Игры Антон Самитов
6 621

Digital Foundry о Spider-Man и «лужагейте»: апгрейд, а не даунгрейд

Изменения в финальной версии есть, но это скорее художественные решения, не связанные с техническими ограничениями.

В закладки

После анализа Spider-Man на PS4 обозреватели Digital Foundry пришли к выводу, что страхи о «даунгрейде» игры по сравнению с билдом для E3 2017, оказались беспочвенными.

Экшен от Insomniac выглядит ничуть не хуже, а во многих отношениях — лучше, при отличной производительности на консоли.

Ситуацию с «урезанными» лужами и другими визуальными изменениями в одной из сцен сотрудники технического подразделения Eurogamer объяснили решением художников, а не необходимостью сэкономить на мощности графического процессора.

«Под капотом» игра явно не изменилась — качество текстур и освещения осталось на прежнем уровне. А для симуляции отражений используется техника Screen Space Reflection. В нужных поверхностях отражается лишь то, что находится в поле зрения игрока, а дополняют картину статичные кубические текстуры, своего рода «задники» — например, с городским пейзажем или интерьером комнаты.

Именно за счёт замены этой текстуры эпизод, показанный в 2017-м, выглядит иначе. Для демо там поместили детально проработанную текстуру, которую перемещали и «подстраивали» для каждой сцены — за счёт этого удавалось добиться иллюзии настоящей трассировки лучей.

В финальной версии её просто заменили на более шаблонный вариант, а «лишние» лужи убрали, чтобы это не слишком бросалось в глаза.

Слева — финальный билд, справа — демо-версия с E3 2017

При этом с точки зрения требований к системе никакой разницы между двумя версиями нет, отмечают обозреватели. И там, и там используются статичные текстуры.

Просто чтобы делать их более детализированными на протяжении всей игры, потребовалось бы много труда художников, на чём, похоже, и сэкономили в Insomniac.

Костюм Человека-паука по сравнению с версией на E3 2017 тоже не слишком изменился, хотя стал более «матовым». Судя по всему, разработчики просто сменили материал, из которого он сделан — в результате он не так сильно бликует, а скорее рассеивает падающий свет.

«Старая» версия смотрится «пластиковой», в то время как «новая» больше напоминает настоящую плотную ткань. При этом качество текстур осталось таким же. Какой из двух вариантов смотрится лучше — скорее дело вкуса, говорят в Digital Foundry.

А окружающий мир к релизу стал только более детализированным — вдали можно разглядеть больше объектов, а на зданиях появились усовершенствованные текстуры отражений.

Освещение в целом при этом не ухудшилось — в эпизоде лишь сделали небо более облачным.

Теория о «даунгрейде», подчёркивают обозреватели, неубедительна не только потому, что луж в игре предостаточно в других местах.

Качество картинки только улучшили к релизу, добавив динамическое разрешение, что было бы нецелесообразно, если разработчики пытались добиться лучшей производительности.

Если до этого Spider-Man на PS4 Pro работал в 1440p, то в финальной версии максимальное разрешение достигает 1944p (90% от 4K). Даже в злополучной сцене с лужами оно увеличилось на 20% — слишком большой запас, не говорящий о «даунгрейде».

На базовой PlayStation 4 игра показывает 1080p с редкими падениями до 900p. А частота кадров на обеих консолях — стабильные 30 fps.

Хотя мир тщательно проработан, вплоть до почтовых ящиков и нескольких типов света от разных видов автомобильных фар, в Insomniac использовали определённые трюки, чтобы поддержать иллюзию «живого» города.

К примеру, отражения в зданиях (те самые кубические текстуры) плавно сменяют одна другую в зависимости от передвижения по вертикали.

А для окон предусмотрены текстуры с интерьерами, которых не было в ранних версиях. У такой техники лишь один минус — похоже, «комнаты» генерируется случайным образом и существуют независимо друг от друга.

Хотя этого более чем достаточно для убедительной картинки при перемещении по городу.

Время от времени возникают пространственные парадоксы

В целом, заключают в Digital Foundry, игра выглядит впечатляюще и стала настоящим техническим достижением для Insomniac. А изменения, которые действительно внесли в игру, напоминают скорее апгрейд, а не даунгрейд.

#spiderman #графика #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 106, "likes": 112, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26367, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Sep 2018 20:17:05 +0300" }
{ "id": 26367, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26367\/get","add":"\/comments\/26367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Лужедебилы всё равно не поверят

Ответить
18

Лужедебилы это хорошо, надо запомнить, там уже один вылез.

Ответить
22

Я хотел сначала сказать лужеёбы, потом решил что это излишне жестоко и грязно

Ответить
11

Нет, лужедебилы это идеально просто. Коротко и ясно описывает этих людей.

Ответить
–10

Из сонибоев отличные психологи выходят. Глядишь скоро из-за слухов вокруг даунгрейда TLOUII\etc начнут диагнозы ставить.
Или какая это профессия, которая характеры людей по сраным лужикам определяет? ;)

Ответить
0

Причем тут психология и характеры, я хз. Ты это на обратной стороне черепа своего прочитал?

Ответить
–10

ну лужехейтерство же хороо описывает людей, по-твоему;)
А с черепом осторожней. В наше время за это можно и пиздык получить, лол.

Ответить
8

Угрожать в интернете физической расправой могут только дегенерат, ты таков что ли? Конечно описывает. Описывает их как даунов, лишь бы до чего докопаться.

Ответить
–8

А я угрожаю физической расправой? Лолшто, я за свою жизнь даже собственных хулиганов не трогал ;)
Нет, Фрай, даун здесь только ты. Смирись.

;)

Ответить
8

С чем мне мириться? С твоим бредом. Не собираюсь, да ещё и с лицемерием. "В наше время за это можно и пиздык получить, лол." Это конечно не угроза физической расправы.

Ответить
–5

больно сильное у тебя воображение, графоман.

Ответить
3

Отмазки пошли, ахаха... Вот это ты сливной быдлан.

Ответить
–2

лолшто
Не хочу в СО участвовать. К тому же спорить с графоманом - дело скучное.

Ответить
1

Придумай чего поумнее, а то смотрю новое слово узнал и давай его пихать куда надо и нет. И я люблю вот это сливное, не хочу спорить, хотя кучу времени спорил. Эпический идиотизм.

Ответить
0

Синьор, у вас аутизм последней степени!

Ответить
0

Может это предостережение от души , что бы ин риал лайф не сказал никому так )

Ответить
0

Сомневаюсь.

Ответить
2

Лужеверы лучше подходят :)

Ответить
0

Это слишком политкорректно.

Ответить
–2

Но текстуру то и вправду заменили и тени порезали :)

Ответить
1

Глянь видео. В игре наверное лучшие тени из ОВ игр на консолях.

Ответить
4

Благодарю, Вы сделали мой вечер, а выражение отправится в специальный блокнотик для важных переговоров :D

Ответить
3

И не говори. Но на dtf стало слишком много таких.

Ответить
3

забавно,как они сами же сели в лужу,которую потеряли

Ответить
2

Однако, в качестве основной игровой платформы, ПК предпочитают 72% опрошенных.

Это как раз понятно лол

Ответить
26

Мне кажется вся эта тема с лужами, это какое-то безумие? Я давно не видел столько рендеров луж (буквально никогда)

Ответить
41

да я за свою жизнь столько луж не видел, сколько за последние несколько дней на дтф

Ответить
6

Да лужи это херня. А вот отсутствие мягкий теней по сравнени с E3 - это косяк. Спуди выглядит как поролоновый, хочется взять блин и вытереть им посуду.

Ответить
1

Без рейтрейсинга не будет мягких теней, ну и луж, конечно же...

Ответить
32

Секта свидетелей лужи.

Ответить
1

Людям, которые будут играть на youtube, нужны только самые лучшие лужи!

Ответить
14

У Insomniac все игры были отлично оптимизированы. Даже не сомневался в том, что Spider-Man выглядит прекрасно и играется плавно.

Ответить
0

Он виноват в этом.

Ответить
14

Именно за счёт замены этой текстуры эпизод, показанный в 2017-м, выглядит иначе. Для демо там поместили детально проработанную текстуру, которую перемещали и «подстраивали» для каждой сцены — за счёт этого удавалось добиться иллюзии настоящей трассировки лучей. В финальной версии её просто заменили на более шаблонный вариант, а «лишние» лужи убрали, чтобы это не слишком бросалось в глаза.

Прямым текстом пишут, что лужу из демо поменяли на херовую, а свидетелям сони всё нипочём.

Кто большие зомби, сонибои или близзодроны?

Ответить
16

Уникально специально нарисованную лужу поменяли на типовую лужу, которая выглядит +- также хорошо, просто их в игре можно жрать жопой. Что не так?

Ответить
3

То есть хорошую, качественную - на менее качественную, с хуевыми отражениями?
Как это называется если не даунгрейд?
Напомню что нам 2 недели назад продавали почти то же самое (трассировку т е отражения) за 1к $:), там те же комментаторы защищали нвидиа)

Ну а пиар сони, основанный на уже трех постах на дтф и куче комментариев адептов даже ленивый не заметит...

Игра, возможно, хороша, но факт того, что на этой сценке даунгрейд ПРИЗНАН ОФИЦИАЛЬНО.

Ответить
17

Я конечно не лужеборец и мне в целом пофигу на человека паука (не моя игра), но по скринам реально видно что луж меньше и лужи хуже качеством и никакие ДФ меня в этом не убедят особенно если у них вот такие скрины на сайте. Под мужиком была лужа в луже отражался мужик, в релизе нет лужи, а по краям лужа очень резкая а на Е3 были красивые края. По крайне мере чисто визуально в релизе не так красиво выглядят лужи.

Ответить
7

Я писал это еще в прошлый раз. Видно же, что противники перестали отражаться совсем. Удивляюсь, что DF про это не сказали ни слова.

Ответить
0

Странно, я почему-то вижу отражения противников.

Ответить
0

Круглая статичная тень под ногами - не отражение.

Ответить
1

Да и вообще – ничто не отражение, кроме отражения.

Ответить
0

Я про конкретно приведенный скрин говорил.

Ответить
0

Так я и на нём вижу кусочек отражения, лол.

Ответить
10

В некоторых местах стала заметно хуже, в некоторых лучше. Короче фифти фифти. Такой вывод можно сделать посмотрев видос, а не какие-то выборочные кадры. P.S. Речь не только о лужах.

Ответить
1

Тут скорее речь о том, что без упрощенний в виде теней и луж (простигосподи), мы бы не получили такой город с адекватным разрешением

Ответить
–1

Получили какой возможно было получить, но обещали лучше, а не просто другой.

Ответить
5

Свидетели даунгрейда потеряли своего любимого героя последних недель! Как так! Это очень жестоко со стороны Инсомниак и Диджитал Фоундри! Надо требовать даунгрейда, это ни в какие рамки не лезет!

Ответить
11

Пётр Сальников как-то очень метко на одной из Е3 сказал, что суть игрового коммунити не в том, что на твоей платформе выходили крутые игры, а чтоб на чужой выходили говно, чтоб можно было порофлить и посрать. Вот это тот случай. Сидят такие бородатые вонючие пекари на РесетЕре дрочат на свои видеокарты по 900 баксов и такие ЫХЫХЫХЫ СМАРИ ДРЕВНЯЯ ПЫСЫ 4 НЕ МОЖИТ В ОТРАЖЕНИЯ АХАХАХА ДАУНГРЕЙД ЛУЖИ УБИРАЮТ

Ответить
18

Ты сейчас типа более красиво выступил, ага.

Ответить
2

На самом деле это характеризует только Петра Сальникова и его компашку. Суть нормального игрового комьюнити в том, что люди любящие игры собираются, чтобы вместе обсудить своё хобби.

Ответить
1

чат твича с тобой несогласен

Ответить
3

Хе, еще месяц назад авторитет Df для тебя был пустым местом, когда ты с пеной у рта кричал "НЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ".
А игрушка красивая, да.

Ответить
0

Я хз, о чем ты говоришь, либо пруфни, либо не стоит и говорить об этом.

Ответить
8

Вот так вот люди старались сделать красивее и лучше, а их все ругают и говорят, мол раньше было лучше :(

Ответить
0

Раньше всегда лучше, так что чем раньше выходит игра - тем она лучше!

Ответить
6

Что и требовалось доказать. Не сомневался в Insomniac. У них получилось воплотить свои задумки и даже лучше сделать.

Ответить
2

У них получилось воплотить свои лужи и даже лучше сделать

Ответить
6

Отличная работа Insomniac, мы верили в тебя.
Вот уже через 3 дня начнём проходить эту долгожданную игру.
Помню как на Е3 2016 увидел трейлер, и вот уже 2 года прошло...

Ответить
6

В графике не хватает одной очень на мой взгляд выжной детали.Это отражение паука в стеклянных зданиях.Зря они этот спецэффекты не вставили.Сильно бы добавил глубины картинке.Пролетаешь ты такой на паутине и видишь себя в отражении.

Ответить
0

Screen-Space Reflections не умеют в отражения героя в зеркале по техническим причинам. Здесь или рейтрейс, или фейки по типу второй модели паука, зеркально отражённой и повторяющей действия основной. Хотя вон с процедурными комнатами за стёклами они извернулись, могли бы и второго паука запилить, но видимо, это было нецелесообразно.

Ответить
0

Да я знаю что это тяжко.Ждём сиквел на ps5 уже с отражениями.

Ответить
3

Все гадал, качество какой долгожданной игры осени коммьюнити начнет ставить под сомнение первой. Даже и не думал, что ей окажется Spider-Man.

Ответить
3

А они просто больше рекламируются, плакаты везде, офис даже тюнинганули, скоро релиз блэкопс и бетка батлы но они сидят тихо. Тоже не думал что к пауку будет столько внимания но уж больно маркетинг у них агрессивный, хотели что бы их заметили вот их и заметили. Мне вообще не интересна эта игра но почему то я её вижу и слышу каждый день. Даже я уже втянулся в эти лужи и прочие замесы.

Ответить
5

ЧП самый популярный герой в мире... К нему оромное внимание, особенно учитывая союз Сони, Марвел и Инсомниак.

Ответить
4

Я не могу читать ЧП как Человек-Паук. Для меня «ЧП» — это Ужас, летящий на крыльях ночи!

Ответить
2

Let's get dangerous!

Ответить
0

Ну-ка, от винта!

Ответить
0

У каждого свои ассоциации :-)

Ответить
0

Ну я обожаю ЧП как мульт и сереиал и фильмы, но вот играть в игру никогда не хотелось, а этих игр было навалом и раньше.

Ответить
–2

Говняных игр, в том то и дело.

Ответить
–2

А что изменилось в этой? Резиновый человек паук которого нельзя убить, прыгает по городу, паутина, драки в рокопаш, я это всё лет 15 назад видел и в говняных играх по ЧП

Ответить
0

;-) Качество всего и вся изменилось.

Ответить
0

WoS не трогай.

Ответить
0

И не трогал, зачем в это тыкать?

Ответить
4

Ладно лужи, черт с ними, но сама тональность и главное матовый костюм, имхо, как то резко контрастирует как тот же мной нелюбимый homecoming'овский вариант из MCU, слишком цифровый, яркий и как то неестественно выглядит. Это сложно объяснить, и дело вообще не в апгрейдах-даунгрейдах, но если подобное решение (как и вопрос с Мэри Джейн) был художественным выбором (хотя мне все еще кажется это нескольким лукавством, при том что игра выглядит очень здорово) - оно себя не оправдало. Может с другими костюмами будет воспринимать иначе, но т.к. у нас главный выставочный вариант, но по нему и судим.

И кстати, что я явно заметил на этом фоне, и в западном и в наших коммьюнити - когда дело доходит до вопросов графики и Сони, особенно экзов, то всегда как то более мягко проходятся, хотя других готовы разнести и просто грызть глотки. Мне то всё равно по большому счету, я и в пиксельное инди и ретро играю, хотя это вопрос соответствия игры которая "выглядит лучше чем всё что вы видели". Не одобряю я эту однобокость. После всех этих ревью и впечатлений меня скорее оттолкнули, чем подтолкнули к покупке, как ни странно. Но я искренне рад за Инсомниаков, вот где ребята умеют работать, при этом их игры как то всегда проходили по касатаельной для многих, хотя у них экспериментов и опыта чуть ли больше чем у Догов, на разных платформах, поколениях и жанрах. Надеюсь они не зациклятся на 1 Спайди сейчас, как Санта Моника на GoW по жизни.

Ответить
–5

апгрейд, а не даунгрейд

В финальной версии её просто заменили на более шаблонный вариант

апгрейд, а не даунгрейд

Ответить
6

там, если что, про картинку в целом. А не только про одну лужу.
Ну, вдруг это не очевидно (и ведь похоже на то)

Ответить
–2

Стабильные 30 ФПС...
Хотя кого я обманываю, моё корыто и этого не выдаёт.

Ответить
5

Ты пришёл пожаловаться на ПК в обсуждении эксклюзива на ПС4? А ты умён.

Ответить
0

Я пришёл поржать над "некст геном" и пожаловаться на ПК.

Ответить
3

Ты в тайге на вахте был? Года через два это "Некст ген" уйдет на заслуженную пенсию.

Ответить
5

Но первые несколько лет на некстгене попросту нет "раскрывающих потенциал железа" некстгеновых игр. Получается, если отбросить первые два-три года жизни консоли из-за недостатка игр, и последние два-три года из-за приближения заслуженной пенсии - то при шестилетнем жизненном цикле остается лишь полгода-год в серединке, когда можно таки приехать из тайги и по-нормальному заценить некстген?

Ответить
0

И что? Ты не чувствуешь "Некст гена"? Если сравнивать с пс3.

Ответить
0

По сравнению с ПС3 он и будучи на заслуженной пенсии должен чувствоваться - только к чему ты эту пенсию тогда упоминал?

Ответить
0

Пенсию я вспомнил ибо называть пс4 некстгеном сейчас глупо.

Ответить
1

А в какой момент еще не глупо? И когда именно становится уже глупо? :) Ну, судя по комментариям ПК-бояр, консольного некстгена вообще не существует, ибо по их меркам каждый раз в продажу выходит устаревшее железо...

Ответить
0

Ну по их меркам оно и правда устаревшее.

Ответить
0

Вот-вот, каждый сам величает как хочет - и если ты сидишь на древнем железе, то некстген для тебя некстгеном и остается даже в предпенсионном возрасте, сам же пример с ПС3 привел... :) Так что предыдущий оратор всё правильно сказал.

Ответить
0

В целом ты прав.

Ответить
2

Экшен от Insomniac выглядит ничуть не хуже, а во многих отношениях — лучше, при отличной производительности на консоли.

всё, что вы хотели знать о секте Свидетелей Даунгрейда

Ответить
1

Мда.....повторилась ситуация с 4-ым анчиком, и кстати, поздравляю всех "ждунов" паучка с праздником!!! Пойду вспоминать мульт 94-го в предверии выхода сие прекрасного творения. Окунемся в мир паука с головой!!!

Ответить
0

Может генерация сработала? Как в асасинах были скрины со стрёмными персонажами в кат сценах.

Ответить
0

Меня больше впечатлили пространственные парадоксы на последней гифке :D

Ответить
0

У луж поменяли одни фейковые отражения на другие. Такой-то даунгрейд лол
Просто в демке для луж специально нарисовали отражение подходящее. В какой-то мере это даже обманом можно считать. Явно ведь они понимали что не смогут для каждой лужи в игре нарисовать уникальные отражения.

Ответить
0

Исчезающая комната прекрасна! Смотрится как хорошая иллюстрация для какой-нибудь крипи-пасты.

Ответить
0

Ну эксперты из Digital Foundry несколько лукавят в этом видео.
Как минимум когда говорят про ткань костюма. Там изменилась не бликовая составляющая, а шейдер сменили с анизатропного на обычный. Очевидно, когда они пытались изобразить ткань костюма типа спандекс, им был нужен анизатропный эффект, он и был на E3, выглядело отлично. В релизе его нет, выглядит проще. На этой картинке это отлично видно:

Ответить
0

Очень крутая анимация лиц.

Ответить
0

Пи.. и провокация, очевидно с е3 ролик прирендереный, видно что отражения и освещение точнее и легкая трассировка есть, в релизе отсутствует рассеяный свет воздуха.

Ответить
0
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления