"Недружелюбный" платформинг - Обзор Lara Croft Tomb Raider: Legend
"Недружелюбный" платформинг - Обзор Lara Croft Tomb Raider: Legend

Привет, это Game Creator's Guide. Сыграл в игру 2006 года и обнаружил, что она гораздо меньше держит игрока "за руку", чем современные экшн адвенчуры. Решил посмотреть, чему можно поучиться у авторов игры и какие идеи приспособить для своих проектов.

99

Начнем с того, что легенда все же вышла раньше, чем анчартед. И по сравнению с предыдущими играми все же был прогресс.
Во-вторых ну хвалить анчартед, где в ряде мест, для коллекционных предметов надо прыгать с воздуха ну такое себе. Ну то есть и там есть в ряде мест все же странные решения.
Сейчас да игра кажется немного неуклюжей ибо привыкли по другому.

1