Апдейт моего графического мода для Gothic 2: Legend of Ahssun 1.2.0

UPDATE: Как я ранее уже писал, не так давно LoA-Team обновила свой замечательный мод Legend of Ahssun для Gothic 2: NR до версии 1.2.0. Это послужило поводом для обновления моего графического мода для LoA. Я решил полностью его переработать и к тому же оптимизировать.

ᛥ Состав сборки ᛥ

После своей правки, мод я до конца не прошел, но пролетел все локации и просмотрел каждый куст. Особых проблем обнаружено не было, что было нужно я поправил. Предыдущие версии моих upscale модов 4x и 2x пока останутся доступны.

Особенности мода:

1) За основу взял Gothic 2 Gold 2.6 SP 1.8 (Steam)

2) Добавил мод Legend of Ahssûn 1.2

3) Добавил русификатор текста от Adept и Co

4) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing

5) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x на основе оригинальных текстур (Gigapixel AI, BSRGAN и RealESRGAN)

P.S Апскейлил все текстуры окружения, моделей NPC и монстров, текстуры меню, текстуры предметов, оружия, строений, растительности и т.д. Перерисовал некоторые элементы HUD под стилистику мода (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel AI)

6) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур

7) Добавил настроенный ReShade

Скриншоты для сравнения:

Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.

⇦ Слева оригинал — Legend of Ahssûn 1.2 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX

⇨ Справа обновленный вариант — Legend of Ahssûn 1.2 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX, GD3D11 v17.8-dev13, Upscale-текстуры 4x, Normal Maps 4x, ReShade (HDR, Clarity, EyeAdaptation, CAS, SMAA, DPX, AmbientLight)

ᛥ Сбор материалов ᛥ

1) Просто скачиваете СБОРКУ

ᛥ Инсталляция ᛥ

1) Распаковываете архив куда хотите

ᛥ Запуск и настройка ᛥ

1) Запуск через через "GothicStarter.exe", выбираете "Легенда Ахссуна"

ᛥ Рекомендации ᛥ

1) Если не хотите использовать мой текстурный пак, то удалите из Data/modvdf файлы с префиксом _Upscale.

2) Карты нормалей отключаются через флаг:

Апдейт моего графического мода для Gothic 2: Legend of Ahssun 1.2.0

3) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".

4) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".

5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality". Остальное по желанию:

Мои настройки для этого мода
Мои настройки для этого мода

6) В третьей главе будут места с кучей NPC (гвардейские отряды), при приближении к ним могут наблюдаться фризы — тут я уже ничего не поделаю, такая реализация.

7) У некоторых шлемов пропадают текстуры, нужно пару раз загрузить сейв и текстуры появятся (это проблема самого мода).

8) Как было сказано выше, иногда наблюдаются глюки с музыкой (это проблема самого мода).

ᛥ Используемые материалы ᛥ

GD3D11 от SaiyansKing

Перевод текста на русский от Adept и Co

ᛥ Заключение ᛥ

Если кто-то по каким-то причинам пропустили этот замечательный мод, то очень зря. Ниже обзор LoA от меня:

5.7K5.7K показов
1.5K1.5K открытий
28 комментариев

Шикарно 🫡 когда-нибудь обязательно доберусь до всей серии и сыграю твой мод. Добавил в закладки

Ответить

Ну мод то не мой)))
Но само он реально хорош, не многим хуже Архолоса по эпичности и проработанности.

Ответить

Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся.
И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?
Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?

Ответить

"Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся."
Они в игре не четкие, это DTF добавляет шума из-за своего алгоритма сжатия.

"И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?"
Так работают карты нормалей https://en.wikipedia.org/wiki/Normal_mapping
Карты можно отключить в настройках DX11

"Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?"
Это называется Occlusion Culling, когда объекты вне зоны видимости отсекаются для экономии ресурсов ПК https://geckwiki.com/index.php/Occlusion_Culling
Деревья отсеклись, DX11 рендерер отработал по ним - нет теней.

Ответить