых- тупняки в конце игры. Начиная с попадания на берег Амели, мне почти всё время было непонятно, что же я должен делать и как это всё работает
Надо было расслабиться и получать удовольствие, и всё пошло бы своим чередом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Витальевич

А чё за тортик? Чёт я не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gonzo

На день рождения игрока выдают. Кодзима любит игроков поздравлять.

Ответить
5
Развернуть ветку
Алекс

Это для тех, у кого был ДР в игре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Шелл

 где же вы все были, когда дед стрендинг тут каждая мразь говном поливала

В игру играли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Шелл

Я про тех, кто не поливал. Были заняты, так сказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

автору пора в дурку
Признать проблему - первый шаг к ее решению.

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Какой впечатлительный малой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugeny Valerievich

Часов 50,осталось часов 10,первая игра в которой не выключаю приставку а в ждущий отправляю, с процессом игры понимаешь насколько в игре все связано в механика, гениально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Шутки шутками, «Кодзима гений» и т.д., а ведь он этой игрой показал себя провидцем. Все что случилось сразу после этой игры - изоляция, важная роль курьеров и т.д. - это просто поразительное предвидение с его стороны. Очень непростой этот Кодзима

Ответить
1
Развернуть ветку
Лекеров Айбек

Одни пишут, что шедевр и лучший игровой опыт эвер; другие, что скукотища и кроме красивых видео вставок в игре ничего нет. Можно ли понять до покупки, в каком лагере я окажусь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Сизко

Имхо, я уже по трейлерам тек от игры и пофиг было на геймплей. Но геймплей мне ОЧЕНЬ зашел) Так что игра вышла еще лучше чем ожидал)

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Очень сложно понять. Я, как и многие, начитался и насмотрелся мемов, немного посмотрел трейлеры и геймплей, игра не привлекла. Однако, когда вышла пиратка на ПК, решил посмотреть, почему игра такие противоречивые отзывы получила. В итоге после десятка часов в пиратке купил лицензию и за пару недель прошёл. После сюжета ещё занимаюсь добиванием достижений, осталось всего пару сделать.
Получил огромное удовольствие как от геймплея, так и от постановки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie Fox

Мне по трейлерам казалась игра интригующей в плане сюжета, но не очень примечательной в плане геймплея, а в итоге сюжет меня разочаровал, а геймплей иногда хоть и был медитативный, порой раздражал из-за стычек с врагами.Нервы для этой игры точно нужно крепкие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Радослав Романов

Лучший мой полноценный игровой экспириенс в этом году, бесспорно. Если уж Роялку номинируют на лучшую РПГ, то по такой логике можно и ПК-версию ДС пусть в какую-нибудь номинацию)

Ответить
1
Развернуть ветку
Лесной Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Gonzo

Пиздатая игра, охуенный Коджима! Как же была охуенна концовка, когда надо самому додуматься, как пересечь море. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Голубничий

К сожалению так и не смог осилить. Но и ничего плохого про игру сказать не могу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Римус Люпин

блин, опять что ли зайти на плойке в дс пару грузов доставить?

Ответить
1
Развернуть ветку
Chaxa

Представляю, как бы ощущались все механики с новым геймпадом. Особенно удержание равновесия. Ведь по факту, в текущем варианте, упасть практически нереально, если зажать триггеры. Другое дело, когда триггеры в зависимости от загрузки и усталости приходилось бы нажимать с усилием и отдачей. Да и в остальном, мне кажется, идеальная игра для демонстрации новой технологии. Жаль, что вышла давно и обновления можно даже не ждать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Stranger

Прекрасное погружение в текст о DS и прекрасный момент похвастаться своими достижениями в этой игре! Ни разу не пожалел, что я потратил больше 100 часов времени, погружаясь в приключения Сэма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugeny Valerievich

Где можно посмотреть этот рейтинг в меню полазил не нашел

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugeny Valerievich

В мосте кликнув на свой ник нашёл в инете

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Kulikov

Ты, видимо, сразу начал ачивки выбивать, раз столько наиграл. Я до платины за 150 добрался.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Stranger

Да буквально после первой игровой сессии в DS изучил ачивки и по-тихоньку наигрывал их, не отвлекаясь от сюжета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

А мне понравилась тема с ожиданием на берегу, сначала тоже показалось, что момент затянутый, но потом один из героев объяснил, что в реальности за это время прошёл месяц, и всё стало на свои места.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Фролов

блин, сколько не пытался, так и не смог понять как менять цвет костюма =( когда пытаюсь поменять, то предлагается поменять цвет кепки, очков и прочего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

Это только после окончания сюжета можно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

Менять цвет костюма можно после прохождения игры

Ответить
1
Развернуть ветку
defector69

ах да, кто-нибудь может мне объяснить, почему коджима продакшнс смогли сделать адекватный порт своей игры на пк, а герилла порт своей игры на том же движке не смогли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

так это и не порт, игра изначально и туда и туда выпускалась

Ответить
1
Развернуть ветку
defector69

а, типа герилла работали сразу только над игрой для пс, а каджима и для пс, и для всего остального?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Да, Horizon первоначально не планировали релизить нигде, кроме PS. А Death Stranding сразу делали и для ПК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mad Butcher

Не то, чтобы я ощущал себя непосредственным участником всех событий, нет; если задуматься, то это было больше похоже на сон. Каждый геймплейный сеанс - сверхдетальный, яркий и интересный сон, в правдивость которого у тебя нет причин не верить. Эта игра плотно обернула меня в свою депрессивную атмосферу впавшего в кому мира, сильно повлияла на моё настроение и мои мысли в реальности, а после прохождения сюжета я долго чувствовал будто нехватку чего-то важного (прям как когда у тебя забирают ББ).
Титов, ты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rieran

Дестрендинг каэф. Куплю 

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Исаенко

Про миссию с Бомбой - прям в точку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Pliskin

А мне показалась, эта игра по императивности переплюнула последние асассины. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan Trifonov

После ds всегда удивляюсь, когда rdr2 называют самой красивой игрой поколения

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Koronevich

Ну в сравнении с рдр2 графически ДС более блеклая, и меньше используется всяких крутых фишек, которые делают рдр более сочной.
Как раз сейчас играю в обе игры , подход у них совсем разный. В плане эффектности большую работу провели создатели horizon.

Забавно, что из-за того , что ДС не поддерживает разрешение 1920*1200 у меня фулл синематик экспириенс с полосками сверху и снизу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan Trifonov

Я играл на обычной плойке + телеке 1080р без hdr - может быть, поэтому все новые фишки рдр прошли мимо меня

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergej Koronevich

Видел графику рдр на плойку только на Ютубе. Подозреваю, что порезали довольно сильно.
А вот ДС, есть подозрение , не особо изменилась и больше похожа на просто качественный порт с хорошими текстурами

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Литягин

Прошёл на старте, очень кайфовал. Сейчас каждый раз когда вспоминаю о ней, все больше и больше понимаю какая игра классная и хочу в неё вернуться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Смирнов

"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт". Вот и вся фишка игры, но почему-то за то что другие игры ругают (пустой мёртвый мир, квесты "принеси-подай" и т.д.), то ДС хвалят. Загадка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

Тут еще от ожиданий зависит. Если тебе обещают забойный экшен, а вместо этого бесконечные хождения и доставка груза - то это провал. А если обещают игру про курьера, где нужно очень много ходить по неровной местности...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Я как раз и ожидал курьера, вот только игра не даёт вызова. Твари легко обходятся, дождь вообще игнорируешь и т.д. Вот будь дождь, который реально надо было пережидать, горы имели сложный рельеф, а реки широки и глубоки... Да и где лёд, пустыня, болото, лес? Чтобы игра меня реально заставляла планировать маршрут и снаряжение, а не просто закинул груз за спину и побежал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шелл

А я в первый раз взорвал узел. Да, Хиггса узнал, но подумал, что если что, начнется кат-сцена. А заглянуть в описание в первый раз и не догадался. Видать, прав был Хиггс: Сэм (то бишь я) тупой.

Ответить
0
Развернуть ветку
DAMIEN VICE

Видно что автор статьи не до конца понял игру, авторский почерк и наратив. Это очень тонкий продукт и тупняков здесь нет, в игре все к месту, она хороша и аутентична во всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

 ты тянешь на себя курок - Сэм тянет на себя лямку. Вот такие вот механики. Может, конечно, кому-то это покажется притянутым за уши
все правильно, именно так это и работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Cheshire Stripped

В катсценах часто используется "ручная камера", которая постоянно находится в непосредственной близости от действующих лиц, что само по себе снижает уровень киношности и позволяет воспринимать происходящее более непосредственно
вот вообще нет. её тряска и суетливость только раздражает

Ответить
–3
Развернуть ветку
Jay Green

Забыл упомянуть невероятно плохой сценарий, такой что сериалы на нашем тв просто шедевр. И заваленную концовку, где на 3 часа очень плохих кат сцен приходится пол часа игры. Многие игроки удаляют игру на 95% без капли сожаления.
Игра хорошая если полностью переработать сюжет и сократить кат сцены как минимум раз в 5.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Читать все 143 комментария
null