{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man Статьи редакции

Как бы это смешно ни звучало, но лужи из последних трейлеров Spider-Man в конце августа стали одним из главных поводов для критики ещё не вышедшей игры.

Разработчики из Insomniac по какой-то причине решили «подсушить» пол на стройке в одной из сюжетных миссий, и пользователи Reddit посчитали это признаком даунгрейда.

На самом деле это, конечно, не даунгрейд — если он где-то и был, то только не в лужах. Их в игре очень много. Даже когда в Нью-Йорке нет никакого дождя, мокрый асфальт в Spider-Man можно встретить повсеместно — это можно объяснить многочисленными кондиционерами на высотках. И в лужах отражается вообще всё — источники света, люди, машины.

Само собой, в игре нет никакого рейтрейсинга. Для луж в Spider-Man применяется банальный Screen Space Reflection — это когда отражение создаётся на основе информации, уже находящейся в поле зрения пользователя.

С точки зрения ресурсов это достаточно «дешёвая» технология, которая сейчас используется в играх повсеместно. Поэтому для повышения производительности нет смысла сокращать размеры луж. Тем более, что в игре их очень много и они повсеместны.

Отражения на современных консолях — локальный эффект, который «отжирает» минимальное количество машинного времени. Бюджет сцены обычно оптимизируют за счёт освещения, текстур и LOD, особенно — если речь идёт об игре с открытым миром.

Куда логичнее было бы просто убрать с локации пару бочек или ящиков, нежели резать отражения или шейдерные эффекты.

Максим Зарецкий, эксперт по лужам в видеоиграх

В той самой сцене размеры луж Insomniac действительно сократила, но, похоже, это было чисто эстетическое решение, а не оптимизация.

Все скриншоты из статьи сняты на PS4 Pro. Оригиналы можно посмотреть по ссылке.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

И самая главная «лужа»

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Кортез

Подождите, это что же получается...

У разработчиков получилось... НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ?!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Просто загляните сюда: https://dtf.ru/kek/26152-v-set-slili-patch-pervogo-dnya-marvel-s-spider-man. Мы там знатно на эту тему ОТМОЧИЛИ!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

В конечном счете Insomniac вышли СУХИМИ ИЗ ВОДЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Infamous Second Son

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

в продолжение...а то только по 2 скрина можно прикреплять?!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
OuttaControl

The Division смотрит на ваши лужи, как на говно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярский

В дивижоне графен шикарный вообще, снежный NY просто найс, но интернет-комментаторы заклевали ибо ДАУНГРЕЙД

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Гончаров

Вот тут соглы. Но к сожалению скорей всего только следующее поколение консолей сможет потянуть такой графон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Холодный спрей

Snowdrop великолепен. До сих пор не понимаю, почему новый AC не делают на нём (может для next gen?) , неудивительно что они делают игру по Аватару на нём.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Лата

Ну разве ж это лужа. Вот в мое время лужи были лужами!

Ответить
Развернуть ветку
Симпатичный космос

На всех скринах лужы выглядят как лёд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Всё лучше, чем плёнка в BFV!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Злой Гик

Здравствуйте, мы из церкви Свидетелей Лужи. У вас найдётся минутка поговорить о Господе нашем, Даунгрейде?

Ответить
Развернуть ветку
Дезиллюминация

Дак претензии не только к лужам, убрали тени в некоторых местах, материал костюма стал слишком матовый и нет облеска, освещение упростили:

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

А костюм должен быть блестящим?
Как по мне релизная версия выглядит лучше, надо только немного контрастность понизить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Круташинский

От блеска пришлось отказаться, потому что это раздражало во время геймплея.
И не должен костюм так свет отражать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Myachin
Ответить
Развернуть ветку
Квадратный Валера

Мне одному кажется, что FINAL GAME тут выглядит лучше?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Sarkisyan

RTX Off / RTX On

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Да, выглядит действительно похоже, еще бы дождь сюда и совсем красота. Как же мне нравилась мрачная атмосфера в Watch_Dogs, иногда просто по кайфу было пройтись по ночному городу. Очень не хватало этого во второй части, пусть геймплейно она куда лучше и разнообразнее, но атмосфера там никакая.

Ответить
Развернуть ветку
pi Pi si IA
В той самой сцене размеры луж Insomniac действительно сократила, но, похоже, это было чисто эстетическое решение, а не оптимизация.

Сомнительная отмаза, с учетом того, что первый кадр выблядит по-богатому, а второй всрато-бледный.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хромов
Ответить
Развернуть ветку
Demian

Лужи есть ,но всё не то. Все эти лужи сделаны без души, не то что лужа из первого трейлера. На неё смотришь, и сразу становится понятно - да, вот это та самая игра про человека паука, которую так долго ждали фанаты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

Так то проблема не только в лужах. Скрин Финальной версии в принципе выглядит визуально беднее, достаточно взглянуть на то, как освещается ЧП. И проблема не в бликах, а в том, будто свет на него падает с разных, мать его, сторон, в то время как на кадре из трейлера видно, что освещение фронтальное ( ну или около того ), и тени лежат соответствующим образом. Так же стоит взглянуть на разницу теней одного из бандитов. В трейлере он отбрасывает натуралистичную тень, а в релизной версии все тени машут приветом из конца девяностых-начала нулевых своими просто темными пятнами под персонажами. Ну это точно ни разу не даунгрейд. И плевать бы. Ну снизили графику для производительности, и фиг с вами. Но врать то нафига?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Я вот все время смотрю на те скрины, а потом на остальные и вижу, что на первом скрине лужи качественней.

Поэтому не сильно понимаю о чем тут говорить можно. 100% они убрали лужи потому что они чему-то мешали. Первый кадр явно солидней выглядит и смысла просто так убирать их нет никакого. Там даже дело не только в них.

На компьютере такое происходит когда с Ultra на Very убираешь. Вроде ничего не меняется, но картинка сразу дешевле становится.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Поменялась форма лужи, при этом в финалке лучше сглаживание, более честный PBR и нету скотского овершарпа.

Каждый видит что ему хочется, конечно, но даже DF каких-то изменений не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander Tolstykh

По отражению здания видно, что оно не честное. Видимо где-то там собака зарыта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Если коротко, то там во многих сценах скорее апгрейд

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Ладно лужи, а меня одного смущают эти стрёмные чёрные тени под людьми?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Муравьёв

Это не тени. Отражения. Те же, что и в лужах.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кас Ралис

Это явно его рук дело!

Ответить
Развернуть ветку
Wise V

Это пасхалка такая, отсылка к старым играм. https://small-games.info/s/f/s/Spider_Man_1.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

На первых трёх сверху вообще не вижу луж.

Ответить
Развернуть ветку
Философский паркур

Ну вот. А вы говорили нет даунгрейда. А надо было просто релиза дождаться, теперь видна разница с роликами. Даже на прошке подрезали.

Ответить
Развернуть ветку
Заработный историк
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andriy Briznichenko

Даунгрейда нет говорите, а это что, а?

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko

Сарказм, если что.

Ответить
Развернуть ветку
kvndecld

Ну наканецта Елистратов может всем рассказать о том, как он играл в превью версию паука

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий яд

Пофиг на лужи, в игре есть костюм симбиота?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Нет, вроде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
сэр Макс Фрай

Симбиота тоже нет. Ждите в сиквеле.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Исаев

Полезные статьи, наканец та

Ответить
Развернуть ветку
Небольшой американец

Чет они с окклюжном переборщили или почему их тени в пасмурную погоду такие жесткие. Ну и лужи стали замерзшими какими то.

Ответить
Развернуть ветку
Laurent White
Топ-10 луж

Геймдев, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gorshkov

Раз за разом, людей нагревают с освещением на призентациях, так было с Ведмаком, Ватч Догсом, теперь и спидер ман пополнил список, а потом лапшу вешают что это оптимизация была с киберпанком тоже самое будет, старый принцип не нае... не продал.

Ответить
Развернуть ветку
Дезиллюминация

я такие лужи видел в Watch dogs

Ответить
Развернуть ветку
Alan Tandelov

Теперь ждем пост про топ 10 смен лица Мери Джейн ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко

ЧТД. Немного завидую Pro'шникам, с такой красотой играть будут.

Ответить
Развернуть ветку
Маммур

Щас бы цитату Зарецкого приводить. Более неадекватного "специалиста" ещё поискать надо. Все помним его "гениальные" мысли про отражения в GT Sports (человек вообще не понимает как это устроено, если кратко)

Ответить
Развернуть ветку
BigBadWhale

Что на последнем скриншоте? Костюм майлза?

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

скачал скрины. дерьмовое качество. вы на плойке включите пнг режим, скрины будут намного чище выглядеть

Ответить
Развернуть ветку
Nikitos Maklakov

ПРОСТО ЛУЖА ПОДСОХЛА E3 БЫЛА ДАВНО

Ответить
Развернуть ветку
All in

10 луж из 10, на кончиках подошв

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Тут реально лужи обсуждают?? Лужи? Вы серьезно??

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P

в Sleeping Dogs очень освежающий мокрый асфальт, прям ощущаешь дух утреннего кислорода,
скриншоты прилагать не буду, кто играл тот вспомнит)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zgera

У DTF есть личный эксперт по лужам?
Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

ССР одна из самых тяжелых техник на данный момент. можете проверить на пк в играх типа Вач догс 2. Ну и отсутствие ССР в консольных версиях(там где на пк есть ССР, например в бф1) намекает, что немногим разрабам удается впихнуть эту технику при норм фпс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 117 комментариев
null